Кейс таргет - 3.000 регистраций на бесплатный вебинар по дизайну

Я никогда не работал так плотно по созданию рабочих связок и различных тестов, впервые на 1 проект сделал 150+ крео

Если что все их делал я, своими ручками
Если что все их делал я, своими ручками

По-началу очень не шло, не мог найти хорошую связку, но спустя время и пот на моей клавиатуре от создания креосов я сделал годный результат, который продолжает приносить регистрации и по сей день

Результаты моих РК в ВК
Результаты моих РК в ВК

Кстати, для каждого заказчика я веду таблицу чтобы ему было спокойнее и он был в курсе того, что происходит в проекте…

В таблице видно много показателей и ход работы, думаю так каждому заказчику как минимум спокойнее

Та самая таблица «спокойствия» для заказчика по вк
Та самая таблица «спокойствия» для заказчика по вк

Да и кстати здорово позволяет понять когда всё пошло по наклонной и я сделал какую-то херню :)

В вк трафик лили на сенлер и у меня был доступ к статистике

Количество регистраций на вебинар, в нашем случае — конверсия
Количество регистраций на вебинар, в нашем случае — конверсия

Сейчас покажу самые рабочие креосы за всю работу, заходили лучше всего промики…

Кнопки и карусельки вообще плохо работали, поэтому основной упор был на промиках

Топ 1 с статистикой ctr 0,9% на 390к показов
Топ 1 с статистикой ctr 0,9% на 390к показов
Топ 2 с статистикой 1,5% ctr на 62к показов
Топ 2 с статистикой 1,5% ctr на 62к показов
Топ 3 с статистикой 0,8% ctr на 100к показов
Топ 3 с статистикой 0,8% ctr на 100к показов

Итоги:

Потрачено бюджета VK — 129 000 ₽

Переходов по ссылке VK — 7023

Цена переходов VK — 18,3 ₽

Цена регистрации на вебинар VK — 40 ₽

Процент конверсии VK — 46%

Количество регистраций VK — 3294

Связь со мной:

Личный канал :

Начать дискуссию