Написали стоимость привлечения подписчиков в Instagram. Это один из основных каналов.
Как писали в статье, бюджет был сильно ограниченный, но даже в таких условиях удалось получить ощутимый результат и заработать клиенту после вычета всех расходов.
Также использовали гео рекламу, она в нашей нише была не сильно дорогой)
Бюджет в запрещённой соц. сети на сезон - около 10 тыс. рублей.
Бюджет на георекламу за весь сезон - 12 тыс. рублей
Вы наверно подумали, что мы не хотим писать о бюджетах, потому что они съели всю маржу, но правда в том, что о таком бюджете даже не интересно писать)
P. S. «Маркетинговая вода» принесла нашему клиенту больше сотни гостей🙃
Ну это «случайный кейс» имхо. Причин тому две. Вложения «околонуля» внезапно, да, быстро отбиваются. Но нищебродская палатка с мыльцем это не глэмпинг. Глэма нету. Один пинг в ассортименте. Класс «бродяга +» А вторая причина «успешного успеха» отсутсвие конкуренции и как следствие понимания, что клиент может получить за свои деньги. Глэмпинг, как тут уже заметили, «это другое». Это реально смываемый нужник, душ с теплой водой, электричество, холодильник и прочие кофеварки. Но в палатке или большом шалаше. Да и с белоснежным бельем, хорошие кроватки 2х2 м.
Вообще у россиюшки высокая самооценка это пожалуй единственное сильное место. В Кении тоже. Едешь по Момбасе - а там весь «бизнес» в морских контейнерах размещается. И вывески краской на бортах типа «Премиум отель Парадайз» и гамаки внутри висят.
За продукт мы не отвечали, отвечали только за его маркетинговую часть.
В проекте всего 3 палатки, поэтому и бюджеты небольшие. Но даже при этих бюджетах есть результат.
Конечно, в успехе любого бизнеса большую роль играет случайность и удача, но если просто открыть глэмпинг и ни где об этом не рассказывать и не рекламировать его, разве приедут люди?)
Конкуренции не было, в этом и была сложность. Нужно было показать людям, что делать в поле и как показало время, нам это удалось.
В этом всём не перестаёт только поражать сколько же своеобразных людей в мире, которые легко покупаются на маркетинг. 3000 за палатку однако в далеко не самых лучших местах Ростовской области.. Что у людей в голове..
Маркетинговая вода и в конце 4 числа выручки, без суммы затрат)
Вы прорекламировались, но профита от статьи не увидел, увы
Константин, спасибо за комментарий.
Написали стоимость привлечения подписчиков в Instagram. Это один из основных каналов.
Как писали в статье, бюджет был сильно ограниченный, но даже в таких условиях удалось получить ощутимый результат и заработать клиенту после вычета всех расходов.
Также использовали гео рекламу, она в нашей нише была не сильно дорогой)
Бюджет в запрещённой соц. сети на сезон - около 10 тыс. рублей.
Бюджет на георекламу за весь сезон - 12 тыс. рублей
Вы наверно подумали, что мы не хотим писать о бюджетах, потому что они съели всю маржу, но правда в том, что о таком бюджете даже не интересно писать)
P. S. «Маркетинговая вода» принесла нашему клиенту больше сотни гостей🙃
в июне клиент получил 56 670 руб. выручки. В июле сумма выручки удвоилась — 127 025 руб. ... Бизнес вышел в чистую прибыль уже со второго месяца.
Ага, то есть затраты на организацию глемпинга — 183 т.р.? ))
Комментарий недоступен
Ну это «случайный кейс» имхо. Причин тому две. Вложения «околонуля» внезапно, да, быстро отбиваются. Но нищебродская палатка с мыльцем это не глэмпинг. Глэма нету. Один пинг в ассортименте. Класс «бродяга +»
А вторая причина «успешного успеха» отсутсвие конкуренции и как следствие понимания, что клиент может получить за свои деньги.
Глэмпинг, как тут уже заметили, «это другое». Это реально смываемый нужник, душ с теплой водой, электричество, холодильник и прочие кофеварки. Но в палатке или большом шалаше. Да и с белоснежным бельем, хорошие кроватки 2х2 м.
Вообще у россиюшки высокая самооценка это пожалуй единственное сильное место. В Кении тоже. Едешь по Момбасе - а там весь «бизнес» в морских контейнерах размещается. И вывески краской на бортах типа «Премиум отель Парадайз» и гамаки внутри висят.
За продукт мы не отвечали, отвечали только за его маркетинговую часть.
В проекте всего 3 палатки, поэтому и бюджеты небольшие. Но даже при этих бюджетах есть результат.
Конечно, в успехе любого бизнеса большую роль играет случайность и удача, но если просто открыть глэмпинг и ни где об этом не рассказывать и не рекламировать его, разве приедут люди?)
Конкуренции не было, в этом и была сложность. Нужно было показать людям, что делать в поле и как показало время, нам это удалось.
В этом всём не перестаёт только поражать сколько же своеобразных людей в мире, которые легко покупаются на маркетинг.
3000 за палатку однако в далеко не самых лучших местах Ростовской области.. Что у людей в голове..