{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

+4,5 млн выручки за 2 месяца: кейс сети «Домовой»

Как мы сделали 4,5 млн выручки в офлайн-магазинах с помощью digital-инструментов для сети магазинов для дома и ремонта.

Результаты за 2 месяца проекта

«Домовой» – сеть из 32 розничных магазинов по всей России, которая предлагает товары для обустройства дома, ведения хозяйства и мелкого ремонта.

Клиент пришел к нам в 2018 году после неудачного запуска социальных сетей другим подрядчиком. Нужно было обновить контент, омолодить аудиторию и поднять вовлеченность в сообществах бренда. И мы это сделали.

После успешного старта «Домовой» обратился с новой задачей: повысить офлайн-продажи в Москве и Санкт-Петербургу через
digital-каналы.

Ход проекта

На момент запроса на увеличение продаж в офлайне мы с Домовым работали уже 3 месяца. За это время мы перезапустили соцсети, привлекли 4 936 новых подписчика и обработали более 5 000 комментариев в аккаунтах бренда.

Основное внимание уделялось омоложению аудитории и обновлению визуальной концепции соцсетей.

Аккаунт «Домового» в Instagram* до начала нашей работы и после.

Новая задача

Заказчик обратился к нам с новым запросом: повысить продажи в магазинах сети по Москве и Санкт-Петербурге через digital-каналы.Чтобы решить эту задачу, пришлось проявить смекалку.

Нужно было не просто привести людей в розницу, но и отследить эффективность: сколько человек в итоге дошло от соцсетей до реальной покупки в магазинах.

Задача смэтчилась с тем, что был канун Нового года и нужно было рекламировать праздничные акции, так как многие дарят подарки для дома.

Мы сделали серию промокодов и запустили рекламную кампанию в социальных сетях, где промотировали сезонные купоны на скидку в розничных магазинах.

«Мы понимали, что аудитории в канун Нового года понадобятся классные товары для дома, которые можно подарить коллегам, друзьям или родственникам. Также мы обратили внимание на то, что у шведских конкурентов каждый год в праздничный период повышенный трафик в магазинах и сумасшедшие очереди — эта информация только укрепила наше убеждение в высоком спросе на товары для дома в канун Нового года.


Поэтому мы с клиентом сделали купоны на те категории товаров, которые были самыми востребованными в канун праздников. К началу новогодней суеты мы уже начали показывать, что у сети «Домовой» есть очень красивые товары, которые ничем не уступают конкурентам.


Прямо перед самим праздником мы дополнительно сделали общую скидку 25% на первую покупку, которая действовала при открытии карты. Так мы увеличили количество лояльных клиентов и значительно подняли выручку магазинов»

Алеся Стяжкина, стратег

Механика акции:

  • Через промопост пользователь переходит на лендинг, где скачивает купон;
  • Предъявляет на кассе уникальный купон перед оплатой;
  • Покупает товар со скидкой и оформляет на информационной стойке дисконтную карту, указывая email, а также подписывая соглашение на нашу рассылку.

С помощью такой механики мы смогли посчитать конверсию на всех этапах воронки: реклама -> скачивание -> покупка. Это было важно для понимания эффективности и для нас, и для заказчика.

Результаты за 2 месяца

+ 4,5 млн. рублей выручки за 2 месяца с рекламным бюджетом в 1,2 млн.;

16 446 скачанных купона на уникальную акцию от Домовой;

1 595 покупок с использованием купона.

Этим кейсом мы доказали эффективность digital-инструментов не только для роста продаж в интернете, но и напрямую в розничных магазинах (offline).

Команда проекта:

Даша Мурашкина - аккаунт

Алеся Стяжкина - стратег

Полина Малильо - проджект-менеджер

Даниил Кушкин - таргетолог и аналитик

Как бы мы сделали это сейчас

Это кейс 2019 года, поэтому мы решили подумать, как бы мы стали решать поставленные клиентом задачи сейчас, будучи в 2022 году.

«На самом деле метод купонов и промокодов актуален до сих пор. Мы недавно продумывали подобную механику для одного из наших клиентов. Единственное различие — сейчас нужно разрабатывать стратегию с учетом доступных нам рекламных каналов на территории РФ.»

Юлия Богданова, таргетолог

В текущих реалиях, если вести рекламу в ВК, то лучше собирать людей не на лендинг, а в рассылку в ЛС. Есть приложение Senler, с помощью которого настраивается автоматическая рассылка.

Механика:

Человек переходит с рекламы на страничку приложения (оно встроено в ВК), разрешает подписку и получает купон в личные сообщения.

Плюс такого сбора аудитории в том, что формируется база пользователей, которых можно греть до бесконечности (они уже дали нам согласие на рассылку) и тем самым увеличивать их LTV.

Охват таких рассылок обычно стремится к 70-80%, что в разы эффективнее емейл-рассылок.

Другие наши кейсы:

Статьи:

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Юлия Миклина

O_о

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Всё проще. Они просто переоборудовали магазины по типу ИКЕА. Теперь коридоры. Ну и визуально в магазинах стало лучше.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда