В скриншотах, только часть наших проектов, но наличие Милана и Чикаго, уже не что-то сверхъестественное и необычное. В сообществе никто не бьет тревогу и не обращает внимание на это. А пора бы...статистика отображается не вернотаргетироваться по ГЕО в рекламе не эффективнотаргеты "путешественники" раздулись до масштаба страныпараметр "живущие здесь" скоро перестанет работать"находятся здесь сейчас" уже не работаетсквозная аналитика глючитДобавляем к этому увеличение рекламодателей на площадке, что влечет увеличение стоимости целевого действия и нагрузку на систему, приводящую к сбоям. И вуа-ля, самые плохие результаты в истории...А между тем новые пользователи, еще не полностью переползли в аналоги соцсетей, а кто перешел еще подтупливает по функционалу. Ленту почти не смотрят, сторис совсем не смотрят, где видео вообще не знают.Частично проблему решил ретарге с сайта и с сообществ конкурентов. В некоторых компаниях убрали ГЕО и\или "живущие здесь". Пересмотрели часть таргетов, на которые могли влиять "перемещения" между странами.Если столкнулись уже с проблемой, попробуйте наши механики, если нет, чуть повысьте бдительность. Подписывайтесь на профиль и ставьте стрелочку вверх статье!Елена Медведева