Вдохновленная успехом Pokemon Go, австралийская винодельня «оживила» этикетки своих вин с помощью дополненной реальности. В 2017 году 19 Crimes признали брендом года.
И да, ваши статьи уже жду с нетерпением) Спасибо за качественный и интересный материал)
"компания доставила покупателям более 1 млн кейсов"
КЕЙСОВ?? Никита, зачем Вы дословно переводите, тем более неверно, ведь есть же прекрасное русское слово - "коробка".
Вот, например, на амазоне продают такое вино в коробках по 6 штук:
https://www.amazon.co.uk/19-Crimes-Red-Wine-Case/dp/B01M3O65VT
Так же есть и по 12 штук в коробке(магазин в США):
Поддерживаю. "Кейс: продать 1 млн кейсов" в заголовке выглядит не очень.
Спасибо за комментарий, буду внимательнее
Эх пару кейсов бы про отечественные компании бы теперь таких прочитать
Ну а вообще - от души Никита за статью
Если подскажите компании - разберу с удовольствием
Сколько стоит разработка подобного AR приложения?
Цены вам назовут самые разные, но на самом деле это делается довольно просто
В итоге, так и нет ответа про стоимость разработки подобного приложения. Есть какие-то цифры плюс/минус?
А в какой момент покупатель достает смартфон и смотрит? При покупке? Дома?
После третьей бутылки, картинка оживает без смартфона
Если есть голова, войти можно на любой рынок.
К дню космонавтики такое бы с космонавтами выпустить! Пиво например
Спасибо за очень интересные публикации!
неплохой кейс
Кейс интересный. Хочется подробней про AR, про себестоимость и нужно ли ставить отдельное приложение или просто камера всё считает?
Сейчас самое время для этой технологии, вау эффект, через пару лет она будет повсеместно.
Готов помочь кому-нибудь с разработкой приложения. Не вижу ничего сложного. Был бы продукт приличный!
Вино, кстати, чудесное.
- Дикси с Динозаврами
- Азбука Вкуса с Футболистами
- Алиса (Украина, Белорусия)
- Разные мелкие есть AR-ки для мороженного, соков и тд.
Направление развивается.
.