Статья будет полезна как владельцам товарного бизнеса, так и экспертам, фрилансерам из любой социальной сети, а так же оффлайна. Уметь вовлекать и удерживать интерес — нужно везде — от этого зависят ваши продажи.Раскрою тему на конкретном примере. В этот раз — серия сторис от магазина одежды 12storeez. Поехали!)Итак, все сейчас в стрессе — кто-то больше, кто-то меньше. Но равнодушных нет. Это важно учитывать при презентации ваших продуктов/услуг.Обычно, в товарке нам просто кидают каталог. Закройте слова на слайде выше — исчезнет маркетинг. В таком случае, мы обратим внимание на странное сочетание кепки, майки, платья? Что же меняет наш взгляд на вещи?Заложенные смыслы. И что важно — воспроизведенные на слайде — додумывать не надо (да и лень :)).Так и в инфобизнесе: есть в вашем продукте глубокая миссия для клиента — не молчите. Дайте возможность обратить на себя внимание. Лучше сказать о задумке больше, чем опустить этот момент, я вас умоляю.Итак, название, отражает то, что с нами происходит — собираемся с чувствами. И да, встречаем историю, которая не будет прежней.На следующем слайде обратите внимание на позу — девушка обнимает/поддерживает себя. Невербально нам передается эмоция самопомощи.Что касается текста — здесь идёт раскрытие тезиса "собраться с чувствами". В чем идея коллекции бренда. Ещё раз обращаю внимание на сцепку — визуал&смыслы. В любой сети один алгоритм, просто в разных форматах. Смотрим далее.А вот и первый призыв к действию. Вчитайтесь в текст. Создается ощущение, что если вы посмотрите новую коллекцию — станет легче.Но достаточно ли этого для хороших продаж? Нет.Дать зрителям знать, что вы их понимаете и в связи с этим, готовите продукт — элемент вовлечения. Захват интереса.Пример вовлечения из моего блога: через мем и чистосердечное "я умею писать рассылки, не люблю технически ими заниматься — делаю через надо и немного". У кого похожая боль, заинтересуются, как же буду выкручиваться с учетом этого. Продвигать же телеграм-канал нацелилась бесплатными способами. :)(если вы ещё на него не подписаны — прикладываю ссылку)---------Итак, привлекли внимание, значит можно рассказывать про свойства и выгоды.На данном слайде идут свойства — составляющие продукта.Здесь помимо свойств, описаны и выгоды. Т. к. рами прочный материал — значит одежда будет служить дольше.Далее пошло описание другой одежды, не будем разбирать всё. Но. Заострю внимание на этом слайде.Важно доносить до клиента, к чему/куда присобачить носить ваш продукт, как он впишется в жизнь. Здесь бренд дает готовые решения.В инфобизнесе, вы можете сказать, что продукт будет занимать, например, час в день. Опять же — даете образно вписать его в рутину.Заканчивается серия опять же призывом к действию. Сам слайд мне не нравится, но как для привлечения внимания — допустим.Но обратите внимание, что нет жесткого призыва «скидки», «держим старые цены» и прочее. Настроение выдерживается.Итог: визуал и смыслы, озвученные через текст — делают красивый маркетинг. Что думаете? Пишите в комментарии.>>>В следующих статьях раскрою тему актуальных рассылок в телеграм, продающих текстов и так далее — оставайтесь на связи.Если хотите проконсультироваться, как применить визуал и смыслы в вашем блоге/бизнесе — пишите в мой телеграм ссылкаТак же подписывайтесь на мой телеграм про продвижение там с 0 (бесплатными способами), а так же про такие маркетинговые фишки. Телеграм (называется Бложим с Настей Годуновой)