Логотип фильма и фигурки героев сопоставимы по размеру с игольным ушком.Сотрудники Российского института фотонных технологий ФНИЦ «Кристаллография и фотоника» РАН представили миниатюрную рекламу фильма «Человек-муравей и Оса» от Marvel, который вышел в российском прокате 5 июля.Чтобы разглядеть логотип фильма и фигурки героев, нужно воспользоваться микроскопом, — они сопоставимы по размеру с игольным ушком. Образец создали при помощи технологии микростереолитографии — фотополимер затвердевает при взаимодействии с пучками света. При этом состав слой за слоем обрабатывают лазером с точностью работы в несколько нанометров. Способность Человека-муравья — уменьшаться до микроскопических размеров. Поэтому мы подумали, что будет интересно создать копию персонажа размером в несколько десятков микрометров (1 миллиметр — 1000 микрометров) на нашем оборудовании.Никита Минаев, сотрудник института#маркетинг
Даже грустно как-то. Свое кино никакое, еще и чужое сами продвигаем.
По-моему, лучше признать чужой талант и поддержать его, чем без всякого таланта пробовать копировать чужие успехи.
Людям предлагают деньги за рекламу, а они такие: НЕТ! ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО!
Комментарий недоступен
Сильно !
Завтра по Первому: Успех российских учёных поверг в шок США...