Ни для кого не секрет, что действия пользователей в e-comm можно попробовать предсказать, анализируя их поведение в интернете. И чем больше мы знаем, тем точнее может быть предсказание, а значит, выше конверсия в необходимое целевое действие.Конечно, только знания (читай данных) недостаточно, важно корректно эти данные интерпретировать, выявлять закономерности и взаимосвязи, а также иметь необходимые производственные мощности для хранения и обработки больших объемов информации в режиме реального времени.Для решения этих задач мы используем различные ML-алгоритмы и уникальные самообучающиеся модели, которые разрабатывают инженеры Flocktory по Big Data. Об одной из таких моделей мы хотим сегодня рассказать подробнее.«Вероятность покупки» — что это?Это уникальная самообучающаяся модель, которая с высокой точностью предсказывает вероятность того, что пользователь купит товар на данном сайте в течение следующих 7 дней.С помощью ML-алгоритмов модель анализирует информацию о том, сколько раз и как давно пользователь посещал сайт, историю его взаимодействия с корзиной, просмотры категорий товаров и многие другие факторы.На основе этого анализа посетители сайта делятся на три группы: горячие, средние и холодные.Что это за пользователи?Пользователь из «горячей» группы может совершить заказ без дополнительной мотивации.Шанс получить заказ от пользователя из «средней» группы вырастет, если предложить ему скидку.Для «холодной» группы потенциально лучше всего сработает скидка или подарок за покупку.Что нам эта информация дает?Знание о том, кому и какая мотивация нужна или не нужна, помогает настроить более персонализированную коммуникацию с будущими покупателями и (!) сэкономить прибыль, не предлагая скидку там, где вероятность покупки высока и без неё.Модель «Вероятность покупки» помогает нашим партнерам экономить деньги за счет уменьшения количества выдаваемых промокодов на скидку при сохранении конверсии в заказ на том же уровне, что и до внедрения предиктивной аналитики в коммуникации.Где и как использовать модель «Вероятность покупки»?«Вероятность покупки» можно эффективно использовать в следующих триггерных сценариях: брошенная корзина, брошенный просмотр товара, брошенный просмотр категории, брошенная сессия без полезных действий, посещение сайта.Мы помогаем нашим партнерам составить триггерные цепочки коммуникаций.Подстраиваем их под персональные особенности работы интернет-магазина и применяемые мотивационные методики.И, конечно, предлагаем гипотезы для тестирования, чтобы повысить эффективность коммуникаций на каждом этапе воронки. Рекомендации по проведению тестирования, как правило, касаются не только технической стороны, но и маркетинговой составляющей. Мы предлагаем комплексные решения тестирования сценариев, уделяя тщательное внимание всем составляющим коммуникации, включая возможности комбинации каналов для омниканальных стратегий взаимодействия с пользователями.Если вы еще не подключили Flocktory, будем рады познакомиться и обсудить, как мы можем решить ваши задачи, — пишите нам на sales@flocktory.ru или в наш ТГ канал.На этом на сегодня всё, благодарим за ваше внимание!