Март 2022 сломал маркетинг, но мы выполнили план по продажам на 91%. Вот 4 действия, которые сработали

Худо-бедно получали заявки из ВК, более-менее по-прежнему работали контент-маркетинг и сарафанное радио. Но итог марта грустный: всего 52% выполнения плана по лидам. А по продажам нам удалось сделать 91% плана даже при «недолидозе».

15

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за предложение, интересная идея вот так в формате дайджеста рассказывать результаты. Возьмем на заметку :)

1. Разговор идет по скрипту, но скрипт в нашем случае — это не то, что под ним обычно понимают. Он для продавцов выполняет роль структуры переговоров, можно еще сценарием его назвать. Сама же суть разговора определяется запросом клиента и его сферой деятельности. Другими словами, скрипты помогают в нужный момент выявить потребность, предоставить нужный аргумент, сделать оффер — но это не шаблонные фразы, которыми мы разговариваем со всеми.

2. Клиентов редко не устраивает конкретный финдир, а когда такое случается, мы просто меняем ему финдира :) Обычно компании уходят, потому что появляются задачи следующего уровня, где они нашего финдира уже не видят. Например, вчера буквально пришел отзыв — проработали полтора года, выстроили систему, а потом понадобилось заходить в анализ продуктовой матрицы и маржинальности маркетинга. Тут уже не смогли помочь

Ответить