KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

В видео коты развлекались в игровом доме в форме полковника Сандерса, а пользователи решали, что будет дальше, и предлагали клички для животных.

17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.

Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством. Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов.

Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу. Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме.

По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

66
11 комментариев

Коты универсальный маркетинговый инструмент имхо)

8
Ответить

я обычно такие ролики вконтакте блокирую с указанием причины "пропаганда наркотиков"

4
Ответить

ни одного белого кота, что характерно...

1
Ответить

Это дискриКОТация 😡

8
Ответить

Они реально у котов попу замазывали? 31 секунда

1
Ответить