Книги часто покупают импульсивно, но эмоциональные покупки обладают одной характерной особенностью - от них легко отвлечься и забыть. Поэтому все сегменты ритейла, где встречаются импульсивные покупки, активно работают с возвратами покупателей, и один из главных способов здесь - триггерные письма. Напоминания о забытых в корзине товарах или брошенных просмотрах помогают возвращать около 10-20% клиентов. Но чтобы пользователи реагировали на триггерные письма более эффективно, нужно тестировать различные изменения, такие как время отправки, расположение блоков, CTA-элементы и т.д.
Спасибо РитейлРокет! Теперь буду знать, какой книжный магазин обходить стороной, чтобы ненароком не оставить там все деньги=)
Нужно уметь вовремя остановиться =)
А как повлияли гипотезы на продажи?
Положительно. Мы оцениваем всю воронку вплоть до конверсии в покупку на сайте, и считаем гипотезу успешной только при учете увеличения продаж. К сожалению, конкретные цифры раскрывать не можем.
не увидел здесь блока "куплено сегодня" http://joxi.ru/krD6NBETEG5yZ2
и вам не кажется, что "лучшие бестселлеры" - это какая-то тавтология