Топовые инструменты по продвижению «ВКонтакте» и как их применять
Признание компании Meta* экстремистской и запрет использования социальных сетей Instagram* и Facebook* на территории РФ привело к сложностям продвижения. Бренды и блогеры в панике ищут новые каналы получения трафика. Мы, digital-агентство Tesla Target, работаем с разными соцсетями и готовы предложить достойную альтернативу. В статье узнаете о плюсах ВКонтакте, инструментах и возможностях для блогеров.
Пользователи начали искать новые каналы для комфортного размещения своего контента. Лидирующей площадкой для «мигрантов» стал ВКонтакте. Его дневная аудитория выросла на 4 млн — до рекордных 50 млн пользователей, сообщает соцсеть в пресс-релизе.
Инструменты для продвижения ВКонтакте
В этом разделе узнаете немного больше о площадке и ее возможностях для пользователей.
1. Умная лента
Достаточно новый вид инструмента для продвижения ВКонтакте, который еще не все успели адаптировать. Для активации умной ленты переходим в раздел «Новости», затем включаем отметку «сначала интересные».
Это своего рода скрипт, который анализирует сообщества и друзей, а затем с помощью специальных алгоритмов выбирает наиболее интересный контент. Вам предлагаются сообщества, публикации друзей, а также реклама товаров и услуг.
Как попасть в умную ленту:
- Публикуйте оригинальный контент без плагиата.
- Добавляйте визуал. Такие посты привлекают больше внимания.
- Самое важное в ранжировании — активность под публикацией. Если она набирает лайки и комментарии, то автоматически вылетает в топ ленты.
2. Клипы
Изначально инструмент был доступен только для избранных пользователей, но через полгода открылся для всех. Клипы предоставляют возможность размещения коротких видеороликов в вертикальном формате. Инструмент усовершенствовали с помощью использования AR-механик, что отличает его от других площадок и вызывает больше интереса у пользователей.
Например, чтобы начать запись клипа — покажите жест «мир» на камеру. Делать фотоколлажи, показывать жесты на скорость, отправлять зрителям сердечки, добавлять музыку, рисунки и даже товары — все это называется AR-эффекты.
Прикрепление товаров в клипах — один из способов продвижения коммерции. Автор рассказывает о бренде, новой услуге или скидках широкой аудитории. Каждый день клипы собирают свыше 200 миллионов просмотров, об этом сообщает пресс-служба ВКонтакте. Создавайте совместные дуэты, участвуйте в челленджах и попадайте в тренды, тем самым привлекая новую аудиторию.
Недавно ВКонтакте анонсировал программу поддержки клиперов. Любой автор может оставить заявку и попасть на обучение от Skillbox и получить денежный приз за свое творчество.
3. Прямые эфиры
ВКонтакте хорош не только своей простотой, но и интересными фишками. Сейчас в трансляции вы можете добавить ссылку, товар или опрос. Вместо обычных лайков подписчики отправляют красивые стикеры, а также дарят подарки.
Раздел трансляций включает в себя различные тематики, но наиболее интересна для локальных брендов вкладка «Из вашего города». Она позволяет искать новых целевых подписчиков, а пользователям обретать новые знакомства.
Еще одним нововведением прямых эфиров, стала кнопка поддержки. Теперь аудитория не только может дарить подарки автору, но и делать реальные денежные вложения.
Пользователю всего лишь необходимо нажать на кнопку «Поддержать». Минимальную сумму доната автор устанавливает самостоятельно.
4. Таргетированная реклама
Это один из самых эффективных и быстрых способов продвижения в соцсети. Из-за блокировки Instagram* и Facebook* многие перешли ВКонтакте. А из-за увеличения пользователей растут и охваты. Авторы и бренды начали активно продвигать страницы с помощью старого доброго таргета.
Для эффективного результата необходимо знать все настройки и уметь анализировать данные с объявлений. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам. Обычный пользователь не работавший ранее с инструментом совершает ошибки, которые приводят к потере бюджета.
С помощью правильных настроек и работы специалиста вы получите:
- региональный бизнес — стоимость подписчика до 40 рублей;
- IT бизнес — от 70 до 150 рублей;
- городской паблик — до 20 рублей;
- блогеры — зависит от ниши, но зачастую до 50 рублей;
- инфобизнес (курсы, вебинары, мастер классы и тд) — стоимость подписчика в воронку до 100 рублей, а стоимость подписчика в группу до 500 рублей.
Эти результаты получены из опыта специалистов Tesla Target. Мы работаем с разными нишами и у нас много нестандартных идей, которые сделают рекламу еще привлекательнее.
Программа поддержки блогеров
Правда ли, что блогеры получат 100% дохода за показы рекламы? Давайте разберемся. После новости о блокировки Instagram* на территории Российской Федерации, социальная сеть ВКонтакте анонсировала самую масштабную программу поддержки блогеров в России.
Тестовый период начался 11 марта и действовал в течении месяца. За это время суммарно авторы смогут заработать около 600 млн рублей с помощью инструментов монетизации соцсети: Партнёрской программы, Маркет-платформы, Монетизации видео и VK Donut. Но для вступления в программу есть свои правила.
Сумма заработка блогера зависит от многих параметров и точной цифры, которая подходила бы всем, нет. Ниже ответ поддержки ВКонтакте на самый популярный вопрос после анонса программы.
Социальная сеть активно масштабируется и создает новые инструменты для творческого развития авторов. Это новые возможности для лайфстайл блогеров, экспертов и тех, кто продвигает свой бизнес через личный бренд.
Объем публикуемого контента и активных авторов ВКонтакте стал на ряд выше, чем в других соцсетях. Об этом говорит отчет Brand Analytics.
ВКонтакте был и остается главной площадкой в России по охвату аудитории: 58% и 31% соответственно по данным Mediascope.
Блогеры и бренды получают многочисленные возможности официального заработка с помощью площадки. К тому же формируется новый канал взаимодействия с инфлюенсерами на замену Instagram*.
Tesla Target сотрудничает с бизнесом и блогерами, поэтому мы заинтересованы в развитии двух сторон. Пишите нам в сообщения группы или оставляйте заявку на сайте, если хотите крутых результатов в продвижении себя и бизнеса ВКонтакте.
*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.
Лол ебать всё эти прогрессы по юзерам лишь от того, что у них не стало альтернативы, график по объёму контента вконторки обратно пропорционален инстухе, маркетологи ебутся в "спецоперацию", ой, то есть в глаза? Не умнее вашей "умной ленты"