«Теневой» бан, «раздутый» аукцион, карма и другие мифы о Директе

Разоблачаем самые популярные интернет-мифы о работе Яндекс Директа

«Теневой» бан, «раздутый» аукцион, карма и другие мифы о Директе
3232 показа
7.4K7.4K открытий
22 репоста

Ржу с людей. Все прямо такие умные, опять орут, что их обманули? А где пруфы? Кто-то пробовал реально разобраться в ситуации? Система не бывает идеальной, каждый случай надо разбирать отдельно, но орать то легче

Ответить

Всё это расписывать довольному муторно и надо обладать определенными навыками. Среднестатистический мелкий лавочник не будет в этом разбираться, а средний и крупный бизнес будет нести деньги в ЯД вечно, потому что это теперь единственный канал в рунете с живым коммерческим трафиком. Не надо заливать про вк и ок - оттуда нет стабильных продаж в нужных объёмах, и уже никогда не будет.

Дыма без огня не бывает, что то не припомню аналогичных статей от гугла с гневными коментами под ними. В гугл адс намного круче функционал и лучше работают алгоритмы. В тоже время монетизировать сайт через гугл адсенс тоже было норм для многих тематик.

А теперь про Яндекс. С 2010-х Яндекс планомерно уничтожает вебмастеров и продвижение в органике доведя это до процветания накрутки пф и захламление выдачи маркетплейсами и своими же сервисами. Затем они сделали невыгодным размещение РСЯ на контентных сайтах. На РСЯ невозможно стало монетизировать сайты. Блоки РСЯ остались на зачуханных сми кто не может намутить прямых реклов и самих же сервисах Яндекса по большому счету.

Есть ли фрод в Яндексе? Море. Плавает от теме к теме от 1 до 99%.
Могут ли массово скликивать бюджет в ЯД? Легко. Вернет Яндекс за это деньги в полном объёме? Нет, какие-то копейки вернет.

Во всех нишах минимальную цену за клик формирует сам Яндекс, а не какие то реклы. Им так удобней. Разогреют ли аукцион в ЯД реальные реклы в ближайшее время? Однозначно. Это уже началось. Каналов-то других особо нет в рунете.

И еще очень много моментов. Замешан ли в этой всей грязи сам Яндекс? Если да, то ничуть не удивлюсь, но прямых доказательств нет.

Внизу приводят пример закрывшегося сервиса DirectStat. Такого сервиса очень не хватает. Он бы помог вскрыть огромный гнойник контекстной рекламы, раскрыть схемы скажем так не совсем честных манипуляций, и даже довести всё это до громких судебных разбирательств с коллективными исками. Но, нужно понимать, что на кону миллиарды рублей которые просто так никто не захочет потерять. Когда запахнет жареным юристы Яндекса начнут бить первыми, а учитывая их тесные связи с государством, админресурс у них огромный и закатать в асфальт кого угодно не составит труда.

Ответить

Есть люди, которые много лет работают с Яндексом, которые знают из личного опыта, как было до всяких улучшений, а как стало потом, поэтому размышления про "система не бывает идеальной" можно оставить себе:)

Ответить