Резюме: даже если нам ссут в уши, то качественно. Есть схема, она расписана. Понятна модель. Есть конечно свои заморочки. Сравниваем со статьей про о-я-е-б-у хэд хантер в 22 года.
Один раз я купился на один из таких магазинов. Заказал штотье, не удосужившись почитать отзывы. Опомнился, только когда получил трэк номер из китая. Шмот пришел через месяц. Вернее. Не шмот,а shit китайский
Здесь уже всё зависит от добросовестности владельца интернет-магазина. Лично мы детально изучаем продукцию наших поставщиков и даже некоторые из вещей носим сами)
Все правильно пишет про прием платежей, латвийский банки ... , платежки, и PayPal. Последний нас залочил с крупной суммой денег не за куй собачий (бизнес у нас другой, не магазин). Сейчас решили частично проблему с платежками, подключив другие агрегаторы. Проблема в том, что в PayPal люди верят, там можно сделать Refund, там не украдут карту. Не упала ли конверсия после отключения PayPal? Какая сейчас платежная система?
А что за магазины? Ссылочки бы, интересно посмотреть что за товар так хорошо продается. А то так расписано хорошо, но ни одной ссылки на то о чём статья.
Минус дропшипинга (коммент в аккаунте инстаграма магазина hypeclothe.com): "lu.lights@artsysteez I ordered two jackets on the 31 of December of 2017. One of them came in the wrong size, while the other didnt even arrive. Since then, I have been sending million emails to hypeclothe explaining the situation and asking about information, but they did nothing. And today Im still waiting to my dissapeared jacket or my money instead. The last email they answered to me was a month ago, and they have just ignored me since then. Im very unhappy with this shop and I dont recommend it at all"
это другие вложения. тут просто продвинутый арбитраж траффа, где ты сам устанавливаешь вознаграждение за лида. Тут не раскрыт основной вопрос на каких гео он работает, и с каких источников идет трафф. какой источник на каком гео более профитен? это вопрос к автору статьи
Амазон разве дает возможность дропшипить? Мне казалось, что они требуют заранее отправлять товар к ним на склад (исправьте меня, если это не так), а ребята, на сколько я понял, вообще не контактируют с товаром.
Не проще , там своего геморроя тоже хватает, с финансовой точки зрения это менее выгодно (по моему мнению), ну и все твои движения влево - вправо регулирует Амазон.
1. Стараемся брать поставщиков с американскими/европейскими стандартами , но если товар все таки азиа, то просто подстраиваем размерную сетку (но лучше с таким товаром вообще не работать)
2. Конечно с доставкой в <7 дней конверсия намного выше , но если правильно себя позиционировать , то и с 14 можно выживать - у нас довольно высокая конверсия по сравнению со средней температурой по больнице
Это недолгая тема, сейчас тенденция , многие покупают напрямую в алиэкспресс , джум и другие. Интересно, если заказал через магазин, вещь не подошла, что с ней делаете? Это же убытки, отправить назад в Китай стоит намного дороже.
Да кто многие!?) В США и не слышали про эти проги. Там Амазон намбер ван. Это эмоциональная покупка зачастую. Увидел в ленте фейсбук, понравилось, купил. Возврат, как правило, за счет покупателя. Поэтому их не так много. Не правильно выбрал размер - его проблемы. В таблице есть размеры. Но безусловно есть и возвраты, коих мало. Зачастую дешевле и не возвращать, а выслать новую вещь. Если до такого дошло и есть какой-то косяк магазина.
Молодцы, современный такой бизнес- надо понимать тренды, ЦА и ее платежеспособность и управлять трафиком. Так можно в любой нише делать имхо. Только вот забавно про проблемы читать - вы с пейпал решили, но как - не написано ))
Полуавтоматизирован через оберло, сотрудника на эту задачу нужно все равно ставить По возвратам есть договор с поставщиками , нам возвращают деньги если виноваты они ( дефекты , брак и т.д.)
"Наценка мне тоже нравится, она, как правило, выше 300%."
Именно поэтому по шмотью советую прошариться самим, общаться напрямую с китайцами у которых порой можно выцепить вещи гораздо качественнее, чем предлагают через группы в вк и т.п.
Можете объяснить? 1) как клиенты относятся к тому, что заказ делали в вашес брендовом магазине, а придет он с Китая от имени непонятной компании? 2) на посылках всегда пишут цену, покупатель как отнесется увидев цены в разы меньше? 3) а что с гарантией? Кто ее обеспечивает?
Давайте я попробую) 1. Приходит ноунейм. Клиент заказывает не у бренда, а в магазине. То есть, здесь магазин выступает в роли бренда в своей тематике, но это не бренд одежды. Позиционирование другое. 2. Не пишут, если попросить. В коменты к заказу автоматом идёт просьба не вкладывать материалы и ценники. Это нормально. 3. Забавно, но Российский потребитель при своей нищите один из самых требовательных в мире. Тут тебе и кеш он деливери, и доставку ко времени и гарантию официальную. Западный покупатель не такой мажор. Вещь испортилась - выкинул и больше в магазин не вернулся. Вот и всё. Тем более, что гарантия на шмот обычно 7-14 дней.
Вижу в комментах, что регали зарубежом. Stripe офшорные юрисдикции не подключает? Может лучше было свой мерчант делать, хотя сейчас под офшор уже счет трудно открыть
Вот достойная международная платёжная система https://www.payoneer.com/ru/ С PayPal лучше вообще никогда не связываться, я знаю как минимум 2х весьма крупных международных разработчиков в IT которые попадали от этой платёжной системы, я тоже раз как попал, что тупо несколько месяцев не мог решить вопрос разблокировки. Там просто неадекватная обратная связь притом работающая с черепашьей скоростью. Вопрос"" Как дела", получаем ответ:"Вчера". Вот именно по этому сценарию и ведётся общение, притом интерфейс сильно замудрён. Вы прикиньте, вот у вас бизнес, а тут подсечка с будуна от PayPal, сродни как наш ЦБ лицухи режет банкам, а предприниматели, у которых там открыты р/с, автоматом лишаются своего бизнеса и попадают на большие бабки... в одночасье.
Оборот не имеет значения. Чистая прибыль?
Пиздец, тебя это еб ет? У нас в стартапах за такие вопросы убивают нахрен
Скорее всего <10%, а дальше делить на число владельцев :)
Резюме: даже если нам ссут в уши, то качественно. Есть схема, она расписана. Понятна модель. Есть конечно свои заморочки. Сравниваем со статьей про о-я-е-б-у хэд хантер в 22 года.
ну та статья вообще клиника, парень молодец в конкурентной нише зарабатывает, к тому же на тиер1
Что за статья, не подскажете? Спасибо.
Можете поделиться ссылочкой на статью про хэдхантер? Буду очень признательна.
Один раз я купился на один из таких магазинов. Заказал штотье, не удосужившись почитать отзывы. Опомнился, только когда получил трэк номер из китая. Шмот пришел через месяц. Вернее. Не шмот,а shit китайский
Здесь уже всё зависит от добросовестности владельца интернет-магазина. Лично мы детально изучаем продукцию наших поставщиков и даже некоторые из вещей носим сами)
Такая же история, хотя магаз был супер шикарно сделан в котором заказывал.
А , и конечно главный вопрос именя Дудя. СКОЛЬКО В МЕСЯЦ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ?
Все правильно пишет про прием платежей, латвийский банки ... , платежки, и PayPal. Последний нас залочил с крупной суммой денег не за куй собачий (бизнес у нас другой, не магазин). Сейчас решили частично проблему с платежками, подключив другие агрегаторы. Проблема в том, что в PayPal люди верят, там можно сделать Refund, там не украдут карту. Не упала ли конверсия после отключения PayPal? Какая сейчас платежная система?
Конверсия с подключением Stripe стала только выше. PayPal не панацея
Делал покупку в магазине Bangood через пейпал. Магазин меня кинул. В пэйпал сказали, что программой защиты покупателей платеж не поддерживается
Если есть какие-либо вопросы по дропшипу, у нас есть комьюнити)
https://t.me/shopifyandecom
А что за магазины? Ссылочки бы, интересно посмотреть что за товар так хорошо продается. А то так расписано хорошо, но ни одной ссылки на то о чём статья.
Как перестанет продаваться - обязательно скинем ссылочку, на данном этапе не можем себе такого позволить
Минус дропшипинга (коммент в аккаунте инстаграма магазина hypeclothe.com):
"lu.lights@artsysteez I ordered two jackets on the 31 of December of 2017. One of them came in the wrong size, while the other didnt even arrive. Since then, I have been sending million emails to hypeclothe explaining the situation and asking about information, but they did nothing. And today Im still waiting to my dissapeared jacket or my money instead. The last email they answered to me was a month ago, and they have just ignored me since then. Im very unhappy with this shop and I dont recommend it at all"
Да , так и есть , это большая проблема дропа
это другие вложения. тут просто продвинутый арбитраж траффа, где ты сам устанавливаешь вознаграждение за лида.
Тут не раскрыт основной вопрос на каких гео он работает, и с каких источников идет трафф. какой источник на каком гео более профитен? это вопрос к автору статьи
Амазон разве дает возможность дропшипить? Мне казалось, что они требуют заранее отправлять товар к ним на склад (исправьте меня, если это не так), а ребята, на сколько я понял, вообще не контактируют с товаром.
Не проще , там своего геморроя тоже хватает, с финансовой точки зрения это менее выгодно (по моему мнению), ну и все твои движения влево - вправо регулирует Амазон.
1. В магазине одежды как решаете проблему с "азиатскими размерами"?
2. И клиенты готовы ждать доставки из китая дне недели, а не заказать такое же у местных магазинов?
1. Стараемся брать поставщиков с американскими/европейскими стандартами , но если товар все таки азиа, то просто подстраиваем размерную сетку (но лучше с таким товаром вообще не работать)
2. Конечно с доставкой в <7 дней конверсия намного выше , но если правильно себя позиционировать , то и с 14 можно выживать - у нас довольно высокая конверсия по сравнению со средней температурой по больнице
Это недолгая тема, сейчас тенденция , многие покупают напрямую в алиэкспресс , джум и другие. Интересно, если заказал через магазин, вещь не подошла, что с ней делаете? Это же убытки, отправить назад в Китай стоит намного дороже.
