{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не работает (крутит) реклама вконтакте (вк). В чем проблема? Как настроить таргет

Привет народ. Меня зовут Иван, я таргетолог. Давненько не писал статьи ввиду большого количества заказов, но пришло время. Итак, я решил сделать серию статей, в которых буду рассказывать лайфхаки, фишки и особенности настройки рекламы в вк.

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp: 89818615659

Итак, приступим. Сейчас многие таргетологи и я сам заметили при работе рекламы проблему. Остановка открутки. То есть реклама работала, крутились просмотры, списывался бюджет, но вдруг стоп. Давайте разберемся в чем же причина ?

Реклама в Вк, хоть и отличается от рекламы в инст, имеет с ней кое-что общее. Например система установки цен "Аукцион"

Почему же она влияет на работу рекламы и приводит к ее остановке или прекращению открутки. Смотрите: ранее большая часть бизнесов крутила рекламу в инст. ВК использовали в лучшем случае 1/4 предпринимателей. Соответственно цена за показ рекламы была Х. Сейчас аудитория вк растет. Соответственно владельцы бизнеса начинают использовать его для показа своей рекламы и теперь уже около 3/4 бизнеса стали участниками аукциона, соответственно ставка стала 3Х. Чем это грозит ? Ну естественно в первую очередь повышением стоимости целевых действий, если вы установили желаемую стоимость действия , то ее просто напросто может не хватить и реклама остановится, а если не установили , то это будет открутка рекламы в пустоту.

Я для себя выявил следующую тактику. Пока аукцион шалит , ставки летят в космос, обязательно устанавливайте стоимость целевого действия. Объясните клиентам, что как в инсте тут не получится. ВКонтакте должен из умирающей соц.сети превратиться в самую популярную соц.сеть в России. Это далеко не быстрый процесс. К тому же сложности с поставками оборудования, чипов, серверов сыграют свою роль. Нам остается только надеяться и ждать, я уверен, что вк вывезет.

В следующих выпусках статей я буду рассказывать про отличия, особенности и лайфхаки в настройке рекламы вк. Подписывайтесь, донаты приветствуются, пойдут на развитие канала)

0
4 комментария
Сидор

"Давненько не писал статьи ввиду большого количества заказов, но пришло время" - то есть сейчас заказов у вас нет.
Ок. так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lavrentyev
Автор

Ахах, запишите как хотите , было много работы с новыми заказами, переводом уже действующих клиентов с инст на вк. Да, работы было много, сейчас все работает как часы и наша команда с готова принимать новые заказы. Если бы Вы были специалистом, то знали, что нельзя брать много клиентов , а любые объявления (в том числе и статьи) выгарают. Учитесь и успехов Вам )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lavrentyev
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Пост трудно переоценить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда