{"id":13937,"url":"\/distributions\/13937\/click?bit=1&hash=d7d14c3b8af3dcecd31f9c8dffe4a50332e4ebbfcbdd99100d80038cd6e8d92f","title":"\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0438\u043f\u0430\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430\u0434 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"21006007-5738-582d-b5cb-54da5b558308"}

Новые правила модерации рекламы ВК: разбор

Добрый день, коллеги. ВК недавно изменил правила модерации, выпустив обновленный гайд. Правила в нем вступают в силу в мае, но уже и сейчас модерация отклоняют "несоответствующие объявления". Давайте разберем эти изменения, и что придется теперь делать

1. Акцент на визуале, как это было в заблокированной соц.сети

Это печальная новость по двум причинам:

а) Живые фотографии, как правило, "низкого" качества, но за счет этого вызывают большее доверие у аудитории.

б) Изображения низкого качества лучше пробивают "баннерную слепоту"

В результате - лента будет заполнена "глянцевыми" изображениями, на которые будут обращать мало внимания.

2.

Очередное ухудшение, поскольку нейтральные цвета будут привлекательно меньше внимания = реклама будет работать хуже. Вместе с тем - вырастет привлекательность рекламы в сообществах, где можно будет использовать "агрессивные" цвета.

3.

Ограничение, которое сильно мешало еще в ФБ. Причем, опять же, абсолютно не нужное: если пользователь хуже воспринимает такие объявления - объявление работает хуже - проигрывает аукцион. Рыночек порешал.

Вместе этого - теперь рекламодателям надо проверять текст на каждом изображении, чтобы понимать, меньше 20%, или больше.

4.

Не должен, почему - аргументация такая же, как и в прошлом пункте

5.

Делайте вашу рекламу неэффективной, потому что мы так сказали(с)

6.

Прекрасная забота о пользователях, только это не может ввести в заблуждение, это позволяет пользователю понимать, куда нажимать

7.

Действительно, зачем показывать результат от процедуры? Лучше наслаждаться процессом. До/после - основной формат креатива в косметологии, его убили. Видимо для того, чтобы не пугать бедных пользователей.

8.

Существует 2 основных подхода - акцент на позитиве, и акцент на негативе. Но второй для вас недоступен, поскольку нельзя напоминать пользователю о проблемах

9.

Это достаточно оправданное нововведение, которое бьет по двум тематикам, активно использующим купюры - инфобизнес, и займы. Инфобизнес - найдет пути обхода (будут показывать не стопку денег, а новую машину, к примеру), займы могут идти по аналогичному пути

10.

Большая часть рекламу эксплуатирует сексуальный подтекст. Но вы не используйте, мы не хотим, с заботой о вас - ваш ВКонтакте (с)

11.

Специальные символы и эмодзи использовались для расставления акцентов и выделения ключевых. Без спецсимволов и эмодзи эффективность длинных постов стремится к нулю, поскольку пользователи плохо читают тексты (особенно беженцы из Нельзяграмма)
12.

Преимущественно использовались для выделения отдельных моментов, запрет - опять же снижает эффективность рекламы в целом

13.

Откровенный маразм - мы решаем, как вам писать названия своего сообщества

Выводы

ВК делает все, чтобы рекламодатели ушли из него, снижая эффективность рекламы, и не давая ничего взамен

0
3 комментария
Анастасия Вареникова

Это просто трындец, модерация по 15 часов и потом отказ в связи с тем, что текста на картинке 25% вместо 20%! ааааа

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

К сожалению - да, модерация стала жестче, и дольше. При этом сами ВК для своей рекламы ограничения не соблюдают)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null