Как продюсер, я часто сталкиваюсь со сложностями запуска онлайн-школ и обучений с 0.😡Нужны большие вложения, правильно созданный продукт, глубокое понимание целевой аудитории и конкурентов.Ошибся в одном из этапов запуска — потерял всё.🤟 В этом кейсе я хочу показать логику запуска миллионных проектов и как мы с экспертом собрали аж 3 потока, без необходимости вкидывания денег в печку рекламного бюджета!→ 1 поток на 450 000 р.→ 2 поток на 1 350 000 р.→ 3 на 2 300 000 р.Спойлер: Потом мы вкладывали деньги в продвижение, а к 3 потоку я уже организовывал работу команды из 12 человек. И до 300 000 руб уходило на зарплату. Так что речь только о 0 вложений в сам рекламный бюджетС чего мы начинали?В команде 2 человека: 1. Действующий производитель и поставщик купальников на Wildberries Марго Антонова2. Я, продюсер образовательных проектов, Зотов ДаниилЗадача: создать и запустить онлайн-курс с 0. Продумать программу. Выбрать нишу. Определиться с воронкой привлечения клиентов.С Марго мы встретились почти случайно. Я перешёл по её рекламе в инстаграм, увидел созданный на коленке сайт по продаже бизнес-обучения и предложил свою помощь в доработке.Оформил первый блок сайта бесплатно — ей понравилось — договорились на полноценный сайт. Ей о-очень понравилось)→ А потом она спросила: "Дань, у тебя написано, что ты продюсер. Расскажешь подробнее?"😁 Я тогда действительно так искал клиентов на запуск. Мне было проще сначала продать разработку сайта, а потом уже сделать запуск курса с экспертом.Так и начали работатьПроблемы на стартеУ Марго был собственный сильный кейс: она заработала 1,4 млн руб за 2 месяца на Wildberries.Но на очевидное обучение по выходу на WB она не соглашалась. Хотела людей обучать не просто продажам на маркетплейсе, а просто бизнесу и мышлению предпринимателей.😕 Мне и в начале не нравилась эта концепция, потому что размытую идею старта бизнеса гораздо сложнее продать, чем пошаговый план заработка по конкретной методологии…Но и сам эксперт говорила, что хочет ещё разобраться больше в WB. Чтобы чувствовать себя там поувереннее, а только после уже запускать обучениеСделали курс по открытию бизнеса… И провалились…Да, мы привели людей на вебинар, мы сделали хорошую презентацию продукта и само обучение. Но получили скудные результаты всего в 5-7 человек на потоке.Более того, люди в процессе обучения долго не могли выбрать себе нишу для бизнеса и чем заниматься… И тормозили вообще во всёмКогда нужны красные часики чтобы делать задания...Постоянно приходилось их мотивировать, давать инструменты и помогать им поверить в себя 😔Это в очередной раз показало мне, что нужно давать как можно более конкретную схему достижения результата ученикам на курсах…Я думал что после такого запуска мы больше не будем работать с Марго и расстанемся, но на следующем созвоне она оптимистично сказала:— Я готова обучать WB! Давай теперь сделаем людям результат тут!Кстати, на примерах ещё 2 кейсов на 1 000 000₽ и 4 000 000₽- я описал пошаговый план как запустить своё обучение: 👉 Забрать их бесплатно можно тут, в тг ботеРешения по текущему кейсуКонечно же, взять конкретную, твёрдую нишу. В которой у нас есть и собственный высокий результат, и понятный путь достижения этого результата ученикамиИ вообще растущий интерес к WB на рынке!График запросов по ключу "вайлдберис" в Яндекс WordstatТакже я заметил, что Тик Ток, который эксперт вела как одну из своих социальных сетей выборочно стрелял видосами на тысячи просмотров. И пару продаж мы тогда получили именно оттуда= Масштабируем Tik Tok 🤝Мы стали последовательно выкладывать по 3 видео каждый день и периодически проводить эфиры в ТТ. Где-то по 1 в неделюДля видео писали сценарии на основе актуальных трендов и залетевших видео конкурентовМеханика простая:Составляешь список конкурентовАнализируешь какие видео залетели больше, чем остальныеКопируешь сюжет себе и снимаешьВ монтаже добавляешь ту же музыкуРезультат: рекорд по просмотрам на видео — 1,3 млн просмотров. И ещё 2 по 1 млн каждое👉 Тик ток это сплошные тренды и копирование форматов. Здесь нужно соблюдать минимум креатива и собственных идей.От себя записывать только экспертные видео и проводить эфирыТакже хорошо себя показывали видео-ответы на комменатрии прямо внутри ТТ (там есть такая функция — ответить на комментарий записав отдельное видео)👉 Из Тик Тока мы перегоняли аудиторию в Инстаграм на бесплатный документ «100 ниш для выхода на WB»И в том числе продавали сразу на эфире. Да, продажи были прямо в холодную с эфира. Люди могли случайно наткнуться на эфир и купить продукт с 1-го же знакомства. А кто не покупал с эфира — подписывались в иснстагарм и продолжали прогреваться уже в сторис.Пояснения за «копирование»У меня на страничке ВК оставили комментарий, сказав что «копируя сюжеты с других не смей называть себя экспертом»"100% обман" :)Я в первую очередь маркетолог и продюсер. Моя главная задача стоит это сделать результат и успешно запустить обучение в партнёрстве.Я не изобретаю велосипед, а делаю так, как работает. Чего стоят только слова Дани Милохина (16 млн в ТТ) , что он ничего не придумывает в ТТ. Ведь ТТ так НЕ работает.Поймите, что это просто схема продвижения на этой площадке. Повторять тренды 🤝Stories и прогрев в instagramДля сторис прописывали сценарии и сюжетные линии — раскрывали экспертность Марго, её увеличения, ценнсоти и результаты учеников с WBНиже привёл примеры из таблицы прогрева в Notion👇🏻Прописанные посты и сторис, внедряемые идеи и закрытие возраженийВнедряемые метасообщения. Идеи, которые мы доносилиВебинары и прогрев в TelegramТакже каждый поток проводили 1-2 живых вебинара в телеграмме.Доходность до самих таких вебов внутри ТГ выше, чем в Бизоне или ZoomВ среднем по рынку считается нормой доходимость 25-30% до вебинара (из зарегистрированных). Мы добились что 40% зарегистрированных участников пришли на эфир в telegram.Чат с участниками сохраняется — и с аудиторией можно работать и после вебинара. Люди спрашивают по поводу курса и его участия вплоть до старта потока. А также с каждым можно взаимодействовать через рассылку (до этого чтобы попасть в группу созвана люди проходили через бота в ТГ) 🤞 Много работали и переделывали презентацию несколько раз. Поэтому оставляли её без сильного дизайна. Только обложка и акцентные слайдыПроводили вебинары и как стать поставщиком WB, и для менеджеров WB и совместно для обоих группНа вебинаре давали много причин купить здесь и сейчас — либо внести предоплату и забронировать стоимость + подарки. Продающей части на вебинаре было 50% и болееПосле с участниками вебинара работал менеджер и звонил продажник уже дожимать❌ 2 частые ошибки, которые делают, запуская собственный вебинар: Дать решения, которые зрители тут же могут пойти внедрять самостоятельно. Людям не понятно, зачем покупать продукт, если итак уже работать можноОтвести 90% контентной части и 10% продаж. Главная цель вебинара - продать курс. Поэтому на самом эфире нужно лишь донести идею, что WB это большие возможности.✅ Делайте не более 50% полезного контента, и минимум 50% продающей части, чтобы получать хорошие результатыСайт с презентацией курса / марафона по WBСайт мы сделали на Tilda и на тот момент даже не адаптировали его под компьютерную версию — так как абсолютно весь трафик (95%) был из с мобильных устройств (Инстаграм и ТТ)Позже мы дублировали отснятые видео в Reels (в среднем на 3-4 тыс просмотров) и Youtube shorts (не дало результата) Хочу отметить, что Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах. Что сильно влияет на результат. ✅Важно чтобы эксперт был заряженный, харизматичный и мотивировал других людей.Результаты запусков1-ый поток был продан на 450 000 рублей2-ой поток на 1 350 000 рублейИ 3-ий уже на 2 300 000 рублейИз потока в поток мы находили рабочие инструменты, масштабировали эффективные связки, повышали средний чек и обрастали кейсами + отзывами учениковСкриншот прихода денег с онлайн-кассыСтоимость марафона на 1-ом потоке была 10 000 рублейНа 2-ой 15 000 рубНа 3-ем 20 000 руб🤔 Какая была конверсия в покупку?В блоге инстаграм было 3500 подписчиков к 3-му потокуНормой в запусках на тёплую аудиторию считается если ±3% от охватов купили продукт. У нас в запуске получилось достичь больше 10% участия в курсе от охватов.Когда меньше 1000 человек в охватах превратились в 100+ участников марафона.В том числе потому что не только напрямую из инстаграма приходили заказы — из Эфиров в Тик Токе удавалось хорошо продавать с первого же касанияРезультаты учениковВсе результаты учеников мы собирали в отдельном чате и не забывали делиться ими в сторис и на вебинарахСоставляющие успеха, почему всё получилосьВо-первых, сама по себе ниша трендовая и хайповая. Нам не нужно было долго продавать идею выхода на ВБ, почти каждый второй уже думал зарабатывать на маркетплейсе, а больше 80% людей сами были постоянными покупателямиВо-вторых, у эксперта был собственный кейс: 1.3 млн за 2 месяца на WB, который мы активно использовалиВ третьих, Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарахПри этом, только кейса и харизмы в отрыве от ниши было не достаточно.👉 Сначала мы организовывали продажи курса просто по «старту и развитию своего бизнеса». Но у этого продукта не было четкого позиционирования, было сложно донести до аудитории его ценность. Как и сами люди не могли определиться даже каким бизнесом они хотят заниматься.✅ А трендовая ниша + узкое позиционирование + готовая бизнес-модель, которую мы давали уже вылилось в хороший результатИ, конечно же, всё это результат верно принятых решений и грамотного управления проектом ✌Мы с экспертом отлично сработались, общались непринуждённо, хвалили друг друга. Она приезжала в гости в Питер, мы вместе обсуждали будущие запуски и просто гуляли!Сейчас мы уже разошлись и работаем отдельно, но остались в хороших отношениях и поддерживаем коннект!Я продолжаю работать над запусками других образовательных проектов уже в новых реалиях и использовать успешные решения в своих проектах прямо сейчас.🤞 Для читателей vc я рассказал ещё 2 кейса запусков обучений на 1 000 000₽ и 4 000 000₽: с подробными описаниями методологии "Готовки торта" и инструкцией как сделать запуск себе.👉 Забирайте кейсы и пошаговый план в ТГ-боте тут#продюсер #онлайншкола #кейсы #запуски #инфобизнес
<У эксперта был свой кейс, 1,3 млн. рублей за два месяца на WB>
Это оборота или чистой прибыли? А то у нас любят красивыми цифрами манипулировать, а по факту потом выясняется, что продавец в ноль работал или вообще в минус.
Это оборота. Да, чистой прибыли понятно там меньше было) Конкретно сколько и не уточнял даже.
А что любят красивыми цифрами оперировать - так правильно. Главное чтобы не выдуманные)
Красавчик Даниил)
Просто взял и сделал то, что работает.
Какой классный результат😍 а в мягких нишах такое можно повторить ?
сделать 2 млн? конечно) это можно повторить в любой нише. просто цифры будут другие, тк всё всегда индивидуально
Сколько времени ушло от старта до завершения проекта?
Каждые 1,5 месяца стартовали новый поток) Само обучение длилось 1 мес
Но долго так сложно было вытянуть) Выгорали к проекту