WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.
Прикольный кейс, спасибо)
Всегда рады быть интересными! Спасибо за прочтение и комментарий!
Если вместо вайфай радара использовать Яндекс Аудитории, сильно ли будет хуже результат?
Добрый вечер! Да, хуже. У нас есть статья на Сossa, как раз про такой случай. Мы сравнивали таргет по WiFi-Радарам и Яндекс.Полигон. Ссылка тут - https://www.cossa.ru/cases/238904/
У девайсов Apple подменные MAC адреса с ротацией - ваш счётчик неточен и преувеличен.
Хотя, у меня так вообще шорткат сценарий: при выходе на улицу отрубает wifi модуль и переключает на сотовые — меня бы вы наоборот даже не посчитали.
Да, потери есть, и с выходом новой прошивки Iphone их стало больше. Но! Рассматривать wif-радар нужно как инструмент таргета, а как инструмент подсчета его можно использовать только в относительных числах.
Совершенно непонятна эффективность онлайн рекламы в этом случае, ну сделали рекламу, эффект то какой?
То что в день бесплатного кофе пришло в 3 раза больше людей, ну это понятно, а онлайн?