Кейс таргет - 3.000 регистраций на бесплатный вебинар по дизайну
Я никогда не работал так плотно по созданию рабочих связок и различных тестов, впервые на 1 проект сделал 150+ крео
По-началу очень не шло, не мог найти хорошую связку, но спустя время и пот на моей клавиатуре от создания креосов я сделал годный результат, который продолжает приносить регистрации и по сей день
Кстати, для каждого заказчика я веду таблицу чтобы ему было спокойнее и он был в курсе того, что происходит в проекте…
В таблице видно много показателей и ход работы, думаю так каждому заказчику как минимум спокойнее
Да и кстати здорово позволяет понять когда всё пошло по наклонной и я сделал какую-то херню :)
В вк трафик лили на сенлер и у меня был доступ к статистике
Сейчас покажу самые рабочие креосы за всю работу, заходили лучше всего промики…
Кнопки и карусельки вообще плохо работали, поэтому основной упор был на промиках
Итоги:
Потрачено бюджета VK — 129 000 ₽
Переходов по ссылке VK — 7023
Цена переходов VK — 18,3 ₽
Цена регистрации на вебинар VK — 40 ₽
Процент конверсии VK — 46%
Количество регистраций VK — 3294