UX-дизайн – это комплексный подход к взаимодействию пользователя с интерфейсом письма. Если шаблон перегружен деталями или, наоборот, не делает акцента на полезной информации, вероятность совершения пользователем конверсионного действия существенно снижается.
Пользователь, получающий письмо сценария “Брошенный просмотр”, еще не сформировал интерес к покупке, и подтолкнуть его в правильную сторону может, к примеру, яркое изображение или ссылка с интересующим набором товаров. Меню в хедере письма, которое мы решили протестировать имеет яркий цвет и содержит ссылки на основные товарные категории магазина.
Гипотеза:
Меню в хедере письма увеличит кликабельность письма за счет того, что пользователь, еще не сформировавший интерес к конкретному товару, вполне может заинтересоваться товарной категорией.