10 лучших инструментов для борьбы со скликиванием контекстной рекламы
К несчастью, ни одна компания не защищена от скликивания рекламы независимо от своего размера или бюджета, выделенного на рекламные расходы в Google Ads. Следовательно, рекламодатели должны бороться со скликиванием при помощи соответствующих сервисов, чтобы поддерживать прибыльность своих PPC-кампаний и развивать бизнес.
В этой статье вы сможете узнать о скликивании рекламы и о том, как оно мешает бизнесу. Кроме того, здесь делается акцент на мерах защиты от этого явления.
Что такое скликивание рекламы?
Скликивание рекламы — мошенническая деятельность, связанная с рекламными объявлениями с оплатой за клик. Это мошеннические клики по рекламному объявлению с целью опустошить бюджет компании, которой это объявление принадлежит.
Цель скликивания — многократно кликать по рекламному объявлению с оплатой за клик, чтобы рекламодателю пришлось платить за эти мошеннические клики, а не чтобы купить или посмотреть рекламируемый товар.
Помните, что скликивание рекламы отличается от недействительных кликов, выполняемых владельцем или издателем рекламы. Напротив, такое мошенничество не может привести к продаже рекламируемых товаров или услуг. Более того, оно увеличивает затраты на рекламу, предоставляет некорректные данные о пользователях и уменьшает показатели конверсии.
Как скликивание вредит маркетинговым кампаниям на основе PPC-рекламы?
Некоторые руководители могут быть не в курсе того, какой ущерб скликивание рекламы может причинить их бизнесу. Ниже перечислены последствия скликивания рекламы.
1. Нецелесообразные расходы на рекламу
Самый негативный и заметный эффект от скликивания рекламы — необоснованные платежи, которые компании приходится выплачивать из-за мошеннических кликов по ее рекламе. В итоге скликивание даже может опустошить весь бюджет, выделенный на кампанию PPC-рекламы.
2. Искажение результатов бизнес-аналитики
Вред от скликивания рекламы не ограничивается опустошением бюджета при помощи сфабрикованных начислений за платные клики. Оно также искажает маркетинговые данные, на основе которых принимаются управленческие решения. Эти искаженные данные зачастую негативно влияют на показатели маркетинговых кампаний, так как приводят к тому, что будущая маркетинговая стратегия будет ошибочной.
3. Опустошение рекламного бюджета
Разумеется, скликивание может исчерпать ваш бюджет, выделенный на текущую рекламную кампанию. Помимо этого, оно будет искажать ваши маркетинговые данные и заставлять вас менять свою маркетинговую стратегию. В результате эти искаженные данные в будущем приведут к отсутствию какой-либо отдачи от ваших расходов на рекламу.
4. Из-за скликивания рекламы маркетинговые кампании быстро достигают посуточного ограничения расходов на PPC-рекламу
Зачастую компании устанавливают посуточное ограничение на клики по PPC-рекламе. При скликивании рекламная кампания очень быстро достигнет посуточного ограничения расходов, но бизнес не получит никакой отдачи от этих расходов.
Кроме того, после достижения ограничения рекламные объявления вашего конкурента займут место ваших объявлений. Как видите, без сервиса для защиты от скликивания рекламы это явление будет оказывать долгосрочный эффект на ROI и развитие вашей компании.
Советы и инструменты для защиты от скликивания рекламы
Скликивание рекламы сегодня набирает обороты и может сильно навредить вашей компании. Можно дать несколько советов для защиты от скликивания рекламы.
1. Наблюдайте за поведением пользователей
Отслеживание кликов по рекламным объявлениям — отличный способ обнаружить скликивание. Вы можете следить за тем, поступают ли подозрительные клики из одного и того же интернет-провайдера, чтобы узнать, следует ли считать их мошенническими.
2. Используйте приложения для создания отчетов по источникам трафика
Узнавайте об источниках трафика, используя соответствующие приложения. Эти инструменты помогут узнать, поступает ли на ваш сайт подозрительное количество посетителей из любого ориентированного на контент сайта.
3. Установите гибкие цены на рекламу
При установке цен на свои рекламные объявления убедитесь в том, что указываете разные цены на разных сайтах. Так вы сможете ограничить будущие затраты на одно рекламное объявление.
4. Следите за конкурентами
Не пытаются ли ваши конкуренты разорять вас при помощи скликивания рекламы? Вы можете получить ответ на этот вопрос, воспользовавшись различными инструментами для формирования отчетов по количеству уникальных кликов и по общему количеству кликов.
Используйте программное обеспечение для защиты от скликивания рекламы
Помимо упомянутых выше методов, вы также можете воспользоваться программным обеспечением для борьбы со скликиванием, чтобы выявлять подозрительную или опасную активность и автоматически блокировать источники трафика.
Далее представлен список лучших инструментов для защиты от скликивания рекламы.
ClickCease
ClickCease защитит вашу кампанию в Google Ads от скликивания рекламы, блокируя мошеннические клики и в реальном времени исключая подозрительные IP-адреса. Следовательно, вы заметите улучшение результатов рекламной кампании, и на ваш сайт будет заходить больше пользователей без вреда для вашего рекламного бюджета.
Этот инструмент довольно прост в настройке. Благодаря ему вы сможете блокировать все опасные источники трафика, включая ботов, конкурентов, клик-фермы, ненавистников вашего бренда и случайные клики, поступающие из мобильных устройств. Кроме того, вы сможете без проблем формировать отчеты, если вам нужно показать их своему руководителю отдела или клиентам.
Также вы сможете контролировать длительность присутствия IP-адреса в черном или белом списке. ClickCease позволяет перехитрить мошенников при помощи таких возможностей, как геотаргетинг, обнаружение устройств мошенников и настраиваемые пороговые значения. Компании могут легко контролировать состояние своих маркетинговых кампаний при помощи информационной панели.
Protect360
Protect360 — это мощное программное обеспечение для борьбы со скликиванием, которое следит за тем, кто заходит на ваш сайт через клик по PPC-рекламе, размещаемой с помощью Google Ads. Этот инструмент предназначен для того, чтобы защищать вашу рекламу от мошеннических кликов и обеспечивать поступление органического трафика от рекламных кампаний на ваш сайт. Он разработан именно для предотвращения рекламного мошенничества на мобильных устройствах.
Этот многофункциональный инструмент будет очень полезен рекламодателям, размещающим рекламу с оплатой за клик. Защищая ваш сайт от мошенников и ботов, этот инструмент позволяет собирать достоверные аналитические данные о трафике сайта и рекламных кампаниях при помощи различных показателей.
Этот инструмент использует многосторонний подход, чтобы уберечь ваш бюджет от скликивания рекламы. Более того, он предлагает кластерный анализ, обнаружение мошенничества после атрибуции, настройка правил валидации и правила обнаружения мошенничества в приложении.
Clixtell
Если вы ищете достойный, надежный и автоматизированный сервис для защиты от скликивания рекламы, то обратите внимание на Clixtell. Он будет предотвращать скликивание рекламы и таким образом защищать ваш бюджет, выделенный на рекламу в Google Ads или Bing Ads.
Это простое в использовании программное обеспечение предотвратит грабительские и бесполезные для вас клики конкурентов или ботов, тем самым помогая вам получать максимальную отдачу от своих маркетинговых кампаний. Также у него есть простая система интеграции других инструментов. А с помощью анализа кликов вы сможете понять, что в действительности представляет из себя поток посетителей вашего сайта.
Вы даже сможете получить подробный отчет, доказывающий присутствие недействительных кликов, если хотите получить компенсацию от Google. Кроме того, данный сервис поддерживает отслеживание рекламных объявлений, в которых есть кнопка для звонка, и запись таких звонков. Эта функция будет полезна местным компаниям, которые проводят маркетинговые кампании на основе рекламных объявлений, позволяющих сделать звонок.
ClickGUARD
ClickGUARD — это инструмент, который обеспечивает полную защиту от всех типов нежелательных кликов. Также он позволяет интернет-рекламодателям полностью контролировать рекламный трафик, предотвращая бесполезные и мошеннические клики по рекламе.
Если вы хотите лучше понимать ситуацию по нерентабельным кликам, то можете выбрать данный инструмент для защиты от скликивания рекламы. Этот инструмент может обнаруживать IP-адреса, использующие VPN, и автоматически блокировать их. Он также позволяет блокировать все IP-адреса, которыми может пользоваться какое-либо уникальное устройство.
ClickGUARD может обнаруживать различные угрозы, будь то боты, автоматические сборщики веб-данных, боты-спамеры, вредоносное или шпионское программное обеспечение, которое срывает ваши маркетинговые кампании. Этот инструмент даже может классифицировать угрозы по уровню опасности — низкий, средний или высокий. Кроме того, вам, возможно, понравятся широкие возможности по настройке данного инструмента, благодаря которым им легко пользоваться.
TrafficGuard
TrafficGuard предлагает трехуровневую защиту от скликивания. Компании, приложения, рекламные агентства и рекламные сети могут использовать этот инструмент для защиты своего бюджета от мошенничества и недействительного трафика. Помимо PPC-рекламы, этот инструмент одинаково эффективен в маркетинговых кампаниях на основе рекламы типа CPM, CPI, CPE или CPA.
Эта платформа для защиты от скликивания обладает объемной базой мошеннических IP-адресов и вредоносных сайтов, которые она использует для выявления и анализа кликов по рекламным объявлениям, чтобы пресекать нехарактерную для человека активность. Таким образом, этот инструмент даст вам полное и точное представление об эффективности маркетинговой кампании.
Поскольку TrafficGuard защищает от мошеннических кликов по рекламе, вы сможете получать только чистые данные об эффективности маркетинговых кампаний, которые помогут вам быстро принимать решения и сосредоточиться на работе, полезной для ROI и развития бизнеса.
Singular
Если вы хотите избавиться от скликивания, то Singular идеально подойдет вашему бизнесу. Этот сервис с помощью различных методов защитит вас от случаев рекламного мошенничества в изменчивой маркетинговой экосистеме. Следовательно, вы сможете направить бюджет своей маркетинговой кампании на привлечение реальных пользователей.
Система автоматического обнаружения и предотвращения мошенничества, реализованная в этом инструменте, использует определенные правила, которые работают в режиме реального времени. Таким образом, данный инструмент блокирует установку мобильных приложений, выполняемую до атрибуции поставщиком рекламы, например сервисом Google Ads.
Система защиты от скликивания рекламы, присутствующая в Singular, включает в себя проверку установки приложения на Android и iOS, черный список подозрительных IP-адресов и предотвращение инъекции кликов на Android. В ней также используются детерминированные методы, такие как географические отклонения и отслеживание времени установки приложения, чтобы блокировать атрибуцию мошеннических кликов.
Этот инструмент разработан специально для выявления рекламного мошенничества на мобильных устройствах и всегда опережает мошенников, даже с учетом того, что они совершенствуют свои приемы. Более того, предотвращение рекламного мошенничества перед выполнением атрибуции может помочь вам избежать формирования ошибочных данных.
PPC Protect
С помощью автоматической блокировки IP-адресов, которую предлагает PPC Protect, вы сможете круглосуточно и эффективно защищать свою рекламу от скликивания. Таким образом, этот инструмент поможет вам опередить своих конкурентов, защищая все рекламные каналы от скликивания.
Также данный сервис можно настроить под любую конкретную нишу или отрасль. Кроме того, вы можете использовать его для защиты нескольких доменов и предоставить доступ к нему нескольким пользователям.
PPC Protect собирает данные о скликивании и недействительном трафике, чтобы анализировать их и использовать для защиты всех рекламных каналов. Инструмент позволяет установить фильтры трафика, чтобы выбрать, какой трафик исключить из рекламных кампаний.
Beacon
Используя сервис Beacon, вы сможете защитить свои рекламные кампании в Google Ads и Facebook Ads от сфабрикованных кликов и показов рекламы. Такая защита поможет вам повысить эффективность рекламных кампаний, сократить расходы бюджета и охватить рекламой больше людей.
Эта платформа работает в различных рекламных каналах поисковых систем и социальных сетей, блокируя ботов в Google Ads, Bing Ads, Facebook и Instagram и в то же время повышая ROI кампании.
Поскольку интеллектуальная технология этой платформы блокирует весь недействительный трафик, на ваш сайт будет заходить больше настоящих пользователей. Платформа также способствует тому, чтобы данные о результатах маркетинговой кампании были прозрачными и точными. Она не только показывает фактическое состояние вашей кампании, но и помогает вам в будущем планировать более эффективные рекламные стратегии.
Fraud Blocker
Fraud Blocker — лучший инструмент для защиты от скликивания и рекламного мошенничества, который улучшает конверсию и экономит деньги рекламодателей. Кроме того, компания-разработчик повышает качество обслуживания пользователей.
Как только вы подключите этот инструмент к своему сайту и привяжете к учетной записи Google Ad, он сможет без труда отлавливать мошеннические клики по рекламе, блокируя в необходимых случаях показ рекламных объявлений. Таким образом, вы сможете охватывать своей рекламой больше потенциальных клиентов и получать больше лидов.
Алгоритм работы этого инструмента не только анализирует ваш рекламный трафик, но и предлагает оценки каждого пользователя в зависимости от таких аспектов, как цифровой отпечаток устройства, частота кликов, IP-адрес, VPN, недействительные клики, географическое положение и присутствие в черном списке.
Он автоматически добавляет опасные и подозрительные IP-адреса в список исключений. Кроме того, инструмент позволяет настраивать правила выявления мошенничества, включая пороговые значения для VPN и частоту кликов.
Click Guardian
Click Guardian — это качественный сервис для защиты от скликивания, который защищает ваши рекламные объявления в Google Ads от злоумышленников, конкурентов и ботов. Помимо отслеживания мошенничества, этот сервис также автоматически его пресекает.
Click Guardian отслеживает каждый клик по рекламным объявлениям и собирает данные о взаимодействии пользователей с рекламой. При этом Click Guardian использует надежную технологию, которая отделяет настоящих потенциальных клиентов от мошенников. После обнаружения скликивания данный сервис скрывает соответствующее рекламное объявление от мошенника.
Эта платформа может ежедневно и круглосуточно защищать вашу рекламную кампанию от любых возникающих угроз. Click Guardian может отслеживать «цифровые следы» пользователей с помощью функции Device Fingerprint («Цифровой отпечаток устройства»). Также данный сервис может блокировать пользователей, если они попытаются менять свои IP-адреса.
Даже если мошенник попытается действовать с помощью VPN, прокси-сервера или браузера Tor, сервис Click Guardian может немедленно его обнаружить и заблокировать.
Заключение
Когда компания размещает PPC-рекламу в Интернете, ей приходится платить за каждый клик по ней. Реклама должна привлекать больше трафика и способствовать конверсии, а скликивание может незаметно этому помешать.
Количество случаев скликивания увеличивается по всему миру, и рекламодателям необходимо принимать все меры для защиты от подобных угроз. Вашему вниманию были представлены лучшие инструменты для предотвращения скликивания в маркетинговых кампаниях на основе рекламы с оплатой за клик.
Для обеспечения безопасного ведения бизнеса в Интернете стоит использовать инструменты для обнаружения и предотвращения рекламного мошенничества. Вы можете выбрать любое решение из представленного выше списка, чтобы защититься от мошеннических действий с вашей рекламой и получать качественный трафик, который в перспективе может конвертироваться в продажи ваших товаров или услуг.
Долгой жизни и процветания тебе, автор, за статью и ссылки на инструменты! :З
а где ссылки на российские сервисы, кроме clickfraud?