Как Conversational Marketing меняет мир онлайн-продаж и чем он лучше традиционного маркетинга
2. Собирайте максимум данных о пользователях
Когда к разговору с клиентом подключится менеджер продаж, он будет знать не только ответы на вопросы бота, но и всю историю взаимодействия лида с компанией. Он будет лучше понимать его потребности и сможет предложить наиболее подходящее решение.
Узнать максимум информации о целевой аудитории поможет сбор данных и интеграции с системами аналитики. Благодаря этому все данные о пользователе хранятся в его карточке в сервисе:
- откуда пришел;
- какие страницы посещал;
- какие формы заполнял и что в них писал;
- какие офферы просматривал;
- какие вопросы задавал поддержке или другим менеджерам продаж;
- а также его контакты и страницы в соцсетях.
Эта информация и ответы на квалифицирующие вопросы чат-бота позволят менеджеру подготовиться к созвону с клиентом, не задавать лишние уточняющие вопросы и как можно скорее предложить подходящий оффер.
Предлагайте релевантные решения проблем, чтобы продвинуть пользователей по воронке
Ничто не сравнится с живым общением, когда нужно конвертировать лида в сделку. Чат-бот поможет подготовить для этого идеальную почву.
1. Подключите к диалогу нужного специалиста
Чат-бот распределит диалоги по релевантным командам. Он сможет отправить диалог с техническим вопросом команде поддержке, а диалог с целевым лидом — команде продаж. Компетентный специалист сможет решить задачу с пользой и для клиента, и для бизнеса.
2. Забронируйте время для встречи
Чат интегрируется с календарями менеджеров продаж. Это позволит клиенту выбрать и забронировать удобное время созвона для демонстрации продукта прямо в чате, не переходя на другие страницы.
3. Сфокусируйтесь на проблеме клиента
Благодаря автоматической квалификации через чат-бота, менеджеры не будут тратить на это время. Они смогут сосредоточиться на работе с целевыми лидами и решении их проблем. Менеджеры будут заранее знать ответы клиентов на стандартные вопросы, смогут лучше подготовиться к созвону и предложить наиболее подходящее решение.
4. Продвиньте по воронке тех, кто пока не готов к созвону с менеджером
Если пользователь пока совсем не готов к покупке, чат-бот предложит почитать подходящие статьи, страницы сайта или другие материалы, которые могут быть ему полезны. Чат-бот в любом случае продвинет пользователя по воронке и прогреет его.
Как сервис Carrot quest поможет выстроить Conversational Marketing
Также в сервисе можно делать email-рассылки и поп-апы.
Все инструменты можно протестировать бесплатно 7 дней.
Если вам нужна помощь, чтобы настроить инструменты и понять, чем они будут вам полезны, мы проведем бесплатную консультацию.
Закрепим
Что такое Conversational Marketing
Это современный персонализированный подход к маркетингу, основанный на общении в чате на сайте и мессенджерах. В Conversational Marketing коммуникация строится вокруг клиента — бизнес делает все, чтобы как можно быстрее предложить клиенту эффективное решение проблемы и сделать общение максимально комфортным для него.
В чем преимущества Conversational Marketing и чем он отличается от традиционного маркетинга
Conversational Marketing клиентоцентричен. С ним вы сможете сделать общение более эффективным и стремительным. Сможете быстро и четко выявить потребности клиентов и сделать им подходящий оффер. В итоге, вы будете быстрее продвигать пользователя по воронке, работать только с целевыми лидами, сократите цикл продажи и увеличите прибыль.
Как работает Conversational Marketing
Conversational Marketing основан на коммуникации через чат и чат-бота на сайте, которая позволяет:
— привлекать больше лидов без использования форм на сайте;
— узнавать, чего хотят клиенты, за несколько минут, вместо дней;
— предлагать релевантные решения проблем, чтобы продвинуть пользователей по воронке.