Надежда СеменоваКреативный директор Semenov Agency, Digital-стратегЗадача: привести людей онлайн, которые приобретут карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow.Это второй проект рекламного агентства СЭ с клубом коллекционеров Cosmoscow, крупнейшим игроком на рынке арт-индустрии России, где наше агентство показало отличный результат, которым мы просто не можем не поделиться.Покупка годовой карты — дело серьезное и дорогостоящее, средний цикл сделки более 1 месяца.Но уже в первый месяц нашей рекламной кампании мы смогли получить 182 лида по рекордно низкой стоимости 188 рублей за заявку.В рамках ведения рекламной кампании была создана посадочная страница, а также баннеры для рекламной кампании в Facebook* и Stories для Instagram*.Подготовка нашего проекта заняла чуть меньше недели, а результаты, описанные в этом кейсе, мы получили за 3 оставшиеся недели проекта.СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГААУДИТОРИЯБАЗЫ FB* – Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook*.РЕКЛАМАFB/INSTAGRAM* – Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 8₽. Реклама в Facebook/Instagram*.САЙТЛЕНДИНГ – Мы создали красивый и органичный сайт для продажи карт клуба. На сайте мы разместили привилегии членов клуба, программу и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*Рекламная площадка – Facebook/Instagram*Формат рекламы – видео, баннерыПредложение – клубные карты от клуба коллекционеров CosmoscowСредняя цена клика (CPC) – 8,5 руб.На протяжении всей рекламной кампании команда Semenov Agency следила за новыми заявками, меняла тексты рекламных предложений, а также баннеры. Мы использовали опыт предыдущей рекламной кампании и благодаря этому увеличили показатель CTR по сравнению с арт-турам в Мехико.САЙТ / КРЕАТИВЫВ рамках рекламной кампании web-дизайнеры Semenov Agency создали продающий лендинг на Tilda. Для удобства обработки заявок мы синхронизировали amoCRM и нашу посадочную страницу, а также для отдела продаж создали чат-бота, который дублировал заявки в Telegram.Конверсия нашей посадочной страницы составила 4,5%, что является отличным показателем для продукта в высоком ценовом сегменте.ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАРТ КЛУБА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ COSMOSCOWВ наших рекламных кампаниях мы постоянно проводим A/B-тестирования как баннеров, так и рекламных объявлений, для того чтобы снизить стоимость клика и показать наибольшую результативность.Михаил Семенов, CEO, Digital-стратег Semenov.AgencyСЭ результат.СЭ конверсия.Этот кейс сплошь состоит из позитивных цифр, которые мы решили подытожить в конце, дабы еще раз порадовать себя и читателей:Средняя цена клика (CPC) – 8,5 ₽;CTR 4,82%;182 заявки за 3 недели;CPL 188 ₽;ROI 557%;Конверсия страницы 4,5% CR.Обсудим ваш проект? Связаться!______________________________________________________________________________Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.