Гардероб миллиардера: как одежда закрывает ваши бизнес-задачи
Вы осмелились бы пройтись по Барнаулу в оранжевых калошах бренда Crocs или «чехлах» от SWIMS эдак пару-тройку лет назад? А сегодня сможете пойти в них на деловую встречу заключить многомиллионную сделку?
Эту статью я писала в большей степени для мужчин, но пользу получат все, кто интересуется имиджем и РАботает над построением личного бренда. И ей я хочу ознаменовать ещё одну веху в развитии моего продукта по Личному бренду.
В тему персонального брендинга я пришла относительно недавно — это стало закономерным этапом моего бизнеса и личного пути. Инструменты построения личного бренда – это тот же маркетинг и PR, в которых у меня опыт уже 18 лет.
Давайте чуть ближе познакомимся?
Меня зовут Ольга Харитонова.
Я эксперт по личному бренду в том глубоком понимании, что это инструмент влияния, публичности и личностного развития; автор методики «ДНК личного бренда» и «Фотогеничность — это навык».
✔Моя экспертиза: предприниматель с 18-ти летним опытом, эксперт в теме маркетинга, digital, e-commerce и продажах. Мой опыт основан на РАботе с крупнейшими компаниями: Юниаструм и Траст банк, S7 и МТС, в интеграции с Publicis и BBDO. Также за моими плечами есть и опыт работы на голландские компании Tripolis, Vanad.
Теперь вы знаете обо мне чуть больше.
На базе профессионального опыта я сформировала свою систему, в которой руководствуюсь концепцией уровней личного бренда «Чёрного квадрата». А сам процесс перевода по этим уровням — это моя работа, где я пользуюсь личной методологией. Все имеющиеся в нашем арсенале инструменты я расписала по этапам. И шаг за шагом с моими клиентами мы выстраиваем бренд без спешки и прыжков через уровни.
Безусловно, полноценный образ любого человека складывается из множества факторов, и одежда играет здесь не последнюю роль.
Историю про калоши мне рассказал партнер Константин: ему звонил товарищ из Барнаула как специалисту в мужской моде.
– Это правда сейчас носят? Я в Барнауле, готовлюсь к встрече по сделке с местной компанией. Открываю чемодан, который собрала для меня ассистент вместе со стилистом, а там из обуви оранжевые калоши.
На самом деле, это очень типичная ситуация. Когда с одной стороны стилист отработала на все 100% и собрала модный и красивый образ. А с другой — когда гардероб решает задачу «выглядеть модно/стильно» вместо того, чтобы выглядеть «строго и авторитетно». На переговорах нужно быть на несколько шагов впереди, занять лидирующие позиции еще до их начала, а не тратить время на «доказывание», что я не модный тусовщик из Москвы. И даже если последнее так, и вы не против тусовок, то в данный момент времени это не та часть жизни, которую надо подсветить. Но, если бы вы пришли в Кофеманию на Арбате, вы получили бы одобрительные взгляды завсегдатаев.
Вдумайтесь, главная задача бизнесмена – быть в ресурсе. Это значит, что нужно не только чувствовать себя уверенно в любой ситуации, а быть на высоте в любой момент времени. А одежда – это то, что может усилить или ослабить вашу позицию. По одежке встречают, и она должна за вас говорить без слов. Ваш гардероб, ваш имидж – это визуальная составляющая личного бренда, которая должна работать на вас, как все другие бизнес-инструменты.
“Личный бренд – это кто вы, откуда и куда, что и для кого.”
– Оль, а так нормально будет?
Пожалуй, это один из самых частых вопросов от моих подопечных-мужчин, кто встает на путь создания имиджа. При этом они могут за один звонок решить проблему или разобраться в сложнейшей ситуации “на раз-два”. Но отсутствие знаний об имидже, личном бренде порождают неуверенность, обычно несвойственную собственникам и руководителям. Этот пример показывает то, что большинство даже не задумываются, что одежда — это один из инструментов достижения бизнес-целей. Встречали, встречают и будут встречать по одежке.
Для мужчин вопрос внешнего вида чаще остается за кадром. Носят, что удобно и что отвечает первичным запросам.
Уместность контексту встречи, места, мероприятия – это важно, но еще важнее проявить свою индивидуальность, внутреннюю силу. Быть в контексте – но не изменять себе.
Создание Личного бренда — это длительный и трансформационный процесс, поэтому так важно сделать его в удовольствие на каждом этапе. А создание гардероба – это одна из больших задач на этом пути. Начать его создание, безусловно, стоит с вашего позиционирования и целеполагания: каким вы хотите быть в глазах вашей целевой аудитории, что они должны испытывать, глядя на вас, что должны считывать. Следующий шаг — это разобраться с вашим телосложением, найти комбинации одежды, раскрывающие вашу индивидуальность, корректирующие несовершенства фигуры. И только потом переходить к выбору брендов одежды и покупкам. Я часто сталкивалась с тем, что очень сложно именно для мужчин найти готовые модели, обеспечивающие идеальную посадку. Видела, как изнуряют их примерки, пока не найдется более менее хорошо сидящий костюм. Тогда я решила поэкспериментировать с одним из подопечных — создать гардероб на заказ на базе референсов стилиста-имиджмейкера и обратилась к своим давним знакомых, в компанию Indever. Что немаловажно для меня, Indever – это не просто индивидуальный пошив, это и первоклассный сервис.
Это компания по пошиву мужской одежды и обуви с производством на лучших фабриках мира, где изготавливают предметы гардероба по вашим меркам и пожеланиям, учитывая все особенности вашей фигуры, статуса и стиля, а также берут во внимание вашу занятость. От момента выбора тканей до момента готовности – всего две примерки.
И теперь построением имиджа за гардероб для моих подопечных-мужчин как раз и будет отвечать мой партнер — компания Indever. Именно об этом я говорила в начале. Вместе с Indever мне удалось выйти на новый уровень в создании Личного бренда. И теперь мои подопечные, решая имиджевые задачи, видят, как проявляется их индивидуальность через детали в каждом предмете гардероба.
Мы буквально влюбляем всех в свой новый стиль, а главное, даем возможность раскрыться на полную!
Кстати, услугами Indever уже пользуются многие известные личности: Игорь Манн, братья Березуцкие, Максим Батырев, Никита Загдай, Руслан Юлдашев и многие другие.
Почему Indever?
Кроме того, что меня связывает давняя дружба с основателями этого бренда, и я видела все становление изнутри, мне важно, чтобы мои подопечные получали удовольствие от процесса на каждом этапе создания персонального бренда. Или как один из примеров практики Indever: когда по звонку в ателье отшиваются новые пиджаки взамен испорченных или утерянных, или новые сорочки по вашим меркам без личного присутствия. А уже ваши ассистенты и помощники смогут доставить новые вещи хоть к трапу самолета, при этом вы максимально экономите время и энергию.
Одним из главных факторов моего сотрудничества с Indever стал их ассортимент и качество — материалы от лучших мировых производителей, возможность пошива даже обуви, изготовление принта ткани под запросы клиента.
Вы только посмотрите для примера, как один пиджак может быть ни на что не похожим, и когда действительно индивидуальность в каждой детали.
Как вам идея видеть свои вышитые инициалы или другие значимые слова на подкладе? А что если, при всей вашей серьезности образа, на подкладочной ткани будет изображен ваш любимый герой или эксклюзивный принт?
Когда ваша одежда будет продумана до мелочей, она будет доставлять вам настоящее удовольствие и давать больше уверенности в себе.
Так каким же критериям должен соответствовать гардероб миллиардера?
1. Каждая деталь гардероба должна решать ваши бизнес-задачи. Как пример, если вам надо выделиться, привлечь внимание, сложить впечатление о себе как стильном, модном человеке в тренде, то несколько ярких деталей в образе сегодня – это актуально. Но, если мы говорим про авторитет, лидерство, то это более строгие цвета и жесткие линии.
2. Гардероб должен отражать статус. Говорить за вас без слов. И статус – это не про логотипы и бренды, это про уникальность вещей, отражающих вашу индивидуальность, характер. Быть собой, проявляться через каждую деталь в вашем гардеробе — это роскошь, которую могут позволить себе не все. 3. Гардероб должен приносить удовольствие: заходите в гардеробную или открываете шкаф, а там все вещи сочетаются, вы знаете что надеть и в какой комбинации — в любой день.
4. Гардероб не должен отнимать время: вы не переодеваетесь по 10 раз, вы не мучаете любимого человека с вопросами, что с чем надеть, не думаете, будет ли удобно в этом целый день и как я буду выглядеть к вечеру.
5. Гардероб должен работать на ваш имидж. Грамотно подобранный образ психологически и эмоционально правильно воздействует на окружающих, что позволяет достигать поставленные цели значительно легче.
6. Помимо правильно подобранного стиля и образа, немаловажным фактором является и правильно подобранные размеры и лекала, одежда должна сидеть “с иголочки”. Вспомните образы Джеймса Бонда или Девида Бекхэма – они буквально эталоны стиля, которых часто копируют. Но далеко не у всех такое телосложение и физическая форма, а сшитые по шаблону вещи без учета особенностей фигуры могут создать ощущение неопрятности и неорганизованности в глазах окружающих, а для вас создать неуверенность и дискомфорт. Это как грамматические ошибки в важных документах.
7. При подборе вещей для вашего идеального гардероба недостаточно зайти в ЦУМ и купить дорогие бренды. Да, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки могут любые вещи, но те, что были сшиты лично для вас – выполняют правильную коррекционную функцию. А еще благодаря индивидуальному пошиву куда проще выстроить «тот самый» идеальный образ, закрыв все бизнес-задачи.
Больше полезной информации, анонсы мастермайндов о стиле и личном бренде у меня в телеграм-канале. Буду рада вас видеть.
А если в телеграм вы напишите мне кодовую фразу «я из виси», мы сможем провести с вами безоплатную установочную сессию по выявлению вашего уровня Личного бренда, да, и определим желаемый образ для создания имиджа.