Да кто многие!?) В США и не слышали про эти проги. Там Амазон намбер ван. Это эмоциональная покупка зачастую. Увидел в ленте фейсбук, понравилось, купил. Возврат, как правило, за счет покупателя. Поэтому их не так много. Не правильно выбрал размер - его проблемы. В таблице есть размеры. Но безусловно есть и возвраты, коих мало. Зачастую дешевле и не возвращать, а выслать новую вещь. Если до такого дошло и есть какой-то косяк магазина.
"Недолгая тема"...Уже несколько лет умирает)
Пишите про автомойку в 13 лет
Молодцы, современный такой бизнес- надо понимать тренды, ЦА и ее платежеспособность и управлять трафиком. Так можно в любой нише делать имхо. Только вот забавно про проблемы читать - вы с пейпал решили, но как - не написано ))
Перешли на Stripe
Вот у мой бизнес —> https://konveerrolik.kz ребята делайте сайт,упаковывайте товар,запускайте рекламу и будет Вам счастье!
https://hypeclothe.com/
ну подделки продавать, ну молодец че)
Кучка клонов с одних и тех же ниш - https://hypeoutfits.com/
У человека сам Свидетель из Фрязино работает менеджером, а вы тут его хаете)))
паразитирующие прокладки.
эти грязные деньги еще аукнутся в жизни. ждите.
Бхахххахахаха, на рынке иди джинсы купи у не паратизирующей не прокладки :D
Они сводят вместе покупателя и производителя. В чем тут паразитизм?
Пхахахаха, во клоун)
А у вас автоматизированы процессы передачи данных заказа поставщику? Или руками каждый раз перезаказываете? Как решаете вопросы с возвратом/обменом?
Полуавтоматизирован через оберло, сотрудника на эту задачу нужно все равно ставить
По возвратам есть договор с поставщиками , нам возвращают деньги если виноваты они ( дефекты , брак и т.д.)
На чем магазин сделан, готовый cms, свой?
Мы используем Shopify.
Гоша, есть ли желание в будущем под своим брендом делать одежду или свой лэйбл клеить? Или это вообще не про этот бизнес?
С творческой стороны - да, интересно , со стороны бизнеса пока не совсем понимаю зачем мне это
"Наценка мне тоже нравится, она, как правило, выше 300%."
Именно поэтому по шмотью советую прошариться самим, общаться напрямую с китайцами у которых порой можно выцепить вещи гораздо качественнее, чем предлагают через группы в вк и т.п.
Можете объяснить?
1) как клиенты относятся к тому, что заказ делали в вашес брендовом магазине, а придет он с Китая от имени непонятной компании?
2) на посылках всегда пишут цену, покупатель как отнесется увидев цены в разы меньше?
3) а что с гарантией? Кто ее обеспечивает?
Давайте я попробую)
1. Приходит ноунейм. Клиент заказывает не у бренда, а в магазине. То есть, здесь магазин выступает в роли бренда в своей тематике, но это не бренд одежды. Позиционирование другое.
2. Не пишут, если попросить. В коменты к заказу автоматом идёт просьба не вкладывать материалы и ценники. Это нормально.
3. Забавно, но Российский потребитель при своей нищите один из самых требовательных в мире. Тут тебе и кеш он деливери, и доставку ко времени и гарантию официальную. Западный покупатель не такой мажор. Вещь испортилась - выкинул и больше в магазин не вернулся. Вот и всё. Тем более, что гарантия на шмот обычно 7-14 дней.
Не понял, зачем регить компанию или ИП в России если вы работаете на западный рынок?
Вижу в комментах, что регали зарубежом. Stripe офшорные юрисдикции не подключает? Может лучше было свой мерчант делать, хотя сейчас под офшор уже счет трудно открыть
Вот достойная международная платёжная система https://www.payoneer.com/ru/
Вот достойная международная платёжная система https://www.payoneer.com/ru/
С PayPal лучше вообще никогда не связываться, я знаю как минимум 2х весьма крупных международных разработчиков в IT которые попадали от этой платёжной системы, я тоже раз как попал, что тупо несколько месяцев не мог решить вопрос разблокировки. Там просто неадекватная обратная связь притом работающая с черепашьей скоростью. Вопрос"" Как дела", получаем ответ:"Вчера". Вот именно по этому сценарию и ведётся общение, притом интерфейс сильно замудрён. Вы прикиньте, вот у вас бизнес, а тут подсечка с будуна от PayPal, сродни как наш ЦБ лицухи режет банкам, а предприниматели, у которых там открыты р/с, автоматом лишаются своего бизнеса и попадают на большие бабки... в одночасье.
Классные боты на последней фотке)))
>VR-визуализация архитектурных объектов для девелоперов,
Можно по- подробнее, имеется ввиду BIM?