Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России

Задача кампании — помочь пользователям запомнить отличие Tmall от AliExpress.

1313

А разве Tmall — это не то же самое, что AliExpress ???

4
Ответить

Конечно нет, у них ведь есть джинглы !

7
Ответить

Нет, у Tmall склады в России и ассортимент меньше

Ответить

ВСИГМΣ вроде даже норм.

4
Ответить

Спасибо, поставил на рингтон

4
Ответить

зарегилась на vс, чтобы написать: Ребята, супер!

3
Ответить

Крутая идея и исполнение 🔥

3
Ответить

Узнаваемость можно поднять, но как этими джинглами решается
Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress, поэтому боятся заказывать там дорогую технику.

1
Ответить

Они в Китае на отдельном домене сидят, а тут поддомен, может это повлияло бы

2
Ответить

"Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress, поэтому боятся заказывать там дорогую технику. (...) Tmall — это интернет-магазин с дешёвыми товарами" - штааа?

Ответить

Как же это плохо (

Ответить
Комментарий удалён модератором

Многие чaсто спамят в коментax, что типa 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать. Peбзя, денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы.

Ответить