Система сквозной аналитики собирает все данные воедино с CRM, рекламных систем (расходы, показы, клики), ловцов лидов, систем коллтрекинга, email-трекинга, сервиса обратного звонка, конструкторов сайтов. Все эти данные можно увидеть в интерфейсе сервиса сквозной аналитики, построив отчеты любых вложенностей. Также можно загрузить их в Google BigQuery для построения еще более гибких запросов и создания визуализаций на их основе.
"Но есть ограничение — не более 100 000 строк для таблицы." - а переведите это высказывание. Если речь идет о визуальном элементе "таблица", то зачем вам в Power BI (!!!) 100.000 строк? Или речь о другом?
то ли тянули напрямую без промежуточной бд, то ли что... я миллионами тяну из bq и нормально
Если у вас на сайте 100 000 сеансов, то таблица с сеансами будет содержать 100 000 строк. Если больше - Power BI уже не тянет.
Начало хорошее, а вот дальше ощущение заказухи с целью рекламы R7K12.
Вот например: "С помощью R-скрипта была попытка собрать данные из API Яндекс.Директа по 100 аккаунтам. Она не увенчалась успехом"
Скрипт значит не смог, а R7K12 смог. Как так? API для всех одно. Или вы скрипт вызывали из PowerBI и каждый раз из всех аккаунтов тянули все данные за весь период? Тогда неудивительно что вылетали по лимитам
Очередная пропаганда всякой херни за деньги. R и Phyton могут все. BQ тоже не панацея тем более опять за деньги. Что мешает поднять все тоже самое без денег? )
Супер, я бы ещё посоветовал использовать Funnel-Based модель атрибуции для полноты данных. Рекомендую для этого сервис на букву О, но не буду его пиарить.