{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему никто не замечает слона? 3 совета, как сделать Ваше рекламное сообщение заметным

Вы запускаете рекламу своего продукта/услуги в рекламной сети ВКонтакте, но она не показывает должных результатов?

Или быть может Вы только планируете запустить своё первое объявление, но не уверены в том, что оно может быть достаточно эффективным?

Или Ваш маркетолог предлагает Вам несколько вариантов сообщений для аудитории, но Вас опять терзают сомнения?

То тогда проверьте не упускаете ли Вы что-то важное в своей рекламе!

Возможно, где-то в комнате сидит слон, которого Вы не замечаете.

Почему никто не замечает слона?

Давайте, представим ситуацию, где Вы находитесь на какой-либо важной конференции или на концерте.

И перед Вами выступает спикер с интереснейшей темой, касающейся Вашего бизнеса. Или любимый исполнитель, на концерте которого Вы были очень давно. И в этот момент, когда Вы полностью поглощены тем, что происходит на сцене, где-то позади всей толпы в углу появляется парень с объявлением. И что-то пытается донести Вам и увлеченной толпе.

Каковы шансы у него быть услышанным и увиденным?

Я думаю, практически нулевые. Вам, как и присутствующим абсолютно все равно, что он пытается сказать. Никому нет до него никакого дела.

Но дальше происходит нечто неожиданное…

Вдруг в помещении ломается система вентиляции и кондиционирования. И через некоторое время Вам становится душно и жарко. И Вы, и все вокруг, включая слона, начинаете покрываться испариной. Вы начинаете испытывать дискомфорт и уже не так увлечены выступлением спикера или исполнителя.

А теперь неожиданно для всех, стоящий в дальнем углу парень начинает рекламировать бутылки с холодной водой. И моментально его объявление притягивает Ваше внимание. Вы тут же забываете обо всем и устремляетесь к этому парню.

Именно так работает Прерывающий маркетинг (interruption marketing)!

И слон, которого Вы не замечаете в комнате, это то, что Вы не видите, насколько объявление, которое Вы показываете релевантно для этой аудитории. Какую проблему готов решить Ваш продукт или услуга.

Помните, люди приходят в социальную сеть для того, чтобы развлечься, отдохнуть, посмотреть котиков. А не для того, чтобы посмотреть рекламу и что-то купить.

Ваша реклама должна уметь отвлекать (прерывать) людей от бесконечного скроллинга.

3 совета, как сделать ваше рекламное сообщение заметным:

Совет №1.

Поймите/найдите, какую основную проблему/задачу решает Ваш продукт.

Определите свою целевую аудиторию, которая в настоящее время пытается решить определенную проблему или задачу. Которая засыпает и встает с мыслью о том, что их беспокоит. У которых постоянная «чесотка» и они никак не могут убрать этот уже надоевший зуд.

И поэтому каждый день они ищут способ решения их проблемы. Например, женщина, которая считает, что она выглядит старше своего возраста. И поэтому ей некомфортно находится рядом со своими подругами, которые выглядят моложе. А на вопрос, сколько ей лет, старается не отвечать вовсе. Поэтому она целыми днями сидит на форумах и ищет информацию о креме, который позволил бы ей убрать морщины и подтянуть кожу лица.

Совет №2.

Проверьте резонирует ли ваше сообщение с той целевой аудиторией, которую вы выбрали.

Насколько верно то сообщение, которые Вы хотите донести для этой аудитории? Насколько глубоко Вы изучили свою аудиторию? Задали ли вопросы тем, кто уже пользовался Вашим продуктом или услугами.

Почему они купили именно у вас?

Какую свою боль они закрыли с помощью вашего продукта или услуги? Просмотрели ли вы тематические форумы, где общается Ваша аудитория? Какие вопросы они там задают, какие ответы получают? Протестировали ли свою рекламу на небольшой выборке предполагаемой аудитории?

Совет №3.

Старайтесь не только донести верное сообщение аудитории, но и пытайтесь вовлечь ее.

Вы неплохо потрудились и сумели определить основную проблему, которую решает Ваш продукт/услуга. Вы задали правильные вопросы своей аудитории и, получив верные ответы, составили сообщение, которое действительно находит отклик у целевой аудитории.

Теперь задача вовлечь аудиторию, используя эмоциональные триггеры.

Это картинка с желаемым результатом. Например, фото до или после. Либо это может быть видео, рассказывающее о желаемом результате или с демонстрацией продукта/услуги. Либо это может быть яркий и эмоциональный отзыв о товаре или услуге.

Резюме:

  1. Найдите аудиторию, которая прямо сейчас ищет решение проблемы.
  2. Напишите сообщение, которое покажет им путь, как перейти от текущего состояния к желаемому состоянию. Но Вы должны принять во внимание, что аудитория должна поверить в Ваше сообщение и верить, что это возможно.
  3. Вовлеките аудиторию. Используя видео, картинку с результатом или процессом.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда