Кейс: Таргет компьютерного клуба в ВК

Привет! Это Александр Титаренко и это мой первый кейс после перехода в ВК из-за событий, которые известны всем.
Сегодня хочу поделится опытом продвижения компьютерного клуба. Что сработало круто, что не очень и с какими сложностями я столкнулся.

С чем имеет дело?

Компьютерный клуб в городе миллионнике. Клуб выделяется на фоне остальных крутой атмосферой, приятным ремонтом, отсутствием кальяна. Было вложено много денег в ремонт и сами компьютеры. Также проходит постоянно множество акций и крайне интересных предложений, которые у конкурентов не наблюдались.
Не буду по шагам расписывать алгоритмы настройки. Расскажу про особо важные моменты на мой взгляд.

Куда вели трафик?

Трафик вел исключительно на сообщество в ВК, по той причине что в оформление и введение вкладывалось большое количество времени и ресурсов.

Аудитории

За время работы пробовал различные аудитории. Брал по геоточке филиалов клуба в пределах 3км. и давал по широкой. Использовал различные интересы в аудитории. Но по итогу пришёл к самому лучшему варианту - подписчики конкурентов. Использовал как активных подписчиков, так и общих. Также хорошо показала себя аудитория Look-alike на подписчиков конкурентов.
Раскладка по демографическим признакам:

Кейс: Таргет компьютерного клуба в ВК

Цифры

Изначально я работал в паре с другим таргетологом. Мы получили вот такие результаты:

Кейс: Таргет компьютерного клуба в ВК

Результат был не плохим, особенно сравнивая с другими таргетологами. Но меня такая картина не устраивала, я считал что можно сделать лучше.
После того, как я стал единственным таргетологом на проекте, я собрал новую рекламную кампанию и запустил всё заново.
И вот что я получил:

Кейс: Таргет компьютерного клуба в ВК

При сравнительно небольшой открутке бюджета показатели на голову выше предыдущих и уже теперь я уже доволен.

Что мы получили по итогу:
Бюджет - 26.000 в мес.
Количество переходов - 874
Стоимость перехода - старая рекламная кампания 30 руб.
Новая рекламная кампания - 13 руб.
Компьютерный клуб почти всегда имеет заполняемость на 80-90% (кроме утренних часов, с 9 до 11).
Получили новых подписчиков - 169

Итог

Проект могу назвать довольно позитивным и забавным. Я сам увлекаюсь компьютерами и железом, по этому эта тематика была для меня близка. Я знал что зацепит меня в предложении и в креативе, а на что мне было бы всё равно. Мы с клиентом убедились, что таргет в ВК работает и приносит хорошие результаты, по этому продолжаем сотрудничество.

Понятно что со временем аудитория будет выгорать и нужно будет искать новые связки. Но это не страшно, когда ты знаешь рынок и своего конечного потребителя. Также я в очередной раз убедился что не важно сидит человек в ВК, розовой запрещёнке или любой другой социальной платформе - результата можно достичь везде. Главное знать свою ЦА и преимущества своего продукта.

На этом всё. Надеюсь, что это было полезно.
По всем вопросам пишите в ТГ

44
8 комментариев

Не совсем верно сравнивать показатели кампании "на этапе обучения" с данными по оконченной кампании.

2
Ответить

Не соглашусь. Когда цифры почти одинаковы, не очень верно. Когда изначально разница почти в два раза, то это показатель. Обучение закончилось и по итогу клик 9-11 руб. против прошлой кампании в 20-36 руб.

Ответить

Как вы собрали подписчиков конкурента, если через парсинг, какой сервис используете?
Заранее спасибо

1
Ответить

Активных собирал через этот парсер - https://pepper.ninja/

Общих подписчиков собирал в самом рекламном кабинете, вставляя ссылки сообществ конкурентов.
Пожалуста)

1
Ответить

обычно вк норм парсит сам

Ответить

Да, если есть прямые конкуренты в близком радиусе, то лучше просто вставлять ссылки сообществ и не усложнять себе жизнь)
Работает неплохо, но выгорает такая база довольно быстро.

Ответить