Мировые мобильные игры в марте|Доходы Roblox падают как на Android, так и на iOS

Доходы Genshin Impact Character Rerun упали. Uma Musume Pretty Derby и Demon Slayer объединились, что привело к резкому росту доходов.

Основываясь на данных SocialPeta's App Intelligence и других данных, я отсортировал 10 лучших мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе в мире в марте 2022 года, надеясь быть полезным большему количеству людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

Обзор мирового рынка мобильных игр в марте: Roblox и Genshin Impact сообщили о снижении доходов как в Apple Store, так и в Google Play в марте. В чарт по количеству загрузок вошли 5 новых игр, и относительно больше казуальных игр-головоломок. Revelation Online увеличила рекламные кампании во время предварительной регистрации своей японской версии и возглавила рекламный чарт на iOS.

Топ-10 по доходам

Если говорить о доходах мировых мобильных игр, то Roblox возглавил чарт с доходом почти в 81 миллион долларов в марте. Однако доходы игры как на iOS, так и на Android снизились по сравнению с прошлым месяцем, на iOS этот коэффициент достиг 10,9%.

Для Genshin Impact это редкость, но игра также сообщила о снижении доходов в App Store и Google Play: на 26,6% в месячном исчислении в App Store и на 29,2% в месячном исчислении в Google Play. Перезапуск Raiden Shogun, Sangonomiya Kokomi и других старых персонажей игры не оправдал ожиданий, что в итоге привело к снижению доходов как в App Store, так и в Google Play. Очевидно, что доходы Genshin Impact в значительной степени зависят от ее баннерных персонажей.

Monster Strike (モンスターストライク), мобильная игра, разработанная японской компанией XFLAG, сообщила об увеличении доходов в Google Play на 69,6% по сравнению с прошлым месяцем. В марте вышла вторая совместная игра с популярной серией манги Demon Slayer, в которой были представлены 5 популярных персонажей, включая "Flame Hashira Kyojuro Rengoku", "Sound Hashira Tengen Uzui" и "Nezuko Kamado". Это сотрудничество имело большой успех, поскольку оно было запущено в момент начала 2-го сезона Demon Slayer.

Второй самой кассовой игрой стала Uma Musume Pretty Derby, мобильная игра в стиле аниме, изданная Cygames. В марте игра выручила более 77 миллионов долларов США, увеличив свой доход в Google Play на 20,4% по сравнению с прошлым месяцем. Резкий рост доходов стал результатом частых обновлений игры в марте: События "Белого дня" (White Day events) вышли 14 марта, заключительная глава первой части "Суровый сон" ("Dream Rough") основного сюжета вышла 18 марта, "Сегодня вечером в Ligne Droite" (Tonight at the Ligne Droite) (今宵、リーニュ・ドロワットで) вышла 28 марта.

Топ-10 по количеству загрузок

Далее – загрузки в марте. Subway Surfers снова возглавила чарт самых скачиваемых мобильных игр в App Store. В марте в App Store было загружено более 4,7 миллиона игр, что на 46,9% больше, чем в прошлом месяце.

В марте в топ-10 самых скачиваемых игр вошли 5 новых игр. Среди них Army Commander, казуальная игра Lion Studios, стремительно набравшая популярность вскоре после своего мирового релиза 27 февраля, а также Wordle! – игра, название которой напоминает известную веб-игру. Вслед за популярностью Wordle! в марте вышло 8 обновлений, что привлекло многих пользователей частыми обновлениями и оптимизациями.

Благодаря остаточному влиянию живых трансляций, продукты, основанные на франшизе "Talking Tom & Friends", по-прежнему демонстрируют рост числа загрузок. Среди них самым скачиваемым стал My Talking Tom 2, который был загружен в App Store более чем 9,3 миллиона раз, что на 14,8% больше по сравнению с прошлым месяцем.

Две игры выделились по количеству загрузок в App Store: Fishdom с 2,7 миллионами загрузок, что на 58,8% больше, чем в прошлом месяце; игра-симулятор на спортивную тематику 8 Ball Pool™ с 2,8 миллионами загрузок, что на 40% больше, чем в прошлом месяце.

Топ-10 по объему рекламы

Теперь проверим рекламу в марте. ММО-игра Revelation Online начала предварительную регистрацию для своей японской версии: AZUREA-空の唄-. Игра рекламировалась с 1 марта и возглавила чарт iOS с 2700 дедуплицированными креативами. Официальный запуск игры состоится 13 апреля.

Игра-раскраска Coloring Book! от Doodle Mobile заняла первое место по рекламе среди всех игр-головоломок в марте с 2300 дедуплицированными креативами на iOS, что на 69,3% больше по сравнению с прошлым месяцем. Согласно данным SocialPeta, реклама игры была сосредоточена в США, Австралии и Англии.

The Grand Mafia от Yotta Games вытеснила Mafia City из списка самых рекламируемых мобильных SLG (игра-симулятор) в марте, разместив более 7000 дублированных креативов на iOS и Android, что на 8,3% больше по сравнению с прошлым месяцем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда