Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда

В 2021 к нам обратился известный ресторатор Алексей Васильчук — сооснователь таких громких проектов как «Чайхана №1», фудмолл «Депо» и гастрокомплекс 354 EXCLUSIVE HEIGHT — вместе с Михаилом Галустяном. Они собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда — и очень хотели сделать для него классный брендинг. Этот проект реализовыва…

Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда
3939

Надо было предложить галушки продавать, убрать бородатого ибо его только в узкой среде знают. Галушы от Галустяна. А так не впечатлило сходить поесть. Тем не менее молодцы, на слабой идее примостить свой фастфуд и заработать - оформление вы сделали неплохо.

9
Ответить

Бородатый все-таки важен, он отвечает за качество и вкус, а Галустян за отменный юмор) Спасибо за оценку.

1
Ответить

Мне наоборот дизайн вообще не понравился. А вот идея кажется интересной. Мне как большому поклоннику люля-кебаба захотелось попробовать его в формате шавухи от данных господ.

Такое импортозамещение точно лучше, чем всякие Дяди Вани.

1
Ответить