{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Belchenko

Топовые инструменты по продвижению «ВКонтакте» и как их применять

Признание компании Meta* экстремистской и запрет использования социальных сетей Instagram* и Facebook* на территории РФ привело к сложностям продвижения. Бренды и блогеры в панике ищут новые каналы получения трафика. Мы, digital-агентство Tesla Target, работаем с разными соцсетями и готовы предложить достойную альтернативу. В статье узнаете о плюсах ВКонтакте, инструментах и возможностях для блогеров.

Пользователи начали искать новые каналы для комфортного размещения своего контента. Лидирующей площадкой для «мигрантов» стал ВКонтакте. Его дневная аудитория выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей, сообщает соцсеть в пресс-релизе.

Инструменты для продвижения ВКонтакте

В этом разделе узнаете немного больше о площадке и ее возможностях для пользователей.

1. Умная лента

Достаточно новый вид инструмента для продвижения ВКонтакте, который еще не все успели адаптировать. Для активации умной ленты переходим в раздел «Новости», затем включаем отметку «сначала интересные».

Это своего рода скрипт, который анализирует сообщества и друзей, а затем с помощью специальных алгоритмов выбирает наиболее интересный контент. Вам предлагаются сообщества, публикации друзей, а также реклама товаров и услуг.

Способности «Умной ленты» ВКонтакте

Как попасть в умную ленту:

  • Публикуйте оригинальный контент без плагиата.
  • Добавляйте визуал. Такие посты привлекают больше внимания.
  • Самое важное в ранжировании — активность под публикацией. Если она набирает лайки и комментарии, то автоматически вылетает в топ ленты.

2. Клипы

Изначально инструмент был доступен только для избранных пользователей, но через полгода открылся для всех. Клипы предоставляют возможность размещения коротких видеороликов в вертикальном формате. Инструмент усовершенствовали с помощью использования AR-механик, что отличает его от других площадок и вызывает больше интереса у пользователей.

Например, чтобы начать запись клипа — покажите жест «мир» на камеру. Делать фотоколлажи, показывать жесты на скорость, отправлять зрителям сердечки, добавлять музыку, рисунки и даже товары — все это называется AR-эффекты.

Интерфейс «Клипы» ВКонтакте

Прикрепление товаров в клипах — один из способов продвижения коммерции. Автор рассказывает о бренде, новой услуге или скидках широкой аудитории. Каждый день клипы собирают свыше 200 миллионов просмотров, об этом сообщает пресс-служба ВКонтакте. Создавайте совместные дуэты, участвуйте в челленджах и попадайте в тренды, тем самым привлекая новую аудиторию.

Недавно ВКонтакте анонсировал программу поддержки клиперов. Любой автор может оставить заявку и попасть на обучение от Skillbox и получить денежный приз за свое творчество.

Программа поддержки клиперов ВКонтакте

3. Прямые эфиры

ВКонтакте хорош не только своей простотой, но и интересными фишками. Сейчас в трансляции вы можете добавить ссылку, товар или опрос. Вместо обычных лайков подписчики отправляют красивые стикеры, а также дарят подарки.

Функционал прямых эфиров ВКонтакте

Раздел трансляций включает в себя различные тематики, но наиболее интересна для локальных брендов вкладка «Из вашего города». Она позволяет искать новых целевых подписчиков, а пользователям обретать новые знакомства.

Тематики трансляций ВКонтакте

Еще одним нововведением прямых эфиров, стала кнопка поддержки. Теперь аудитория не только может дарить подарки автору, но и делать реальные денежные вложения.

Прямой эфир пользователя

Пользователю всего лишь необходимо нажать на кнопку «Поддержать». Минимальную сумму доната автор устанавливает самостоятельно.

Окно поддержки автора

4. Таргетированная реклама

Это один из самых эффективных и быстрых способов продвижения в соцсети. Из-за блокировки Instagram* и Facebook* многие перешли ВКонтакте. А из-за увеличения пользователей растут и охваты. Авторы и бренды начали активно продвигать страницы с помощью старого доброго таргета.

Цели рекламных объявлений ВКонтакте

Для эффективного результата необходимо знать все настройки и уметь анализировать данные с объявлений. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам. Обычный пользователь не работавший ранее с инструментом совершает ошибки, которые приводят к потере бюджета.

С помощью правильных настроек и работы специалиста вы получите:

  • региональный бизнес — стоимость подписчика до 40 рублей;
  • IT бизнес — от 70 до 150 рублей;
  • городской паблик — до 20 рублей;
  • блогеры — зависит от ниши, но зачастую до 50 рублей;
  • инфобизнес (курсы, вебинары, мастер классы и тд) — стоимость подписчика в воронку до 100 рублей, а стоимость подписчика в группу до 500 рублей.

Эти результаты получены из опыта специалистов Tesla Target. Мы работаем с разными нишами и у нас много нестандартных идей, которые сделают рекламу еще привлекательнее.

Программа поддержки блогеров

Правда ли, что блогеры получат 100% дохода за показы рекламы? Давайте разберемся. После новости о блокировки Instagram* на территории Российской Федерации, социальная сеть ВКонтакте анонсировала самую масштабную программу поддержки блогеров в России.

Тестовый период начался 11 марта и действовал в течении месяца. За это время суммарно авторы смогут заработать около 600 млн рублей с помощью инструментов монетизации соцсети: Партнёрской программы, Маркет-платформы, Монетизации видео и VK Donut. Но для вступления в программу есть свои правила.

Условия для подачи заявки в программу поддержки авторов

Сумма заработка блогера зависит от многих параметров и точной цифры, которая подходила бы всем, нет. Ниже ответ поддержки ВКонтакте на самый популярный вопрос после анонса программы.

Ответ поддержки ВКонтакте

Социальная сеть активно масштабируется и создает новые инструменты для творческого развития авторов. Это новые возможности для лайфстайл блогеров, экспертов и тех, кто продвигает свой бизнес через личный бренд.

Объем публикуемого контента и активных авторов ВКонтакте стал на ряд выше, чем в других соцсетях. Об этом говорит отчет Brand Analytics.

Данные исследования Brand Analytics

ВКонтакте был и остается главной площадкой в России по охвату аудитории: 58% и 31% соответственно по данным Mediascope.

Блогеры и бренды получают многочисленные возможности официального заработка с помощью площадки. К тому же формируется новый канал взаимодействия с инфлюенсерами на замену Instagram*.

Tesla Target сотрудничает с бизнесом и блогерами, поэтому мы заинтересованы в развитии двух сторон. Пишите нам в сообщения группы или оставляйте заявку на сайте, если хотите крутых результатов в продвижении себя и бизнеса ВКонтакте.

*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.

0
1 комментарий
Freddy Monk

Лол ебать всё эти прогрессы по юзерам лишь от того, что у них не стало альтернативы, график по объёму контента вконторки обратно пропорционален инстухе, маркетологи ебутся в "спецоперацию", ой, то есть в глаза? Не умнее вашей "умной ленты"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null