Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

"у каждого своя правда": для кого-то белое - черное, черное - белое, синее - красное и т.д.
Удивительной гибкости достигает мышление в заложенном по дефолту стремлении считать себя хорошим. Чтобы как-то привести многообразие индивидуальных "правд" к одному знаменателю, возникли религии, устанавливающие для всех раз и навсегда: вот это хорошо, вот это плохо.

1
Ответить

Предлагали: боди массаж, рекламу электронных сигарет - мы ответили, что такое не продвигаем по религиозным соображениям)

1
Ответить

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а вину ищет в самом себе.
Эти мудрые слова принадлежит Конфуций.
Мне понятно куда клонит автор. Отличная статья для тех кто ищет истину. Респект!

1
Ответить

Ваши вопросы не имеют ни какого отношения к маркетингу. Это общечеловеческие вопросы. Ответы на них будет одинаковые и у маркетолога и у таксиста яндекса.

Где то на своем жизненном пути вы забыли что люди делятся только на хороших и плохих. И больше никак.

Ответить

все просто - каждый сам проводит черту за которой он будет считать себя мудаком

если ты этими вопросами задаешься, то это уже значит, что черта у тебя есть, осталось найти

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошо, что такие вопросы задаются себе.
Но мне кажется, что если это относительно безобидно и не рушит жизни, как в цитате любимой песни сына (ему 7 и он большей части слов не расслышал и не понимает, но подпевает припеву) поется про порно. Дисклеймер: я знаю, что это неоднозначная тема вообще про безвредность, и некоторые жизни рушатся, но мне кажется такое происходит и с кино, и с музыкальной индустрией и любой другой индустрией шоу бизнеса в равной мере. Но можно подумать про пользу этой индустрии, и мне кажется, она все-таки перевешивает вред. Но это пока. Как будет дальше - не знаю.
В общем, я отвлекся от темы.
Мне кажется, что инфобизнес и ставки все-таки в большей мере рушат жизни, прикрываясь благим делом, но по факту сначала воодушевляют людей, а потом их разоряют. То есть они играют на психологии людей, обманывают их, и вытягивают все деньги.
Есть блогеры, которые вроде бы неплохие, и в треш особо не лезут (например, Стилов, которого с самого начала смотрел), но рекламируют ставки, мотивируя это тем, что все все понимают, и его-то аудитория умная, и не поведется на рекламу. Это самообман, потому что если бы реклама не работала, её бы не заказывали повторно за много денег и так много раз. Прикол в том, что рекламой можно внушить все что угодно, если грамотно её построить или очень часто повторять, что гораздо проще, но чуть дороже.
А еще это может повлиять на будущие контракты, когда крупные клиенты случайно узнают, что вы каким-то образом были причастны к нечистой на руку рекламе.

В общем, я за то, чтобы рекламный рынок был чище, а для этого не надо работать с мудаками и брать сомнительные контракты.

Ответить