Благодатная почва: разработка бренда на зрелом рынке

Недавно нам поставили задачу создать новый бренд в категории сухих почвогрунтов в ценовом сегменте средний плюс. История очень амбициозная, ведь рынок высоконкурентный, глубоко зрелый и даже переходящий в стареющий. И тогда мы задались вопросом, как делать брендинг на таком тесном консервативном рынке? Как и всегда, начать решили с доскональных исс…

Благодатная почва: разработка бренда на зрелом рынке
88

Кроме исследования и упаковки ничего не вижу... А где реклама и пр.
И в конечном итоге "продажи выросли на 400 процентов"?

Ответить

Не все сразу, на данный момент мы должны были разработать именно упаковку. Реклама будет дальше, но в каком направлении ее делать уже понятно благодаря проведенным исследованиям и разработанной стратегии.

По продажам – бренд совсем новый и только выходит на рынок.

Ответить