Кейс: Продажа солнечных панелей с помощью рекламы в Яндекс Директ

Как с помощью квиза получили 52 заявки в первый месяц

Кейс: Продажа солнечных панелей с помощью рекламы в Яндекс Директ

Цель рекламы — увеличить количество заявок без увеличения бюджета
Регион — Иркутск и область
Период — 12.01.22 - по сегодняшний день

О клиенте

Ко мне обратилась компания, занимающаяся продажей и монтажом солнечных панелей в Иркутске. С рекламой заказчик уже имел опыт, правда ознакомился с ней при бесплатной настройке от Яндекса и позже при самостоятельной. При проведении аудита было видно, что при обоих способах настройки результат был печальный:

конверсии - 0
ср. цена клика - 19.16
расход - 16 575.49

<i>до оптимизации</i>
до оптимизации

В поисковых запросах найдено много мусорных запросов, к чему привел автотаргетинг, широкие ключевые фразы, также отсутствие минус-фраз

Кейс: Продажа солнечных панелей с помощью рекламы в Яндекс Директ

Покопавшись в кампаниях после ознакомления со статистикой были найдены вот такие ошибки:

  1. кампании не разделены на Поиск и РСЯ
  2. плохо проработана семантика, много широких и нецелевых ключевых фраз
  3. в объявлениях нет уточнений и быстрых ссылок
  4. не отфильтрованы мусорные площадки
  5. нет минус-фраз
  6. не настроены корректировки ставок

Как оптимизировали

Сайт заказчика был немного устаревшим, мной было предложено внести некоторые правки, но заказчик хотел немного протестировать без правок с настройкой рекламы моими рекламы. Договорились выделить на это неделю и дальше делать выводы

Решили для начала настроить кампании для РСЯ, запустили. За неделю получили 2 конверсии стоимостью 1 291 р., что чуть лучше, чем на старых кампаниях, но все же хотелось больше

<i>результаты за первую неделю</i>
результаты за первую неделю
<i>пример объявления для РСЯ</i>
пример объявления для РСЯ

Решили, что все-таки необходимо дорабатывать сайт, но времени и возможности на это пока не было. Поэтому решили добавить на сайт квиз с вопросами и предложением рассчитать стоимость комплекта солнечных панелей. Дополнительно была настроена кампания для Поиска

<i>пример объявления для Поиска</i>
пример объявления для Поиска

Какие результаты получили в итоге

После внедрения квиза конверсия увеличилась, но большее количество заявок получили с рекламы в РСЯ. Поиск решили оставить, хоть результат и малый, но с оптимальной стоимостью лида. Продолжаем оптимизацию для получения более лучшего результата

конверсии - 52
цена цели - 532.64
ср. цена клика - 10.78
расход - 27 697.40

<i>после оптимизации</i>
после оптимизации

Вам необходимо большее количество заявок в проект?
Оставьте заявку на сайте и я свяжусь с вами для обсуждения проекта!

22
Начать дискуссию