Завести блог, чтобы увеличить продажи

Редактор отдела контент-маркетинга веб-студии WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).

Завести блог, чтобы увеличить продажи
77 показов
3.4K3.4K открытий

У меня как раз несколько вопросов по этой теме:

1. Стоит ли в блоге компании, где публикуются новости компании, публиковать контент, который не относится к компании, но развлекает человека - статьи, видеоролики, музыка и прочее?
2. Если смешивать блог и развлекательный контент не вариант, то лучше тогда сделать развлекательный контент на, допустим, поддомене?
3. Если на поддомене, то будет ли толк для компании/интернет-магазина на основном домене или желательно все на одном раскручивать?

Ответить

Любой контент на сайте (в том числе в корпоративном блоге) должен иметь конкретную цель (и конкретную аудиторию). Если в блоге публикуются только новости компании, то его точно необходимо перестроить, потому что ценности для посетителя сайта этот раздел не будет нести никакой. Статьи, видеоролики в корпоративном блоге - это в первую очередь не развлекательный, а полезный контент (он, безусловно, может быть облечен в развлекательный формат), который должен быть ориентирован на конкретный сегмент вашей аудитории и должен работать на воронку продаж в первую очередь.

Ответить

Хороший материал. А как вы ищете авторов под разные темы?

Ответить

Елена, спасибо. У нас есть пул авторов по разным тематикам. Для узких сложных тематик подбираем через разные каналы под конкретный проект.

Ответить

Спасибо за статью. Вопрос. Упомянуто три типа клиентов, для которых нужен разный контент. Как это разделять? Всё лить в одно место или это три разных блога?

Ответить

Павел, отдельный блог для каждого типа материалов заводить, конечно, не требуется. Все материалы обычно размещают в одном блоге, который можно структурировать по тематическим подразделам (или просто назначать хэштеги для удобства навигации по тематикам). Но суть разделения по этапам воронки в том, что эти материалы будут находить свою аудиторию:
1) когда их будут находить в поиске;
2) через тематические рассылки;
3) через контекстную рекламу.
Наш блог, например, структурирован так:
https://www.web-canape.ru/keisi/
Мы делаем рассылки с подборками.

Ответить