{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ольга Назлоян

Продажа клубных карт. ROI 557% за месяц для Клуба Коллекционеров Cosmoscow!

Надежда Семенова
Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег

Задача: привести людей онлайн, которые приобретут карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow.

Это второй проект рекламного агентства СЭ с клубом коллекционеров Cosmoscow, крупнейшим игроком на рынке арт-индустрии России, где наше агентство показало отличный результат, которым мы просто не можем не поделиться.

Покупка годовой карты — дело серьезное и дорогостоящее, средний цикл сделки более 1 месяца.

Но уже в первый месяц нашей рекламной кампании мы смогли получить 182 лида по рекордно низкой стоимости 188 рублей за заявку.

В рамках ведения рекламной кампании была создана посадочная страница, а также баннеры для рекламной кампании в Facebook* и Stories для Instagram*.

Подготовка нашего проекта заняла чуть меньше недели, а результаты, описанные в этом кейсе, мы получили за 3 оставшиеся недели проекта.

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ

БАЗЫ FB* – Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook*.

РЕКЛАМА

FB/INSTAGRAM* – Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 8₽. Реклама в Facebook/Instagram*.

САЙТ

ЛЕНДИНГ – Мы создали красивый и органичный сайт для продажи карт клуба. На сайте мы разместили привилегии членов клуба, программу и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.

РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
  • Формат рекламы – видео, баннеры
  • Предложение – клубные карты от клуба коллекционеров Cosmoscow
  • Средняя цена клика (CPC) – 8,5 руб.

На протяжении всей рекламной кампании команда Semenov Agency следила за новыми заявками, меняла тексты рекламных предложений, а также баннеры.

Мы использовали опыт предыдущей рекламной кампании и благодаря этому увеличили показатель CTR по сравнению с арт-турам в Мехико.

САЙТ / КРЕАТИВЫ

В рамках рекламной кампании web-дизайнеры Semenov Agency создали продающий лендинг на Tilda. Для удобства обработки заявок мы синхронизировали amoCRM и нашу посадочную страницу, а также для отдела продаж создали чат-бота, который дублировал заявки в Telegram.

Конверсия нашей посадочной страницы составила 4,5%, что является отличным показателем для продукта в высоком ценовом сегменте.

ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАРТ КЛУБА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ COSMOSCOW

В наших рекламных кампаниях мы постоянно проводим A/B-тестирования как баннеров, так и рекламных объявлений, для того чтобы снизить стоимость клика и показать наибольшую результативность.

Михаил Семенов
CEO, Digital-стратег Semenov.Agency

СЭ результат.

СЭ конверсия.

Этот кейс сплошь состоит из позитивных цифр, которые мы решили подытожить в конце, дабы еще раз порадовать себя и читателей:

  • Средняя цена клика (CPC) – 8,5 ₽;
  • CTR 4,82%;
  • 182 заявки за 3 недели;
  • CPL 188 ₽;
  • ROI 557%;
  • Конверсия страницы 4,5% CR.

Обсудим ваш проект? Связаться!

______________________________________________________________________________

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null