Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

Как продюсер, я часто сталкиваюсь со сложностями запуска онлайн-школ и обучений с 0.

😡Нужны большие вложения, правильно созданный продукт, глубокое понимание целевой аудитории и конкурентов.

Ошибся в одном из этапов запуска — потерял всё.

🤟 В этом кейсе я хочу показать логику запуска миллионных проектов и как мы с экспертом собрали аж 3 потока, без необходимости вкидывания денег в печку рекламного бюджета!

→ 1 поток на 450 000 р.
→ 2 поток на 1 350 000 р.
→ 3 на 2 300 000 р.

Спойлер: Потом мы вкладывали деньги в продвижение, а к 3 потоку я уже организовывал работу команды из 12 человек. И до 300 000 руб уходило на зарплату. Так что речь только о 0 вложений в сам рекламный бюджет

С чего мы начинали?

В команде 2 человека:
1. Действующий производитель и поставщик купальников на Wildberries Марго Антонова
2. Я, продюсер образовательных проектов, Зотов Даниил

Задача: создать и запустить онлайн-курс с 0. Продумать программу. Выбрать нишу. Определиться с воронкой привлечения клиентов.

С Марго мы встретились почти случайно. Я перешёл по её рекламе в инстаграм, увидел созданный на коленке сайт по продаже бизнес-обучения и предложил свою помощь в доработке.

Оформил первый блок сайта бесплатно — ей понравилось — договорились на полноценный сайт. Ей о-очень понравилось)

Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

→ А потом она спросила: "Дань, у тебя написано, что ты продюсер. Расскажешь подробнее?"

😁 Я тогда действительно так искал клиентов на запуск. Мне было проще сначала продать разработку сайта, а потом уже сделать запуск курса с экспертом.

Так и начали работать

Проблемы на старте

У Марго был собственный сильный кейс: она заработала 1,4 млн руб за 2 месяца на Wildberries.

Но на очевидное обучение по выходу на WB она не соглашалась. Хотела людей обучать не просто продажам на маркетплейсе, а просто бизнесу и мышлению предпринимателей.

😕 Мне и в начале не нравилась эта концепция, потому что размытую идею старта бизнеса гораздо сложнее продать, чем пошаговый план заработка по конкретной методологии…

Но и сам эксперт говорила, что хочет ещё разобраться больше в WB. Чтобы чувствовать себя там поувереннее, а только после уже запускать обучение

Сделали курс по открытию бизнеса… И провалились…

Да, мы привели людей на вебинар, мы сделали хорошую презентацию продукта и само обучение. Но получили скудные результаты всего в 5-7 человек на потоке.

Более того, люди в процессе обучения долго не могли выбрать себе нишу для бизнеса и чем заниматься… И тормозили вообще во всём

<i>Когда нужны красные часики чтобы делать задания...</i>
Когда нужны красные часики чтобы делать задания...

Постоянно приходилось их мотивировать, давать инструменты и помогать им поверить в себя 😔

Это в очередной раз показало мне, что нужно давать как можно более конкретную схему достижения результата ученикам на курсах…

Я думал что после такого запуска мы больше не будем работать с Марго и расстанемся, но на следующем созвоне она оптимистично сказала:

— Я готова обучать WB! Давай теперь сделаем людям результат тут!

Кстати, на примерах ещё 2 кейсов на 1 000 000₽ и 4 000 000₽

- я описал пошаговый план как запустить своё обучение:
👉 Забрать их бесплатно можно тут, в тг боте

Решения по текущему кейсу

Конечно же, взять конкретную, твёрдую нишу. В которой у нас есть и собственный высокий результат, и понятный путь достижения этого результата учениками

И вообще растущий интерес к WB на рынке!

<i>График запросов по ключу "вайлдберис" в Яндекс Wordstat</i>
График запросов по ключу "вайлдберис" в Яндекс Wordstat

Также я заметил, что Тик Ток, который эксперт вела как одну из своих социальных сетей выборочно стрелял видосами на тысячи просмотров.

