Новые правила модерации рекламы ВК: разбор
Добрый день, коллеги. ВК недавно изменил правила модерации, выпустив обновленный гайд. Правила в нем вступают в силу в мае, но уже и сейчас модерация отклоняют "несоответствующие объявления". Давайте разберем эти изменения, и что придется теперь делать
1. Акцент на визуале, как это было в заблокированной соц.сети
Это печальная новость по двум причинам:
а) Живые фотографии, как правило, "низкого" качества, но за счет этого вызывают большее доверие у аудитории.
б) Изображения низкого качества лучше пробивают "баннерную слепоту"
В результате - лента будет заполнена "глянцевыми" изображениями, на которые будут обращать мало внимания.
2.
Очередное ухудшение, поскольку нейтральные цвета будут привлекательно меньше внимания = реклама будет работать хуже. Вместе с тем - вырастет привлекательность рекламы в сообществах, где можно будет использовать "агрессивные" цвета.
3.
Ограничение, которое сильно мешало еще в ФБ. Причем, опять же, абсолютно не нужное: если пользователь хуже воспринимает такие объявления - объявление работает хуже - проигрывает аукцион. Рыночек порешал.
Вместе этого - теперь рекламодателям надо проверять текст на каждом изображении, чтобы понимать, меньше 20%, или больше.
4.
Не должен, почему - аргументация такая же, как и в прошлом пункте
5.
Делайте вашу рекламу неэффективной, потому что мы так сказали(с)
6.
Прекрасная забота о пользователях, только это не может ввести в заблуждение, это позволяет пользователю понимать, куда нажимать
7.
Действительно, зачем показывать результат от процедуры? Лучше наслаждаться процессом. До/после - основной формат креатива в косметологии, его убили. Видимо для того, чтобы не пугать бедных пользователей.
8.
Существует 2 основных подхода - акцент на позитиве, и акцент на негативе. Но второй для вас недоступен, поскольку нельзя напоминать пользователю о проблемах
9.
Это достаточно оправданное нововведение, которое бьет по двум тематикам, активно использующим купюры - инфобизнес, и займы. Инфобизнес - найдет пути обхода (будут показывать не стопку денег, а новую машину, к примеру), займы могут идти по аналогичному пути
10.
Большая часть рекламу эксплуатирует сексуальный подтекст. Но вы не используйте, мы не хотим, с заботой о вас - ваш ВКонтакте (с)
11.
Специальные символы и эмодзи использовались для расставления акцентов и выделения ключевых. Без спецсимволов и эмодзи эффективность длинных постов стремится к нулю, поскольку пользователи плохо читают тексты (особенно беженцы из Нельзяграмма)
12.
Преимущественно использовались для выделения отдельных моментов, запрет - опять же снижает эффективность рекламы в целом
13.
Откровенный маразм - мы решаем, как вам писать названия своего сообщества
Выводы
ВК делает все, чтобы рекламодатели ушли из него, снижая эффективность рекламы, и не давая ничего взамен
Это просто трындец, модерация по 15 часов и потом отказ в связи с тем, что текста на картинке 25% вместо 20%! ааааа
К сожалению - да, модерация стала жестче, и дольше. При этом сами ВК для своей рекламы ограничения не соблюдают)
Комментарий недоступен