«ВКонтакте» обновит требования к рекламе — теперь текст на картинке должен занимать не больше 20% от неё
И запретит писать текст в рекламе заглавными буквами.
- «ВКонтакте» объявила, что продолжает обновлять требования к рекламе. Например, 8 апреля соцсеть запретила использовать в ней эмодзи. Компания объяснила, что так хочет ограничить механики, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе».
- Соцсеть объявила, что уже начала проверять публикации на соответствие правилам, а изменения вступят в силу 23 мая.
- Теперь текст рекламы должен соответствовать нормам написания с заглавной буквы. Это касается и названий сообществ — если оно будет написано полностью заглавными буквами, его придётся сменить.
- Также на картинках текст не должен занимать больше 20% от изображения. Раньше — 50%.
Как же мы теперь будем без этого
А у нас блядского цирка теперь и так в изобилии
Оставим фразы Блядский Цирк и просто пиздец - они довольно емкие
Сначала алгоритмы нормальные сделайте ... А то как в анекдоте:
Юзер смотрит видео про шоколад...
Алгоритмы в Ютубе — "о этот юзер смотрит видео про шоколад. Покажем ему рекламу шоколада."
Алгоритмы фейсбука — "о этот юзер смотрит видео про сладкое, покажем ему рекламу чего-то сладкого."
Алгоритмы вк — "о этот юзер смотрит видео про что-то коричневое, как на счет рекламы какого нибудь говна..."
Расправили плечи))
Комментарий недоступен
Нет Войне! Идеально поместится