{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Реклама приложения для заказа еды: скачивание из ВКонтакте за 44 рубля

Собственное мобильное приложение – сложный, но эффективный вариант взаимодействия с клиентом. В отличие от приложений доставок, вы должны занять особое место в жизни вашего клиента. Рассказываем о нашем опыте рекламы такого приложения: как работали, что получилось и наши выводы.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм и задать вопрос: @maksgrek1

Мы работаем над рекламой для «Много Лосося» в Ростове-на-Дону с начала 2021 года: делаем рекламу и самой доставки, и мобильного приложения. За время работы получали результаты с кампаний в 40-50 рублей за скачивание. Этого результата удалось добиться за счет постоянных тестов различных форматов, офферов и комбинаций в рекламных кампаниях.

При переходе на рекламу ВКонтакте мы определились со стратегией, прописали рекомендации по сообществу и привязали мобильные приложения к новому рекламному кабинету. У нас уже был запас креативов, которые хорошо себя показали на другой рекламной площадке, поэтому мы адаптировали их под форматы ВК. Делимся своими результатами:

Аудитории

Лучше всего показали себя 3 аудитории:

  • Активные подписчики конкурентов. Группы собирали через парсеры, а после через сам ВК создавали аудиторию активных.
  • Друзья именинников в ближайшие 7 дней. Интерес выбран в рекламном кабинете ВК.
  • Из ключевых слов «доставка суши роллы». Подбирали слова близкие по смыслу к нашей тематике и временным диапазоном 15 дней.

Все эти аудитории взаимоисключаемы, чтобы избежать пересечения не надоедать людям, которые подходят под несколько категорий.

Рекламные объявления

Иногда рекламные объявления, направленные на определенную аудиторию, срабатывают в противоположных настройках, поэтому желательно тестировать один креатив на четырёх и более различных аудиториях.

В креативах лучше всего заходят блюда крупным планом, чтобы выглядело вкусно и было видно наполнение. Лишние детали на фото не должны отвлекать от продукта. Рекомендуем узнать в доставке самые популярные позиции, они могут дать лучший результат.

Самыми эффективными стали предложения со скидкой и бесплатной доставкой: без таких бонусов реклама, направленная на скачивание или совершение какого-то действия малоэффективна. Также можно пробовать заходить через уникальность продукта и интересную подачу.

Изначально мы делали упор на профессиональные фотографии, которые предоставил клиент, но наши собственные фото и видео, снятые на телефон, дали результат в 2-3 раза лучше. «Живые» изображения вызывают больше доверия.

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить ваш опыт в работе с доставкой еды и заведениями.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null