Я знаю, что спорить с клиентом такое себе для продажи, но я понимал, что сайт то моя команда сделает, продвинуть, скорее всего со временем продвинем, запросов много среднечастотных со временем и высокочастотный подтянем, приложив неимоверные усилия, но даже в этом случае конверсии (заказов) на сайт будут крохи по сравнению с затраченными усилиями и в итоге клиент будет недоволен и в его глазах я буду виноват.
"Мощный" вы переговорщик). Что мешало сделать человеку сайт, а размещение\продвижение на картах втюхать как дополнительную услугу по привлечению клиентов?
Да, есть такое) Хотел типа сразу всю стратегию выдать, взять тем что есть готовый кейс. Думал что клиента подкупит честность. Потому что на картах было бы дешевле и быстрее. Да и на SEO сайте я понятно заработаю больше. Но прогадал, не подкупила честность) Совесть, сука)
Для сейла тут, конечно, полный набор ляпов. А чего б лид на встречу не вытащить и не продать ему продвижение в картах и сервисах допником? Ну или хоть посмотреть-подумать, а не идиот ли это, и стоит ли вообще связываться?
Кроме того, из карт вы траф всё равно на сайт будете вести, и пул работ - примерно тот же, что в сеошке, хотя и более ограниченный.
Суть в том, что вашему клиенту нужны лиды, и у него пока только одна идея, как их получить. Если он эти лиды будет получать за свой бюджет и с вашей помощью - остальное ему уже неважно, хоть листовки у метро раздавайте.
Да, так и хотел. Думал выдам всю инфу, а дальше созвонимся, обсуждать будем. По поводу адекватности клиента. Может у человека настроение было плохое, а я тут ещё и спорить стал, но как то меня насторожило что меня матом покрыли) И я подумал ну и хорошо что проект не взял.
если клиент не готов адекватно воспринимать информацию, то и хорошо, что не начали с ним работать. Проблем бы потом было бы больше.