реклама
разместить

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Чтобы получать максимум заявок с сайта, нужно постоянно совершенствовать и тестировать разные приемы. К сожалению, одной формы с банальной кнопкой уже недостаточно, ведь прогресс заставляет маркетинг меняться и применять новые «фишки», чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

В одинаковых нишах все предложения похожи друг на друга – практически одинаковые цены, одинаковые товары, одинаковое качество услуг... Как определиться рядовому покупателю, в чью пользу сделать выбор? Об инструментах, помогающим клиенту принять решение, мы и поговорим в этой статье.

Подписка за подарок

Этот инструмент не новый, им успешно пользуются крупные магазины и маркетплейсы. Почему-то многие им пренебрегают и не уделяют этому инструменту должного внимания.

Пример окна захвата с акцией при входе на сайт
Пример окна захвата с акцией при входе на сайт

Вот так выглядит модальное окно на сайте одного из наших клиентов, магазина вегетарианских продуктов. И знаете, какой результат? Только за первую неделю размещения купоны были выданы 124 посетителям. Люди активно подписывались на рассылку и использовали купоны при покупке.

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Инструмент показал себя настолько хорошо, что владелец магазина решил прикрыть эту «лавочку», потому как набрал для себя необходимое количество постоянных клиентов и перестал давать любого рода скидки.

Подписка на рассылку убивает сразу двух зайцев – вы получаете клиента здесь и сейчас, а также увеличиваете его LTV (цикл постоянной прибыли) за счет дальнейших рассылок. Главное в этом деле – не переборщить с email-рассылками и давать клиенту только нужный контент. Но это уже тема отдельной статьи.

Данный инструмент мы протестировали в нескольких нишах, и действует он везде по-разному. Но точно можно сказать, что он хорошо работает в интернет-магазинах. Клиенты любят бонусы и скидки, и даже если товар будет стоить 15000 рублей, то бонус в размере 300 рублей или бесплатная доставка сделает свое дело.

Поп-ап окна

Так или иначе, все инструменты, о которых мы говорим в этой статье, – это бонусы под разными «соусами». Второй рабочий инструмент – всплывающее окно при выходе с сайта. Не путайте с окном при входе на сайт, ведь эти окна уже изрядно «надоели» пользователям.

На такое окно невозможно не обратить внимание. Скорее всего, посетитель, даже если он перешел на другую вкладку, вернется и ознакомится с вашим супервыгодным предложением. Вот здесь необходимо «зацепить» чем-то особенным потенциального клиента, чтобы он не ушел с вашего сайта.

Так выглядит exit pop-up на сайте одного из наших клиентов.
Так выглядит exit pop-up на сайте одного из наших клиентов.

Всплывающее окно конвертирует посетителей и продает им услугу, средний чек которой составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Квиз (Quiz)

Следующий инструмент – вовлекающая форма опроса. Сейчас такие квизы стали очень популярными, потому что времени на их разработку уходит минимум, а их эффективность максимальная.

Дело в том, что люди на сайтах все более неохотно стали заполнять приевшиеся формы с именем, номером телефона и стандартным текстом типа «Мы вам перезвоним!».

Гораздо эффективнее работает форма в виде квиза – опроса, который вовлекает посетителя и мотивирует оставить контакты. Обычно схема следующая – просим заполнить форму опроса за какой-нибудь бонус или лид-магнит (необходимо что-то полезное для человека). Желательно ни к чему серьезному человека не обязывать. Действительно, не договор же теперь ему с вами подписывать. Главное – получить контакты, а затем ненавязчиво связаться с человеком, пообщаться, выяснить потребности и продать ваш товар или услугу. Все в плюсе!

Кстати, ниже изображение с квизом. Согласитесь, это и красиво, и интересно. Ну как его не заполнить?

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Калькулятор услуг

Калькулятор – это тот же квиз, только с выдачей расчета для клиента после ввода данных онлайн. Например, вы производите заборы или натяжные потолки... В общем, то, что можно посчитать по формуле. Дайте клиенту это сделать самому – это повысит лояльность и доверие к вам, как к компании. А если расчеты калькулятора не разойдутся с конечным счетом для клиента – это и вовсе для вас огромный плюс, клиент не поленится вас порекомендовать своим знакомым.

Дело в том, что многие до сих пор скрывают цены на сайте или пишут сильно заниженные цифры. В итоге клиент переплачивает со скандалом и пишет негативный отзыв на одной и популярных площадок.

Используя калькулятор на сайте, вы показываете прозрачность и честность расчетов услуги без предвзятого отношения к размеру кошелька клиента. Поверьте, люди это оценят. А если в вашей нише главные конкуренты не используют калькулятор, то победа на вашей стороне.

Также для мотивации расчета стоимости услуг в калькуляторе можно применить симбиоз инструментов из этой статьи. Например, ниже будет рассказано об инструменте «Стадный инстинкт».

Так работает калькулятор на сайте наших клиентов – на стадии мониторинга компаний уже можно понять примерную стоимость ремонта:

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Фейк ордер (или стадный инстинкт)

Психологический инструмент, который активно используют на товарных лендингах. Он привлекателен тем, что является мотивацией для покупки в условиях ограничения по времени или количеству товара.

Суть работы: подключаем к своему сайту заранее написанный и настроенный скрипт, который время от времени по заданной схеме показывает посетителям, что товар покупают в реальном времени, здесь и сейчас. Чувствуя, что можно остаться без покупки и прощелкать такую акцию, посетителю «чудом» удается купить товар по специальной цене и в сжатые сроки.

Выглядит это следующим образом: на странице всплывают окошки, которые показывают динамику покупок и мнимый ажиотаж

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Фортуна (колесо удачи)

Еще один эффективный инструмент вызывает азарт у потенциального клиента и подогревает в нем желание испытать удачу. Вся фишка в том, что перед запуском колеса необходимо указать номер телефона или почту. Ну а как еще мы поздравим победителя и вручим подарок?:)

Топ-6 инструментов для увеличения конверсии на любом сайте

Заключение

Подводя итоги, стоит сказать, что все инструменты по-своему хороши, и если толково их использовать, то можно найти «золотую середину» конверсии в вашей нише. В любом случае нужно тестировать и пробовать разные приемы, без этого ничего не получится.

В следующих статьях мы остановимся подробнее на некоторых инструментах, рассмотрим сервисы, предлагающие подобные виджеты, и научимся их настраивать.

Пишите в комментариях, какие инструменты используете вы в своих проектах. Если можно, то с примерами. Мы их обязательно обсудим!

11
реклама
разместить
8 комментариев

Классная статья 👍

1

Эти всплывающие окна только бесят.

Если, конечно, использовать все без головы и пользы для людей, еще и на тормозящем сайте)

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!

Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!
1414
22
11
реклама
разместить
В китайских интернет-магазинах начали продавать горстки земли, собранной у банков, — она якобы заряжена на богатство и удачу

Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.

Источник фото: South China Morning Post
88
22
Как создавать SEO-оптимизированный контент, который любят и поисковики, и читатели: стратегии и советы

В мире digital-маркетинга контент – это король. Но чтобы этот король правил балом, ему нужна хорошая свита, то есть, SEO-оптимизация. Многие думают, что SEO – это сложно и скучно, но на самом деле, это просто набор правил, которые помогают поисковым системам понять, о чем ваша страница, и отображать ее в релевантных результатах поиска.

11
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
7474
66
66
22
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Великобритания сняла санкции с «Росбанка» и сохранила их в отношении «Т-Банка»

В начале 2025 года «Росбанк» завершил присоединение к «Т-Банку» в качестве филиала.

2929
55
22
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
Что мешает бизнесу использовать ИИ

Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…

33
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1212
1010
44
44
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
[]