{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Нестандартная реклама кофейни

Наладили коммуникацию с клиентами из БЦ. Лояльность зашкаливает!

Надежда Семенова
CEO Semenov.Agency, Digital-стратег

Задача: необходимо было провести несколько акций для увеличения потока постоянных посетителей.

В этом кейсе мы подробно опишем акции, которые были проведены для повышения узнаваемости бренда кофейни "Плантация Кофе" в бизнес центре. Расскажем о том, как мы настроили онлайн-общение с клиентами и параллельно увеличили кликабельность на наши объявления. А также не умолчим о нашей финальной конверсии – повышении посещаемости точки в 3 раза в моменты рекламы и 12% повышение средней посещаемости после окончания акций. Рекламный бюджет – 6 300 рублей.

Настроенная коммуникация с клиентами в совокупности с хорошей узнаваемостью бренда в дальнейшем будет только усиливать первоначальный результат. Именно о таком формате диалога и мечтают все бизнесы, которые зависят от показателя возвращаемости клиента и LTV.

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР

WiFi-радар был установлен на стойке кофейни в бизнес-центре и собирал проходящих мимо людей. На сбор аудитории мы потратили около 2-х недель. WiFi-радар от Ноt-WiFi.

РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ

Реклама была запущена на площадке с самым широким охватом, подходящей для выгрузки из WiFi-радара — Яндекс РСЯ. Реклама в Яндекс.Директ.

САЙТ – ВИЗИТКА

Для запуска рекламных кампаний был необходим легкий сайт-визитка с возможностью быстрого редактирования для смены предложений кофейни. Сделано на Genial.ly.

СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР

Данные собирались автономным WiFi-радаром у клиента на точке продаж в бизнес-центре Poklonka Place. Как показывает наш опыт, у нас был аналогичный проект по сбору башен Москва-Сити (можно прочитать на Cossa), оптимальное время отведенное для сбора БЦ, — около 2 недель. За полмесяца было собрано 7 499 MAC-адресов.

Так как величина аудитории меньше 9 тысяч пользователей расценивается нами как низкая, было решено запускать рекламные кампании на площадке с самым широким охватом. Яндекс РСЯ показывает рекламу более чем на 20 000 сайтов Рунета, партнерах Яндекс.

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

— АУДИТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОФЕЙНИ "ПЛАНТАЦИЯ КОФЕ"

РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Рекламная площадка – Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  • Формат рекламы – тизерные баннеры, баннеры
  • Предложение – 2 акции: День Рождения кафе и Бесплатный Кофе
  • Средняя цена клика (CPC) — 31 руб.

Первая акция была согласована с бизнес-центром и называлась "День Кофе".

В этот день сотрудники бизнес-центра могли заказать любой кофе абсолютно бесплатно. В акции участвовало два конкурента, тоже кофейни.

Мы начали показ объявлений за 3 дня до "Дня Кофе", начали разогревать аудиторию уже в выходные.

За весь срок показа рекламы получили 14 759 показов и 77 кликов, а расход бюджета составил рекордно низкие 2 390,93 рубля.

В день акции клиентопоток в кофейне увеличился в 3 раза и составил 486 целевых посещений точки сотрудниками БЦ (ушли как минимум с кофе).

Через неделю после "Дня Кофе" "Плантация кофе" получила благодарственное письмо от БЦ Poklonka Place.

Следующая акция была проведена через месяц и была приурочена к Дню Рождения "Плантации Кофе".

Мы не меняли рекламную площадку и показывали рекламу всего 1 день на сайтах-партнерах Яндекс.

Рекламная кампания получила 72 клика, но самое интересное, что CTR новых кампаний увеличился в 1,7 раза!

Вести клиентов рекламой на постоянной основе здесь нерентабельно, да и не нужно. Сотрудники каждый день посещают БЦ и многие куда-то ходят за кофе. Мы должны были сделать так, чтобы ноги вели их именно к нашему клиенту. Поэтому мы сделали несколько разовых щедрых акций, чтобы людям было и дальше приятно пить кофе именно в "Плантации Кофе".

МИХАИЛ СЕМЕНОВ, CEO, Digital-стратег, Semenov Agency

РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ

Мы настроили канал связи со всеми потенциальными покупателями бизнеса клиента. Кофейня находится в БЦ, наша реклама показывается именно сотрудникам этого БЦ. Теперь обо всех новинках и акциях нашего клиента его целевая аудитория будет узнавать из своих же телефонов и компьютеров. Это делает акции востребованными, а клиентов — лояльными. В дни проведения акций посещаемость возрастала до 300%.

Через этот канал связи и рекламные баннеры мы увеличили ежедневный приток покупателей на 12% после проведения двух акций.

Мы готовим 3 акцию – подробности в следующем кейсе.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Суркова

Прикольный кейс, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда

Всегда рады быть интересными! Спасибо за прочтение и комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Если вместо вайфай радара использовать Яндекс Аудитории, сильно ли будет хуже результат?

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда

Добрый вечер! Да, хуже. У нас есть статья на Сossa, как раз про такой случай. Мы сравнивали таргет по WiFi-Радарам и Яндекс.Полигон. Ссылка тут - https://www.cossa.ru/cases/238904/

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У девайсов Apple подменные MAC адреса с ротацией - ваш счётчик неточен и преувеличен.

Хотя, у меня так вообще шорткат сценарий: при выходе на улицу отрубает wifi модуль и переключает на сотовые — меня бы вы наоборот даже не посчитали.

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда

Да, потери есть, и с выходом новой прошивки Iphone их стало больше. Но! Рассматривать wif-радар нужно как инструмент таргета, а как инструмент подсчета его можно использовать только в относительных числах.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sovetnikov

Совершенно непонятна эффективность онлайн рекламы в этом случае, ну сделали рекламу, эффект то какой?
То что в день бесплатного кофе пришло в 3 раза больше людей, ну это понятно, а онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда

Да, в этом кейсе нам было крайне сложно посчитать результативность. На одном из сайтов вышеописанной кофейни мы даже разместили кнопку "Нажми, если рад" (на сколько помню её нажали около 5 раз). Но у нас есть кейсы, где мы считаем результативность от рекламы wifi-радарами. Если интересно почитайте про то, как мы рекламировали ТЦ - https://semenovagency.ru/mall

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда