8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы. 1-ый кейс в этой нише на просторах интернета.

О проекте

Проект — личный бренд для Юриста для русскоязычных граждан в Турции. 18 лет активной юридической деятельности. Области профессиональной деятельности: международное право, коммерческое и корпоративное право, исполнительное производство и закон о банкротстве, компенсационное право, гражданское и семейное право, потребительское право.Входные данные: только что созданный инстаграм-аккаунт, сообщество ВК с 430 подписчиками.

Продвижение в ВК и Instagram.

Цель проекта: увеличить количество подписчиков и, соответственно, заявок на юридическую помощь.

Результаты за 11 месяцев работы в 2-ух соц. сетях (в ИГ работу вели 7 месяцев, в ВК — 2 месяца)

Общая статистика:

Потрачено — 65 000 ₽ (45 000 ₽ Инста, 20 000 ₽ ВК)

Охват ~ 411 000 (289 000 Инста, ~ 122 000 ВК)

Количество переходов — 16 589 (14 852 Инста, 1 725 ВК)

Стоимость перехода — 4 ₽ (3 ₽ Инста, 11 ₽ ВК)

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 838 (8 202 Инста, 646 ВК)

Стоимость подписчика (с учетом отписки) — 7 ₽ (5 ₽ Инста, 31 ₽ ВК).

Инста:

Потрачено — 45 000 ₽

Охват — 289 000

Количество переходов — 14 852

Стоимость перехода — 3 ₽

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 202

Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 5 ₽.

ВК:

Потрачено — 20 000 ₽

Охват ~ 122 000

Количество переходов — 1 737

Стоимость перехода — 11 ₽

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 636

Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 31 ₽.

Начало работы над проектом

Сделали анализ конкурентов

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

Сделали анализ контента конкурентов

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

Разработали стратегию продвижения

1. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)

2. Получили доступ в рекламный кабинет

3. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы

Подготовка к рекламе

1. Поиск сегментов ЦА

Нас интересовали русскоязычные люди 25-55 лет, которые столкнулись с нарушением закона Турции, а также люди, которые планируют инвестировать в Турцию (купить недвижимость, открыть бизнес).

1) Люди 25-55 лет, которые недавно были в турции

2) Люди 25-50, которые планируют отдых в Турции

3) Люди 25-55, которые планируют инвестировать в Турцию

2. Настройки аудиторий в рекламных кабинетах

Instagram

1. Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция»‎ + сужение по категории интересов «Отдых»

2. Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция»‎ + сужение по категории интересов «Отель»

3. Люди 25-55 лет из России с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Предпринимательство»

4. Люди 25-55 лет из России с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Инвестиции в недвижимость»

5. Путешественники в Турции 25-55 лет

6. Люди 25-55 лет, которые недавно были в Турции

ВКонтакте:

1. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Отели в Турции»‎

2. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Отдых в Турции»‎

3. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Юрист в Турции»‎

4. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Турция»‎

5. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах конкурентов

6. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах изучения турецкого языка

7. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах недвижимости в Турции

8. Позитивно отреагировавшие на рекламу

9. Look-a-Like 1% по позитивно отреагировавшим

10. Look-a-Like 2% по позитивно отреагировавшим

3. Боли ЦА

Здесь рассмотрим боли аудитории:

— столкнулись с нарушением закона в Турции и хотят получить компенсацию

— столкнулись с халатным отношением в Турции и хотят получить компенсацию

— люди, которые интересуются разводом или другими семейными вопросами

— обманутые застройщиками

— планируют открыть бизнес в Турции и для этого нужно правильно составить документацию

4. Контрольные таблицы по ЦА

Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:

Аватар

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

Аватар по карте эмпатии

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди
8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

УТП по методике 5W

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

Посадочные страницы

Приняли решение вести на подписку в аккаунт Инстаграм / сообщество ВК.

Ведение рекламной кампании

Определили сегменты ЦА, согласовали посадочные страницы (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.

Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.

Лучшие рекламные креативы

За 5 месяцев ведения было сделано 27 уникальных креативов в разных форматах: статичный баннер, видео, а также с различными посылами: личное фото адвоката, призыв ознакомиться с постом.

В течение времени ведения мы тестировали разные креативы и заметили, каждый формат показал хорошую эффективность.

Самые эффективные креативы в Инстаграм

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

215 кликов по 2 руб (Люди 25-55 лет, которые недавно были в Турции)

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

494 клика по 3 руб (Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция»‎ + сужение по категории интересов «Отдых»)

Самые эффективные креативы в ВК

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

20 подписчиков по 16 руб (Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах изучения турецкого языка)

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

60 подписчиков по 18 руб (Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах недвижимости в Турции)

Результаты за 11 месяцев работы в 2-ух соц. сетях (в ИГ работу вели 7 месяцев, в ВК — 2 месяца)

Общая статистика:

Потрачено — 65 000 ₽ (45 000 ₽ Инста, 20 000 ₽ ВК)

Охват ~ 411 000 (289 000 Инста, ~ 122 000 ВК)

Количество переходов — 16 589 (14 852 Инста, 1 725 ВК)

Стоимость перехода — 4 ₽ (3 ₽ Инста, 11 ₽ ВК)

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 838 (8 202 Инста, 646 ВК)

Стоимость подписчика (с учетом отписки) — 7 ₽ (5 ₽ Инста, 31 ₽ ВК).

Инста:

Потрачено — 45 000 ₽

Охват — 289 000

Количество переходов — 14 852

Стоимость перехода — 3 ₽

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 202

Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 5 ₽.

ВК:

Потрачено — 20 000 ₽

Охват ~ 122 000

Количество переходов — 1 737

Стоимость перехода — 11 ₽

Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 636

Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 31 ₽.

Скрин Инстаграм

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

Скрин ВК

8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди

На просторах интернета не нашел ни 1 подобного кейса, поэтому вся стратегия продвижения и связки креативов создавал самостоятельно с 0. Буду благодарен за лайк, если материал был полезен.

Хотите так же? Напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения для вашего бизнеса

Начать дискуссию