Каждая соцсеть - решатель определенных задач человека. И опять же все это создает своё сообщество. Так, например, при первом появлении ОК, я зарегистрировалась. Но потом удалила аккаунт навсегда. Все мои одноклассники, которым нынче по 55, там. Несколько раз заходила, ужаснулась, дизайн, мироустройство и контингент - не мои. Инстаграм вообще не зашел, хотя с ним работаю (ла), как таргетолог через кабинет ФБ. Опять же разобраться с кабинетом ФБ было не для слабонервных. Мне, как потребителю умного текстового контента, нравится Телеграм. Раньше там была чистота и всё по делу. Сейчас уже вижу лайки и прочую шелуху. ВК - понятный и для таргетолога нативный. Равновесное сочетание текста и изображений. Сейчас это еще и видеохостинг плюс полноценные статьи, магазин, фотогалереи, мессенджер, даже сторис. Скорей всего он недооценен из-за гео. С иностранцами особо не пообщаешься.
Конечно, важно, чтобы интерфейс соцсети не затруднял выполнения задач пользователя и был приятен и привычен. Разработка интерфейса соцсетей требует высокого профессионализма и вложения средств. Будет ли возможно это в нынешних условиях, сложно сказать. Пока только глюки и визуальный мусор, наподобие ОК. Для влюбленных в ИНСТ пока аналогов нет, хотя соцсеть сама по себе очень примитивна. Наверно, из-за своей простоты и была так популярна. Подождем, спрос рождает предложение.
Я бы тоже выделил ВК - как всеобъемлющее сосредоточие всего в нужной пропорции. Приятное глазу, приятный дизайн, понятные кнопки и нет разрыва мозга от рекламного кабинета.
Вот только в попытке сделать из ВК успешные коммерческие группы разработчики забыли о самом контенте. Сейчас чтобы добраться до свежего поста в группе (если он не закреплен), то нужно пройти через сито обложки, описания, товаров, услуг, важных виджетов, конструктор виджетов, два главных блока, обсуждения, закрепленную запись, предложку записи:))
Примитивность, кстати, это то, мимо чего я прошел в обзоре. В самом деле люди в шоке от перехода из Инсты, потому что это было примитивное простое приложение, где не нужно было особо думать:)
ВК не ценят из-за его «умной» ленты и алгоритмов, которые не позволяют сообществам нормально развиваться. Поэтому из ВК уже давно все разошлись кто куда. Да, сейчас часть аудитории вернулась. Но это больше от безысходности, а не из-за привлекательности площадки.
Каждая соцсеть - решатель определенных задач человека. И опять же все это создает своё сообщество. Так, например, при первом появлении ОК, я зарегистрировалась. Но потом удалила аккаунт навсегда. Все мои одноклассники, которым нынче по 55, там. Несколько раз заходила, ужаснулась, дизайн, мироустройство и контингент - не мои. Инстаграм вообще не зашел, хотя с ним работаю (ла), как таргетолог через кабинет ФБ. Опять же разобраться с кабинетом ФБ было не для слабонервных. Мне, как потребителю умного текстового контента, нравится Телеграм. Раньше там была чистота и всё по делу. Сейчас уже вижу лайки и прочую шелуху. ВК - понятный и для таргетолога нативный. Равновесное сочетание текста и изображений. Сейчас это еще и видеохостинг плюс полноценные статьи, магазин, фотогалереи, мессенджер, даже сторис. Скорей всего он недооценен из-за гео. С иностранцами особо не пообщаешься.
Конечно, важно, чтобы интерфейс соцсети не затруднял выполнения задач пользователя и был приятен и привычен. Разработка интерфейса соцсетей требует высокого профессионализма и вложения средств. Будет ли возможно это в нынешних условиях, сложно сказать. Пока только глюки и визуальный мусор, наподобие ОК. Для влюбленных в ИНСТ пока аналогов нет, хотя соцсеть сама по себе очень примитивна. Наверно, из-за своей простоты и была так популярна. Подождем, спрос рождает предложение.
Я бы тоже выделил ВК - как всеобъемлющее сосредоточие всего в нужной пропорции. Приятное глазу, приятный дизайн, понятные кнопки и нет разрыва мозга от рекламного кабинета.
Вот только в попытке сделать из ВК успешные коммерческие группы разработчики забыли о самом контенте. Сейчас чтобы добраться до свежего поста в группе (если он не закреплен), то нужно пройти через сито обложки, описания, товаров, услуг, важных виджетов, конструктор виджетов, два главных блока, обсуждения, закрепленную запись, предложку записи:))
Примитивность, кстати, это то, мимо чего я прошел в обзоре. В самом деле люди в шоке от перехода из Инсты, потому что это было примитивное простое приложение, где не нужно было особо думать:)
ВК не ценят из-за его «умной» ленты и алгоритмов, которые не позволяют сообществам нормально развиваться. Поэтому из ВК уже давно все разошлись кто куда. Да, сейчас часть аудитории вернулась. Но это больше от безысходности, а не из-за привлекательности площадки.