В том же году мы создали бренд молочной продукции «Высоко-высоко». Клиент — компания «Торгпродукт» — пришёл к нам с желанием совершить прорыв на полке и готовностью рисковать, что, честно говоря, бывает довольно редко. Поэтому мы подошли к разработке бренда не так, как обычно. Нам хотелось сделать романтичное, наивное, доброе молоко — бренд, который пробуждал бы во взрослом человеке внутреннего ребенка. Мы видели связь этого ощущения с продуктом. Но подтвердить эту гипотезу аналитикой и статистикой мы, конечно, не могли.
ЗАО ДНО 🤔
"Задно" чувствую себя с утра))
Ванильный бред какой-то.
Высоко-высоко в свое время покупал именно из-за атмосферного дизайна. С прилавков они пропали почему-то очень быстро. 1928 даже не видел никогда, как и Заодно. Странно...
Надо сказать вот эти 2 пачки, зеленая и голубая, Заодно- нарисованы ПРАВИЛЬНО, для людей. Так держать.
Может счас появится супер пупер дизайнер и найдет там рисунок проститутки, но вроде ОКей.
Не проститутки, а гейши. И даже двух
@#$%^&! почему кефир всегда зелёный? Бесит! Он белый!!! Зелёный - это уже херовый кефир!