Как создать сайт для производителя электропечей и получить за 6 месяцев 13 588 800 ₽ дохода
Клиент: АО «АЗПТ», изготавливает электропечи «под ключ».
Цель заказчика:
Получить новых клиентов на электропечи из интернета и увеличить доходы организации
Результат:
01 Задачи
02 Сложности и особенности проекта
03 Разработали сайт
04 Запустили контекстную рекламу
05 Результаты
01 Задачи агентства
1. Разработать современный продающий сайт по направлению промышленных и лабораторных электропечей
2. Получать обращения из контекстной рекламы стоимостью до 3 000 ₽
02 Сложности и особенности проекта
Azpt.ru — это группа сайтов, где есть 3 этих направления. По каждому направлению своя целевая аудитория
Заказчик обратился к нам за помощью в разработке сайтов по каждому из 3-х направлений работы. Об этом детальнее расскажем в отдельном кейсе.
По направлению электропечей потребовалось продвижение. Об этом ниже.
03 Разработали сайт
Сделали понятную структуру каталога.
Сделали разводящую страницу для каждой категории печей.
Проработали карточку товара.
Для повышения доверия добавили в информацию о заводе:
— фотогалерею;
— описание процесса производства;
— сертификаты;
— сотрудников;
— информацию о поддержке спортклуба;
— документацию.
Сделали страницу новостей.
04 Запустили контекстную рекламу
В мае 2021 г. АЗПТ попросил продвинуть промышленные электропечи в контекстной рекламе и установил KPI по стоимости лида до 3 000 ₽.
Мы запустили рекламные кампании с оплатой за клик. Столкнулись с проблемой — заказчик хотел продвигать только определённые позиции, по которым низкочастотная семантика и не хватает спроса.
В результате получили недокрут бюджета. Разницу в трафике решили закрыть одной общей кампанией с широкой семантикой.
Получили заявки по стоимости 1 500 — 2 000 ₽. По отдельным кампаниям даже по 500 — 1 000 ₽
В какой-то момент широкая кампания стала давать лиды дороже, по 2 000 — 2 500 ₽. И хотя цифра укладывалась в KPI, решили присадить стоимость заявки через оптимизацию конверсий. Стоимость лида по этой кампании стала 1 200 — 1 300 ₽.
В сентябре 2021 г. планировали начать работы по поисковому продвижению. Но из-за новых заказов с контекстной рекламы заказчик перестал справляться в производстве и решил обойтись без SEO: «Уже и так хорошо, больше не надо».
05 Результаты
При успешной оплате всех сделок выручка вырастет до 80-100 млн. руб.