Запись на шиномонтаж в Telegram с интеграцией 1с и Битрикс24

Это наш давний проект, по которому был описан не один кейс. И вот настало время для очередной фичи: в преддверии сезона смены зимней резины на летнюю для того, чтобы упростить запись клиентов в сервис на шиномонтаж был создан чат-бот в Telegram.

Запись на шиномонтаж в Telegram с интеграцией 1с и Битрикс24
4646

Ну кстати прям лайк, для меня каждый сезон записаться на шиномонтаж как пытка. А в прошлом году стало спускать колесо в несезон и просто ездила от монтажу к монтажу, утыкаясь или в закрытые ворота или в явное нежелание что-то с этим делать. Короч я за любую попытку оцивилизовать эту сферу

4
Ответить

Все проще: загружаю резину в багажник и еду в ближайшие гаражи, там на 2 километра гаражей штук 15 шиномонтажек, и даже в сезон можно без очереди переобуться.
На все - 15-20 минут и 1200-1500 рублей в зависимости от радиуса.

4
Ответить

Все потому что люди ищут для замены резины шиномонтажку. Для меня каждый сезон загадка, почему люди стоят в живых очередях на говномотажки, где надо стоять на улице в говне, вместо того чтобы поехать или записаться в цивилизованный сервис. Причем в говномонтажках ценник в сезон аховый. Говорю это, как владелец сервиса с высокой нагрузкой.

1
Ответить

Согласен, практически у 90% рынка не удобно устроена запись, начиная от звонка заканчивая живой очередью. Удобным пока считаю фит сервис.

1
Ответить

Так и есть. Встаёшь в очередь и ждёшь пока переобуют всех до тебя :(
У нашего клиента трубки не успевают брать. По этому придумали такой бот.

Ответить