И пару продаж мы тогда получили именно оттуда

= Масштабируем Tik Tok 🤝

Мы стали последовательно выкладывать по 3 видео каждый день и периодически проводить эфиры в ТТ. Где-то по 1 в неделю

Для видео писали сценарии на основе актуальных трендов и залетевших видео конкурентов

Механика простая:

  • Составляешь список конкурентов
  • Анализируешь какие видео залетели больше, чем остальные
  • Копируешь сюжет себе и снимаешь
  • В монтаже добавляешь ту же музыку

Результат: рекорд по просмотрам на видео — 1,3 млн просмотров. И ещё 2 по 1 млн каждое

👉 Тик ток это сплошные тренды и копирование форматов. Здесь нужно соблюдать минимум креатива и собственных идей.

От себя записывать только экспертные видео и проводить эфиры

Также хорошо себя показывали видео-ответы на комменатрии прямо внутри ТТ (там есть такая функция — ответить на комментарий записав отдельное видео)

👉 Из Тик Тока мы перегоняли аудиторию в Инстаграм на бесплатный документ «100 ниш для выхода на WB»

И в том числе продавали сразу на эфире.
Да, продажи были прямо в холодную с эфира.

Люди могли случайно наткнуться на эфир и купить продукт с 1-го же знакомства. А кто не покупал с эфира — подписывались в иснстагарм и продолжали прогреваться уже в сторис.

Пояснения за «копирование»

У меня на страничке ВК оставили комментарий, сказав что «копируя сюжеты с других не смей называть себя экспертом»

<i>"100% обман" :)</i>
"100% обман" :)

Я в первую очередь маркетолог и продюсер. Моя главная задача стоит это сделать результат и успешно запустить обучение в партнёрстве.

Я не изобретаю велосипед, а делаю так, как работает.
Чего стоят только слова Дани Милохина (16 млн в ТТ) , что он ничего не придумывает в ТТ. Ведь ТТ так НЕ работает.

Поймите, что это просто схема продвижения на этой площадке. Повторять тренды 🤝

Stories и прогрев в instagram

Для сторис прописывали сценарии и сюжетные линии — раскрывали экспертность Марго, её увеличения, ценнсоти и результаты учеников с WB

Ниже привёл примеры из таблицы прогрева в Notion👇🏻

<i>Прописанные посты и сторис, внедряемые идеи и закрытие возражений</i>
Прописанные посты и сторис, внедряемые идеи и закрытие возражений
<i>Внедряемые метасообщения. Идеи, которые мы доносили</i>
Внедряемые метасообщения. Идеи, которые мы доносили

Вебинары и прогрев в Telegram

Также каждый поток проводили 1-2 живых вебинара в телеграмме.

Доходность до самих таких вебов внутри ТГ выше, чем в Бизоне или Zoom

В среднем по рынку считается нормой доходимость 25-30% до вебинара (из зарегистрированных). Мы добились что 40% зарегистрированных участников пришли на эфир в telegram.

Чат с участниками сохраняется — и с аудиторией можно работать и после вебинара. Люди спрашивают по поводу курса и его участия вплоть до старта потока.

А также с каждым можно взаимодействовать через рассылку (до этого чтобы попасть в группу созвана люди проходили через бота в ТГ)

🤞 Много работали и переделывали презентацию несколько раз. Поэтому оставляли её без сильного дизайна. Только обложка и акцентные слайды

Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

Проводили вебинары и как стать поставщиком WB, и для менеджеров WB и совместно для обоих групп

На вебинаре давали много причин купить здесь и сейчас — либо внести предоплату и забронировать стоимость + подарки. Продающей части на вебинаре было 50% и более

После с участниками вебинара работал менеджер и звонил продажник уже дожимать

❌ 2 частые ошибки, которые делают, запуская собственный вебинар:

  1. Дать решения, которые зрители тут же могут пойти внедрять самостоятельно.
    Людям не понятно, зачем покупать продукт, если итак уже работать можно
  2. Отвести 90% контентной части и 10% продаж.
    Главная цель вебинара - продать курс. Поэтому на самом эфире нужно лишь донести идею, что WB это большие возможности.

✅ Делайте не более 50% полезного контента, и минимум 50% продающей части, чтобы получать хорошие результаты

Сайт с презентацией курса / марафона по WB

Сайт мы сделали на Tilda и на тот момент даже не адаптировали его под компьютерную версию — так как абсолютно весь трафик (95%) был из с мобильных устройств (Инстаграм и ТТ)

Позже мы дублировали отснятые видео в Reels (в среднем на 3-4 тыс просмотров) и Youtube shorts (не дало результата)

Хочу отметить, что Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах.

Что сильно влияет на результат.

✅Важно чтобы эксперт был заряженный, харизматичный и мотивировал других людей.

Результаты запусков

  • 1-ый поток был продан на 450 000 рублей
  • 2-ой поток на 1 350 000 рублей
  • И 3-ий уже на 2 300 000 рублей

Из потока в поток мы находили рабочие инструменты, масштабировали эффективные связки, повышали средний чек и обрастали кейсами + отзывами учеников

<i>Скриншот прихода денег с онлайн-кассы</i>
Скриншот прихода денег с онлайн-кассы
  • Стоимость марафона на 1-ом потоке была 10 000 рублей
  • На 2-ой 15 000 руб
  • На 3-ем 20 000 руб

🤔 Какая была конверсия в покупку?

В блоге инстаграм было 3500 подписчиков к 3-му потоку

Нормой в запусках на тёплую аудиторию считается если ±3% от охватов купили продукт. У нас в запуске получилось достичь больше 10% участия в курсе от охватов.

Когда меньше 1000 человек в охватах превратились в 100+ участников марафона.

В том числе потому что не только напрямую из инстаграма приходили заказы — из Эфиров в Тик Токе удавалось хорошо продавать с первого же касания

Результаты учеников

Все результаты учеников мы собирали в отдельном чате и не забывали делиться ими в сторис и на вебинарах

Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

Составляющие успеха, почему всё получилось

Во-первых, сама по себе ниша трендовая и хайповая. Нам не нужно было долго продавать идею выхода на ВБ, почти каждый второй уже думал зарабатывать на маркетплейсе, а больше 80% людей сами были постоянными покупателями

Во-вторых, у эксперта был собственный кейс: 1.3 млн за 2 месяца на WB, который мы активно использовали

В третьих, Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах

При этом, только кейса и харизмы в отрыве от ниши было не достаточно.

👉 Сначала мы организовывали продажи курса просто по «старту и развитию своего бизнеса». Но у этого продукта не было четкого позиционирования, было сложно донести до аудитории его ценность.

Как и сами люди не могли определиться даже каким бизнесом они хотят заниматься.

✅ А трендовая ниша + узкое позиционирование + готовая бизнес-модель, которую мы давали уже вылилось в хороший результат

И, конечно же, всё это результат верно принятых решений и грамотного управления проектом ✌

Мы с экспертом отлично сработались, общались непринуждённо, хвалили друг друга. Она приезжала в гости в Питер, мы вместе обсуждали будущие запуски и просто гуляли!

Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

Сейчас мы уже разошлись и работаем отдельно, но остались в хороших отношениях и поддерживаем коннект!

Я продолжаю работать над запусками других образовательных проектов уже в новых реалиях и использовать успешные решения в своих проектах прямо сейчас.

🤞 Для читателей vc я рассказал ещё 2 кейса запусков обучений на
1 000 000₽ и 4 000 000₽:
с подробными описаниями методологии "Готовки торта" и инструкцией как сделать запуск себе.
👉 Забирайте кейсы и пошаговый план в ТГ-боте тут

6
11 комментариев

<У эксперта был свой кейс, 1,3 млн. рублей за два месяца на WB>

Это оборота или чистой прибыли? А то у нас любят красивыми цифрами манипулировать, а по факту потом выясняется, что продавец в ноль работал или вообще в минус.

2
Ответить

Это оборота. Да, чистой прибыли понятно там меньше было) Конкретно сколько и не уточнял даже.

А что любят красивыми цифрами оперировать - так правильно. Главное чтобы не выдуманные)

1
Ответить

Красавчик Даниил)

Просто взял и сделал то, что работает.

2
Ответить

Какой классный результат😍 а в мягких нишах такое можно повторить ?

1
Ответить

сделать 2 млн? конечно) это можно повторить в любой нише. просто цифры будут другие, тк всё всегда индивидуально

1
Ответить

Сколько времени ушло от старта до завершения проекта?

1
Ответить

Каждые 1,5 месяца стартовали новый поток) Само обучение длилось 1 мес

Но долго так сложно было вытянуть) Выгорали к проекту

Ответить