Важный дисклеймер: Все события описанные в статье, происходили в январе-феврале 2022 до запрета Facebook и объявления Meta экстремистской организацией.Для начала, давайте познакомимся)Добрый день👋 Меня зовут Михаил и я маркетолог с опытом более 2-ух лет.За это время сотрудничал более чем с 20-ю компаниями и помог им заработать более 40 000 000 рублей.Одни из них:- ООО "Водополис" - Инжиниринговая компания по строительству, монтажу и обслуживанию всех видов очистных сооружений. Гео: Россия и СНГ.- ООО "Гастронорма" - компания по проектированию объектов общепита и досуга по всей России и СНГ- ТОО "Агрохолдинг Казахстан" - один из крупнейших Агрохолдингов Казахстана по оптовым поставкам и импорту зернаПрямо сейчас работаем более чем с 12-ю клиентами в разных нишах.Почему к нам обратился руководитель ТОО "Агрохолдинг Казахстан"?На самом деле ситуация обычная - раньше клиенты шли по сарафану и не было "Клиентской свободы" и как только отвалился один крупный клиент - пришлось задуматься о канале трафика, который будет приносить клиентов.Клиент долго сёрфил по каналам с фрилансерами и никак не мог найти человека с кейсом в данной нише. Странно что он вообще надеялся найти таких)Мы с ним списались, созвонились и обсудили проект. Мне понравился тип мышления клиента, а ему понравился наш подход к работе, проектам и к клиентам в целом. Было принято решение: "Проводим Тесты!".Точка А клиента:Нет выстроенной системы продаж продуктаНет страниц в социальных сетяхНет сайта/лендинга/посадочной страницы вообщеНе оформлена организация ни на google картах, нигдеЗапрос клиента:Сделать хотя бы 1 продажу за период тестовСмотрит в сторону таргета Вконтакте и Запрещённой в РФ организацииГотов заложить на тестовый период 15 000 - 20 000 рублей рекламного бюджетаКакие инструменты использовали, чтобы сделать рекламную компанию максимально эффективной уже в первый месяц работы?1. Составление аватаров клиентов, подбор аффинитивных площадок и тестирование гипотез. У клиента не было разбора Целевой Аудитории, не то что прописанных аватаров клиентов. Поэтому мы начали с этого:Провели серию ресёрчей с клиентами (Опросили более 10 человек) по основным направлениям: потребности, желания, страхи, удобство сервиса и безопасность. Оцифровали эту информацию.Подобрали площадки, которые будем использовать (Вконтакте, Запрещённая в РФ организация) прописали дашбор с KPI (идеальным результатом, к которому хотим прийти)Прописали офферы и объявления для каждой площадки и запустили тестовые рекламные компании2. Масштабирование рекламной компании с лучшими результатами, усиление воронки продаж, оптимизация компании:После проведённых тестов лучшие результаты показала рекламная компания Facebook (запрещённая в РФ организация)Изначально реклама велась на "Лид-форму", но за пару дней мы собрали посадочную страницу на платформе Tilda с хорошим оффером и закрытием всех болей нашей Целевой Аудитории.Провели собрание (маркетолог + таргетолог + руководитель) с целью усиления способностей в продажах нашего клиента (так как он сам принимал все заявки) с целью добиться цели в виде закрытия клиентаРезультаты работы:В результате мы привлекли более 150 заявок через наш сайт: 88 заявок с форм + 63 сообщения в мессенджерахК сожалению, прямого закрытия нам не удалось получить в тот месяц, но при работе с полученной базой тёплых клиентов - мы смогли совершить 1 продажу в следующий месяц работы.Итог:Пишите в комментариях, какую информацию вы бы хотели видеть здесь ещё и если она не конфиденциальная - я с радостью вам её предоставлю)Если вы хотите сотрудничать с нами или у вас появились вопросы, которые хотите обсудить, можете со мной связаться:ТелеграмWhatsApp