{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 успешных идей в области культуры продаж, которые способствуют успеху в продажах

Культура продаж, ориентированная на результат не проявится в одночасье, особенно без определенной работы.

Таким образом, возникает естественный вопрос: как повысить культуру продаж в организации? Вот пять уникальных элементов, которые мы стремимся воплотить в SeeMantic, и вы можете использовать их в качестве основы для построения успешной корпоративной культуры.

1. Направляйте своих клиентов. Продавцы пойдут еще дальше, если сделают героем клиента, а не решение, которое они продают. Научить каждого продавца общаться с клиентами и вести их по пути поиска ответа на их проблему или вопрос — важная часть процесса поиска. Не пихайте им свой продукт просто потому, что знаете, что им это нужно.

2. Поощряйте друг друга. Многие руководители отдела продаж затрудняются ответить на вопрос: как вы мотивируете свои отделы продаж? Празднование побед — отличный способ отметить свою команду, когда они достигают плана.

Когда вы признаете эффективность своей команды, это помогает им оставаться сосредоточенными и мотивированными, чтобы продолжать соответствовать (если даже не превышать) показатели вашего отдела и организационные цели продаж.

Когда вы продвигаете людей внутри компании - это также создает здоровую конкуренцию, благодаря которой ваши специалисты по продажам захотят сделать все возможное, потому что они знают, что их работа не останется незамеченной. Короче говоря, людям нравится, когда их ценят, награждайте их.

Создайте несколько собственных наград, которые работают для вашей организации.

3. Поделитесь своим планом. Сообщите своей команде, куда движется компания и почему каждый человек необходим для достижения этих целей. Это устраняет рутинное повторение повседневных задач, и люди часто более мотивированы, когда понимают, как их усилия способствуют достижению конкретной цели.

Суть здесь в том, чтобы выйти за рамки повседневной деятельности по продажам и связать более широкое видение того, что они делают.

4. Разрешите свободу. Дайте вашей команде по продажам свободу сделать процесс продаж своим. Да, вы захотите поделиться своим планом и целями, а также предоставить рекомендации и обучение, но пусть каждый член вашей команды по продажам сделает этот процесс своим. Вы никогда не знаете, они могут придумать лучший способ!

5. Получайте удовольствие! – Forbes сообщил, что счастливые люди на 20% продуктивнее, чем их несчастливые коллеги.

Некоторые отрасли отличаются друг от друга, но это не значит, что люди не могут получать удовольствие и наслаждаться положительной культурой продаж. Любите то, что вы делаете, и ваш отдел продаж тоже.

В нашей компании SeeMantic мы стараемся следовать этим принципам. Подписывайтесь на наш Телеграм канал. SeeMantic - это легкая система эффективных продаж, система роста выручки, простота технологий.

0
2 комментария
Никита Каляев

в большинстве компаний мотивация через страх увольнения и штрафы,вот и вся мотивация

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Елисеева
Автор

не могу этот подход назвать мотивацией, скорее это деактивация интереса полностью)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда