{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировки в Facebook. Какими они бывают и основные причины

Абсолютно каждый арбитражник сталкивался с тем, что его рекламный кабинет Facebook (Организация, признанная экстремистской и деятельность которой запрещена на территории РФ) попадал в бан. И многие действительно не понимают, почему их аккаунт попадает в бан, ведь они ничего не нарушали. В сегодняшней статье мы постараемся разобраться, какие бывают баны и что может спровоцировать бан вашего Рекламного Кабинета.

Нарушение норм сообщества

Начнем с самого пожалуй частого бана. Возникает такой бан, как можно понять, если ваше объявление нарушает какое либо правило FB. FB в свою очередь объясняет этот бан, что рекламодатель нарушил нормы сообщества Facebook или руководство сообщества Instagram.

Что может вызвать такой бан?

Такой бан может вызвать не сама ваша реклама, а например иная составляющая вашего РК. Вас могут забанить в следующих случаях:

1. При привязке карты.

2. При подаче апелляции. Когда ваше рекламное объявление отклонили, а вы заливаете его снова.

3. Из-за плохой FP - страница нарушает нормы сообщества, была только что создана, или там вообще нет подписчиков.

А вообще такой бан может прилететь практически из за любого действия. Создание и дублирование адсетов, дублирование РК и тд. Поэтому чтобы не получать бан по этой причине, вам нужен нормальный аккаунт, а не недавний саморег.

Также прочтите то, что об этом пишет Facebook : https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/community_standards?_rdc=1&_rdr

Недопустимые бизнес модели

Также достаточно частый бан. Facebook этот бан объясняет так: "что пользователь нарушает правила, рекламируя товары или услуги, тем самым вводя других пользователей в заблуждение и получая от них обманным путем деньги и конфиденциальную информацию"

Что может вызвать такой бан?

Для начала ознакомьтесь с тем, что об этой причине пишет сам Facebook: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/unacceptable_business_practices?_rdc=1&_rdr

FB может не понравится ваш креатив. Возможно стоить изменить ваш креатив. Тогда вам следует его изменить. Да вы можете потерять клики (CTR) на ваш креатив, но зато получится запустить рекламу. Также возможно, что FB не понравился ваш "белый сайт".

Системы обхода

Также частая причина бана, но встречается реже, чем остальные. Вы можете получить такой бан, если будете рекламировать те товары, рекламировать которые запрещено. Facebook объясняет этот бан тем, что рекламодатель, используя программы, софт или другие технологии, подменяющие или маскирующие контент, пытается обойти проверку рекламы и контроль соблюдения правил платформы. Естественно мы говорим о клоакинге, про который знает почти каждый арбитражник. Могло показаться, что FB научился определять клоаку, но это не так. Причина бана другая.

Что может вызвать такой бан?

Во первых снова ознакомьтесь с тем, что об этом пишет сам Facebook: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/circumventing_systems?_rdc=1&_rdr

Если разбираться подробнее, то такой бан могут дать за то, что вы используете один и тот же креатив или белую страницу. Ну или все сразу вместе очень часто. Если вы уже получили бан "системы обходы" из за вашего креатива, то с большой долей вероятности вы получите его снова. Именно поэтому вы должны уникализировать ваш креатив. Аналогичная ситуация и с "белой страницей" Если вы много раз заливали её, то без изменений вы так и не сможете запуститься.

Запрет рекламной деятельности или ЗРД

Наверно самый известный и популярный бан. Если на вас висит такой бан, то Facebook запрещает запускать вам эту рекламу ссылаясь на то,что на аккаунте обнаружена подозрительная активность и требуется подтверждение личности.

Что может вызвать такой бан?

На этот случай мы не можем дать ссылку на справку от самого Facebook, так как никаких комментариев на этот повод нету. Но зато сами можем рассказать, почему он случается. Для FB является подозрительным, что зайдя на аккаунт с нового IP, вы сразу полезете в ADS. Также подозрительным будет и то, что вы только зашли на аккаунт и сразу полезли привязывать платежное средство или после резкой смены одного пк на другой, вы тут же запустили рекламу.Одним словом - ЗРД это бан за резкие действия. Так, чтобы избежать бан по ЗРД, совет только один - делайте отлёжку и не работайте в ADS очень быстро.

Risk Payment

Бан редкий, но все таки встречается иногда. И не рассказать о нем - нельзя. Сам Facebook объясняет бан таким образом "У пользователя возникают какие-то проблемы с платёжной картой, возможно, недостаточно средств, лимиты на карте, не удается подтвердить карту, введены неправильные реквизиты." Но на самом деле такой бан можно получить даже тогда, когда с вашей картой всё хорошо.

Что же тогда провоцирует этот бан?

В этот раз снова начнем с того, что об этом говорит сам Facebook :https://www.facebook.com/business/help/268196136699959?locale=ru_RU&_rdc=1&_rdr

Бан, что логично может прилететь вам за проблемы с картой. Он может прилететь сразу после привязки карты или через время. Также при запуске РК или также через время. Чтобы избежать бана обязательно нужно делать отлёжку после привязки карты, ставить в настройках биллинга ГЕО выпуска вашей карты. Если есть возможность, использовать карту того ГЕО, которое указано в рекламном кабинете. А если в кабинете не указано гео, то укажите такое же, как у карты. Положительный момент в том, что если реклама всё таки запустилась, то этот бан прилетает крайне редко.

Также хотим дать несколько полезных советов, которые могут помочь избежать все баны из статьи.

1. Самый важный совет - уникализируйте креативы. Чем больше уникальности в вашем креативе - тем меньше шанс получить бан.

2. Не менее важный совет - используйте качественные аккаунты и FP. Аккаунты лучше использовать трастовые.

3. Обязательно обновляйте базу IP адресов ботов, даже если вы используете трекер в связке с клоакой.

4. 1 залив = 1 домен = 1 white page.

5. White page/белый сайтне одностраничный лендинг, а полноценный сайт с множеством страниц.

Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдете самую полезную информацию про арбитраж трафика!

0
1 комментарий
Боря Лысов

Статья полезная , подчеркнула для себя много информации , спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда