{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Maks Grek

Реклама приложения для заказа еды: скачивание из ВКонтакте за 44 рубля

Собственное мобильное приложение – сложный, но эффективный вариант взаимодействия с клиентом. В отличие от приложений доставок, вы должны занять особое место в жизни вашего клиента. Рассказываем о нашем опыте рекламы такого приложения: как работали, что получилось и наши выводы.

Привет, меня зовут Максим. Я сооснователь агентства «Income Digital». Мы занимаемся таргетированной рекламой и консультируем бизнес. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм и задать вопрос: @maksgrek1

Мы работаем над рекламой для «Много Лосося» в Ростове-на-Дону с начала 2021 года: делаем рекламу и самой доставки, и мобильного приложения. За время работы получали результаты с кампаний в 40-50 рублей за скачивание. Этого результата удалось добиться за счет постоянных тестов различных форматов, офферов и комбинаций в рекламных кампаниях.

При переходе на рекламу ВКонтакте мы определились со стратегией, прописали рекомендации по сообществу и привязали мобильные приложения к новому рекламному кабинету. У нас уже был запас креативов, которые хорошо себя показали на другой рекламной площадке, поэтому мы адаптировали их под форматы ВК. Делимся своими результатами:

Аудитории

Лучше всего показали себя 3 аудитории:

  • Активные подписчики конкурентов. Группы собирали через парсеры, а после через сам ВК создавали аудиторию активных.
  • Друзья именинников в ближайшие 7 дней. Интерес выбран в рекламном кабинете ВК.
  • Из ключевых слов «доставка суши роллы». Подбирали слова близкие по смыслу к нашей тематике и временным диапазоном 15 дней.

Все эти аудитории взаимоисключаемы, чтобы избежать пересечения не надоедать людям, которые подходят под несколько категорий.

Рекламные объявления

Иногда рекламные объявления, направленные на определенную аудиторию, срабатывают в противоположных настройках, поэтому желательно тестировать один креатив на четырёх и более различных аудиториях.

В креативах лучше всего заходят блюда крупным планом, чтобы выглядело вкусно и было видно наполнение. Лишние детали на фото не должны отвлекать от продукта. Рекомендуем узнать в доставке самые популярные позиции, они могут дать лучший результат.

Самыми эффективными стали предложения со скидкой и бесплатной доставкой: без таких бонусов реклама, направленная на скачивание или совершение какого-то действия малоэффективна. Также можно пробовать заходить через уникальность продукта и интересную подачу.

Изначально мы делали упор на профессиональные фотографии, которые предоставил клиент, но наши собственные фото и видео, снятые на телефон, дали результат в 2-3 раза лучше. «Живые» изображения вызывают больше доверия.

Приглашаю вас в комментарии, чтобы обсудить ваш опыт в работе с доставкой еды и заведениями.

Если у вас есть вопросы – напишите в мой телеграм @maksgrek1. Наша команда поможет вам найти свою аудиторию и эффективно использовать рекламные возможности.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null