Самые популярные рекламные ролики на YouTube в 2018 году Статьи редакции

Подборка YouTube в преддверии фестиваля «Каннские львы» с работами Amazon, LG, Apple и других брендов.

Каннский рейтинг YouTube 2018 сформирован на основе трёх показателей: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. По данным YouTube, пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 млн минут, а суммарно ролики набрали 465,4 млн просмотров.

LG India

Маленькая девочка мечтает о космосе, и её мать исполняет мечту, продав телевизор и отправив ребёнка в специализированную школу. Годы спустя дочь дарит матери новый телевизор взамен того, который пришлось продать.

  • Медийное агентство: Havas India.
  • Креативное агентство: HS Ad.
  • 104,4 млн просмотров.

Supercell

Тизер видеоигры Clash of Clans от студии Supercell.

  • Медийное агентство: команда в штате компании.
  • Креативное агентство: Barton F. Graf.
  • 94,2 млн просмотров.

Christian Dior

Актриса Натали Портман снялась в рекламе парфюма Miss Dior об истории любви.

  • Креативное агентство: команда в штате компании.
  • Медийное агентство: Havas US.
  • 89,4 млн просмотров.

Amazon

Голосовой помощник Alexa потеряла голос — тогда Amazon передал её работу другим людям, но всё пошло не по плану. В ролике снялись популярные актёры, например, Энтони Хопкинс и Эми Шумер.

  • Медийное агентство: Initiative.
  • Креативное агентство: Lucky Generals & D1.
  • 46,4 млн просмотров.

Samsung Mobile

Многолетний поклонник iPhone, устав от постоянных очередей за смартфоном и других неудобств, перешёл на Samsung Mobile.

  • Креативное агентство: Wieden+Kennedy.
  • Медийное агентство: Starcom.
  • 26,6 млн просмотров.

iPhone X

Презентация преимуществ iPhone X — например, разблокировка экрана с помощью технологии распознавания лиц и дополненная реальность в телефоне.

  • Медийное агентство: OMD.
  • Креативное агентство: команда в штате компании.
  • 24,6 млн просмотров.

Nintendo

Реклама видеоигры Super Mario Odyssey от Nintendo в стиле мюзикла.

  • Медийное агентство: Blue449.
  • Креативное агентство: Leo Burnett.
  • 22,6 млн просмотров.

Budweiser

Производитель пива Budweiser рассказал о программе по доставке воды для помощи жителям США во время природных катастроф.

  • Медийное агентство: Dentsu Aegis Network.
  • Креативное агентство: David.
  • 20,1 млн просмотров.

John Lewis

Британский ритейлер John Lewis снял трогательную рекламу о дружбе между ребёнком и монстром, который жил под его кроватью.

  • Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD.
  • Креативное агентство: adam&eveDDB.
  • 9,9 млн просмотров.

Lego

Производитель конструкторов Lego предложил пользователям игру по спасению игрушечного города от катастрофы.

  • Медийное агентство: Initiative.
  • Креативное агентство: RGA.
  • 8,6 млн просмотров.
0
2 комментария
Aleksey Krutofalov

Объясните про монстра. Лампа его прогнала? Но малец ее сам включил и прогнал друга?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorky

монстр существует только в темноте, поэтому, когда он увидел, что малой не высыпается, подарил ему лампу, чтобы тот высыпался. но малец всегда может ее вырубить и снова затусить с другом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда