Кейс Poo-Pourri: как юмор помог производителю освежителей для туалета заработать $300 млн за девять лет

В разгар кризиса неудачливая серийная предпринимательница создала компанию, получила приз за худшую рекламу и сегодня зарабатывает $45 млн в год на туалетном юморе.

18

Ловите будущее название «Акала какала» :).
Номер карты вышлю в личку :)

4
Ответить

Не годится спиздил у Роста с Нагиевым ;)

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

В России чего только не делают из картона. От колбасы до стадионов :)

9
Ответить

Крутая история. Как раз сейчас читаю «Закон успешных инноваций» – о том, как продавать решения проблем, а не фантазию на тему продукта.

2
Ответить

ошибка в Как начинали: "...750 000 рублей по курсе 2007 года..."

1
Ответить

Предложу ещё пару возможных причин «почему получилось»:
1. Большое количество людей с излишним весом и не очень хорошо питающихся - совсем иное попурри по количеству и запаху против других рынков.
2. Общественные туалеты в том числе в офисах - полуоткрытые кабинки почти везде, запах попурри быстро и хорошо распространяется. Со стандартным освежителем не потаскаешься, а маленький можно и в сумочку и в карман засунуть.

1
Ответить

Очень интересно. Отличный материал для размышления. С реальной историей. Спасибо

Ответить

Уверен, что как минимум процентов 90% успеха не в виральной рекламе, а в том что продукт действительно хорош.

Ответить

Зря.

Ответить

Ждем историю, как сложилось у этих ребят.

Ответить

Никита, спасибо. Как всегда интересно.
Оффтоп. А почему ты Ник Бэйн?
http://joxi.ru/L21d3kEc8LZOGm

Ответить

По нашим проектами регулярно переписываюсь с американцами: не хочется им объяснять что за имя, откуда я и тд. То есть убрал возможный bias :) чтобы сразу к делу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить