{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить таргет VK на максималках

В этой статье я постараюсь кратко рассказать, как использовать почти все ресурсы таргетированной рекламы в VK, которые принесут 80% результата из 100%

Три плейсмента

Форматы рекламы в VK

В VK есть 3 плейсмента: в ленте, в историях и слева снизу на декстопах, назовем его "Дополнительный". Из каждого нужно выбрать подходящий формат для вашей рекламы.

1. В ленте: работают форматы карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, реклама сайта, реклама личной страницы.

2. В историях: реклама в клипах/историях и мобильное приложение

3. Дополнительный: приложение, сообщество, внешний сайт

Можно протестировать все форматы по очереди, но результаты будут небольшие, лучше акцентировать внимание на плейсментах и сравнивать их.

Виды таргетинга

Виды таргетинга в VK

Я не буду перечислять все виды таргетинга, их видно на скриншоте выше. Расскажу про лучшие связки таргетинга по моему мнению.

1. География, Демография + Интересы и поведение (Интересы)

2. География, Демография + Подписчики сообществ (Интересы)

3. География, Демография + Слушают музыкантов (Интересы)

4. География, Демография + Приложения и сайты (Интересы)

5. География, Демография + Ключевые фразы

6. География, Демография + Должности (Образование и работа)

7. География, Демография + Ретаргетинг

8. География, Демография + Look a Like

Эти связки работают во всех плейсментах, но в каждой нише по своему, обязательно нужно проставлять UTM метки и анализировать качество каждой связки

Максимум эффективности

3 рекламные кампании

Соединяем все связки для получения максимум эффективности. Итого у нас минимально должно получится 3 кампании, с 8 группами. Выставляем минимальные ставки и собираем данные и анализируем.

1. Формат в ленте + Таргетинг (1,2...8)

2. Формат в историях + Таргетинг (1,2...8)

3. Дополнительный формат + Таргетинг (1,2...8)

Хочу напомнить, что есть много других вариантов таргетинга. Напишите какие связки таргетинга используете вы.

Ставьте лайки или дизлайки, пишите комментарии. Мой телеграм.

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда